Беседы о славянской магии - Веды - ВеРА - Наследие Предковъ - РОДобожие
Седьмица, 11.12.2016, 06:19Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Нужно ли уезжать из города на землю?
Всего ответов: 1720

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Веды

Беседы о славянской магии
Славянские обряды, сохранившиеся у нас, на Севере, дали мощную силу для нас, живущих ныне. Под тонким слоем цивилизованного человека (это когда без запинки можешь произнести слово «цивилизация» и носишь одежду без волшебных узоров), в некоторых  из нас по-прежнему можно обнаружить прочные нити, тянущиеся из детства, даже не от мамы-комсомолки, а от бабушки родной, да дедушки - балагура. И оказывается, что есть и сегодня люди, хранители народной мудрости, нашей, северной, староверческой, помнящие древние славянские обряды.

Позвольте представить Ольгу Боянову, волшебницу, написавшую книги «Северной Сказки». 

Мы договорились с ней вот о таких беседах о славянской магии, о славянских обрядах, которые я публикую здесь. Беседы о славянской магии построены в виде коротких диалогов, вопросов и ответов. 



С чего начинать волхование?

Я уже говорила о трех составляющих славянской магии:

* вере в Родных Богов и живую силу Природы,
* гадание, вопрошающее Родных Богов,
* и о волховании, в результате которого происходят нужные чудеса.

Вера в Родных Богов основывается на знании мифологии.

Гадание, обращенное к Родным Богам, наилучшим образом, на мой взгляд, получается через Славянские Резы Рода. Многие уже имеют этот мощный оракул и учатся им пользоваться.

На сайте «Северной Сказки» теперь есть специальное место для беседы, где вдохновенные Путники обмениваются своими знаниями, откровениями и своим возросшим даром прорицателей.

Здесь же я хочу подробнее рассказать о том, с чего надо начинать любое волхование, о «кудесах». Речь идет о необходимом внутреннем настрое при волховании, о погружении  в саму структуру этого мира, слиянии с ним и изменении вместе с ним. Это состояние и называется «кудесы».

Никакое действие славянской магии не может обойтись без кудес, без этого настроя, без открытости, единения и гармонии с миром. Все, что делается волхвом или ведуньей, - начинается с этого состояния. Все заговоры (хоть на воду, хоть на огонь, хоть на наузы, хоть на какие предметы), все обряды, связанные с календарными праздниками или событиями в роду. То есть все чудеса, доступные славянской магии, начинаются с этого состояния кудес, а заканчиваются результатом - исполнением желания волхва или ведуньи. 

Все формы излечения или изменения жизненных обстоятельств — собственных или чьих-то еще, начинаются с кудес. Люди всегда знали, что излечение или привлечение любви, удачи, денег, в общем, все чудеса, возможно только, когда настроишься на разговор с высшими сущностями, воплощенными древними славянами в образы Родных Богов. Этот настрой стирает границы между явным и сакральным миром, дает нам доступ к тонкому уровню, где возможно все.

В этом состоянии и делаются заговоры, плетутся наузы, осуществляются желания.Так именно этот механизм используется в славянском обряде изменения судьбы, приведенный в книге «Наследие Богини Макошь» (издательство «Северная Сказка»).

Как войти в состояние кудес?

С помощью инструментальной музыки успокаивается разум и тело. Если вы собираетесь волховать «в одиночку», то включите музыку, например, дивную музыку гусляров. Посидите спокойно в удобной позе несколько минут, прикрыв глаза, пусть наступит покой как для тела, так и для ума. Чудеса в славянской магии получаются при обращении к Родным Богам, поэтому в то время, когда Ваше тело расслаблено, пусть Ваш ум направится в волшебную страну, где живут Боги. Как она выглядит? У каждого она своя, только Ваше воображение даст Вам яркие, явные образы.

Если Вы на многолюдном обряде (например, проводах Зимы), то в состояние кудес входят с помощью обрядовых песен и хороводов, живой музыки. Это прекрасный, проверенный тысячелетиями, способ успокоить тело и направить ум на ожидание чудес. Вот, собственно, и есть этот простой способ, полученный от предков. Когда Вы почувствуете в теле небывалую лёгкость, а в душе - смелую и безрассудную веру в то, что на свете бывают чудеса - значит, Вы в нужном состоянии кудес, Вы готовы к волхованию! 

Вспоминайте своё желание, вспоминайте заговор, начинайте!

К кому из Богов обращаться при волховании?

Каждый ищущий в северной ведической традиции может найти  божественную сущность, к которой может обращаться за знаниями и помощью. К богам и богиням можно прийти многими путями, но все они требуют раздумий и размышлений. Сложность в том, что дошедшая до нас мифология довольно разрознена.

Издательство «Северная Сказка», пожалуй, единственный источник, который систематично и последовательно представляет сказки, мифы, легенды о Богах славянского пантеона, объясняя их особенности и характеры.
Но с практической стороны ситуация с изучением пантеона славянских Богов не так уж плоха. Можно исповедовать определенное мировоззрение, не погружаясь с головой в старые истории. Так например, даже ярые христиане вряд ли прочли и запомнили все священные тексты от корки до корки.

Боги — это многомерные сущности, и их понимание должно быть многосторонне. Когда мы думаем о северном волховании, надо понимать, что Боги для нас — часто являются архетипами, символами определенных сил, к которым мы обращаемся. Сам же процесс волхования подчиняется простому ритму. Волшба, как ее понимают славяне, – это выход из реалистичного, явного мира в тонкий мир, установление контакта с определенной божественной сущностью, высказывание просьбы – предложения, получение подтверждения – обещания, возвращение в явный мир. 

Все приемы волхования, все обряды, заговоры, по сути, и есть такое путешествие духа, знакомое каждому, кто хоть когда-то обращался с просьбой «наверх». Конечно, это только путешествие духа, телу в это время, напротив, спокойно и расслаблено. 

Вот такие ответы дала Ольга Боянова, северная ведающая, написавшая книги славянской мифологии и славянской магии, изданные в «Северной сказке»

Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная сказка»







Обсудить на нашем форуме

Категория: Веды | Добавил: Макош (01.12.2015)
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |