НАЧАЛО НОВОГО ДНѦ ОСЬМИЦА Свѧтодѣнь
СЕГО ДНѦ 26 Дайлетъ 7530 лѣто от СМȤХ
(18:00 26 марта и 18:00 27 марта 2022)
ДЕНЬ ТРИСЛАВА ВОТЕЛЯ
Дорогiе друзьѧ и единомышлѣнники!
Согласнѡ Крɣголѣту Числобога въ Сорокѡвникъ Пробуждения Природы, 26 Дайлѣтъ, Православные Староверы Ингляне отмечают ДѢНЬ ТРИСЛАВА ВОИТЕЛЯ
Согласно САВ, Патер Дий Трислав Воитель Предвещий – один из самых известных Родичей наших. Поистине Великий Человек, который обладал даром Предвидения от рождения своего и оказал большое влияние на сохранение Родов наших и защиты их от вражеского войска ариманского (китайского).
Трислав родился в разгар войны в 5495 Лете. И прожив короткую жизнь, в 5537 Лете от С.М.З.Х. принял достойную ратную смерть во время празднования Дня Бога Купалы. В день тот подлые ариманские воины напали на Рода наши, которые праздновали этот Святодень. Многих Родичей наших тогда не стало. И не стало Патер Дия Трислава Воителя. Предки наши сопротивлялись достойно и до последней капли крови.
Поныне существует место, где сотворена была Великая Тризна по всем погибшим в той битве. И почитается это место как Тарское урочище, которое находится на севере Омской области вблизи села Окунево. Православные Староверы Ингляне собираются там в День Трех Лун, славят Трислава Воителя, славят Богов и Предков, возжигают благовония и приносят требы в честь них, а также в честь Богини Тары.
Патер Дий Трислав Воитель за свою жизнь сотворил много славных дел, поставил многие Капища и Святилища, преумножил Веру нашу, сохранил и передал дальше эстафету почитания и защиты Родов наших.
Восславим его! Восславим Рода наши! Восславим всех Предков наших! Восславим Древнюю Мудрость и Древнюю Веру в этот славный Святодень!
Слава ТРИСЛАВУ ВОИТЕЛЮ!
Слава Богам и Предкам Наша!
Слава Роду!
Так же подробно о жизни и смерти Трислава Воителя можно прочитать в Круге Времен (летописи Православных Староверов-Инглингов).
КРУГИ ВРЕМЕН
Патер Дий Трислав-Воитель
(5495-5537)
В Лето 5528 (20 год н.э.) месяца Дайлеть 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да’Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей[1] Беловодья Патер Дием[2], и приступил к служению высшему Свята Расе.
С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свято Расы[3] и Великой Рассении[4].
С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.
Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов[5] и племена Аримов[6]. В Лето 5526 месяца Вейлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев[7], поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы[8], отразили в сече яростной[9] набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь татями[10] под покровом ночи, дабы раздор ценить, числом в четыре сотни.
В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свято Расы обрели Славу, и Честь в сей сечи. Два Круга[11] Расичей принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу[12], оставив на поле боя двудевять Кругов[13] убитыми и тяжело раненных своих сородичей.
В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясного, нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посечённого мечами и пронзённого семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, ещё живого.
Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников[14], по прошествии двух месяцев[15], к Трисветлому Празднику Трёх Лун[16], Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.
В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой Расы, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.
В Лето 5529 (21 г. н.э.) месяц Элеть 33-го дня, в Вендогарде Ирийском[17] во время великого праздника в Честь Дарования Тархом Даждьбогом Сантий Вед, за Диевым подворьем[18] опустил в Свято землю Трислав Шар Мироздания[19], коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души обратно с Мидгарда, в Мир Слави[20].
Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет[21] и было высотой в две трети ворока саженей[22], а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове[23] Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях[24].
В Лето 5531 (23 год н.э.) Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией[25]. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свято Расы до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендогарда, Свендогарда и Ратуи[26]. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.
В Лето 5535 (27 год н.э.) по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах[3200,4 метров] от Омийского града[27] был построен Расстовый Скит[28], в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свято Расы и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети [Воеводы], коие, созерцали удаль на ристалищах[29], избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.
В Лето 5537 (29 год н.э.) Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы[30], праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище[31] на шуем [левом] берегу Тары-реки, в полуверсте [533,4 м] от Капища Богини Тары[32], коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман[33] перед Вторым х’Арийским походом в Дравидию [34].
В самый разгар празднества, когда Месяц и Звёзды сияли на небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перуного Сияющего Меча, и, благославлённые Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений принеся безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырёх сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.
В завязавшимся неравном побоище[35] Слобожане защищались кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые [боевые] мечи были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата[враг, противник]. Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими[36], ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.
В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон [плен], чтобы потом продать в неволю[рабство]. Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град[37], стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502 [2006 год до Р.Х.].
Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полонённых[38] деток малых.
Поведав о постигшем несчастии воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне[39] на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков[40] до старейшин, взялось за оружие.
По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы (рыболовная сеть) были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять[41] штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои.
В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.
По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем [42], для ворогов, была создана большая Крода[43], на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовке к Великой Тризне.
С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены.
Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях[44], четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.
На Круге Ведичей Асгардской Веси беловодья избрали Олегу, Диссой[45] Свято Расы, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрание Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.
ПРИМЕЧАНИЯ :
1. Круг Ведичей - Совет Старейшин.
2. Патер Дий - Глава.
3. Земли Свята Расы- Территория от Урала до Тихого океана, и от Сибирии и Лукоморья до Центральной Индии.
4. Великая Рассения - Территория от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки.
5. Рода Рыбоедов - Рода сибирцев и ненцев.
6. Племена Аримов - племена джунгар, живущих а Аримии. Аримия, так называли наши Предки - древней Китай.
7. штоурмвои - стремительные, быстрые войны.
8. Волхалла - Небесная обитель Войнов.
9. В сече яростной - т.е. в битве жестокой, неравной.
10. Татями - непрошенными гостями, врагами.
11. Два Круга - 32 человека.
12. Порубежная Межа - Граница.
13. двудевять Кругов - 288 человек.
14. Потворников-травников - т.е. знахарей лечущих травами.
15. Два месяца - 81 день. Славянские месяца чередовались, нечетные состояли из 41 дня, а четные - из 40 дней.
16. Праздник Трех Лун - День основания Асгарда Ирийского.
17. Вендагард Ирийский - город Венедов на Иртыше. Этот древний город раскопали археологи в конце XX века, недалеко от районного центра Большеречье Омской области. Данную археологическую находку, отнесли к древнейшим памятникам протогородской культуры.
18. Диево подворье - Духовное Управление.
19. Шар Мироздания - Закладывается в основание Капища.
20. Мир Слави - Где обитают наши Предки.
21. Круг Лет - 16 лет.
22. две трети ворока сажений - 20 саженей или 42,7 метра.
23. В мирооснове - т. е. в центре храма. центре.
24. о семи саженях - 15 метров.
25. Харимия - др. Хорезм.
26. Свентогард и Ратуя - древние города Беловодья. Были построены на реке Оби.
27. Омийский град - древний город на реке Оми, в районе д. Ростовка. Древнейший археологический памятник.
28. Расстовый Скит - поселение, в котором Жрецы Беловодья, сохраняли потомство Великой Расы, воспитывая его в древних Родовых традициях, обучая сохраненной древней Мудрости Расы.
29. ристалища - места проведения состязаний.
30. Пореченская Слобода - д. Поречье, существует до наших дней в Муромцевском районе Омской области. .
32. Тарийское Святилище - Священное место на берегу Тары, именуемое Староверами Урочищем Богини Тары. Ныне, это культовое место древней культуры, которое археологи называют Тарский Увал.
33. Капище Богини Тары - Храм Богини Тары, покровительницы Беловодья. Тару также называют Богиней Земли. В наше время, Богиню Тару почитают не только в Родах Староверов-Инглингов, но и в современной Индии.
34. Хан Уман - Беловодский Князь (Хан) Уман, почитаем у Староверов-Инглингов и в Индии, но в современной Индии, его назывывают Хануманом, объединив его чин и имя.
Дравидия - древняя Индия. Данную територию населяли чернокожие народы: Дравиды и Наги.
35. Побоище - неравная битва, а также сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ..
36. стрелы Ариманские - стрелы изготовленные в Китае.
37. Тарийский сторожевой град - древний Пограничный город, охранявший северные рубежи Беловодья от сибирцев. Находился на левом берегу р. Тары, у самого устья. Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году, археологами из Тарского педагогического института.
38. Пленных.
39. в схороне - в скрытном, замаскированном месте.
40. парубки - молодые юноши, не достигшие 21 года. Они уже умели держать оружие и тренировались парами.
41. Тридевять - 27.
42. за Городищем - за огороженным Священным местом.
43. Большая Крода - Большой погребальный костёр.
44. вокруг них на семи саженях - круг диаметром 15 метров.
45. Диссой - Великой Жрицей.
Источники данного текста- это цикл САВ и Летописи Древнерусской церкви Староверов Инглян.
Любомиръ Тай-Мыр
Источник ОУК "МИР" обрядовый учебный клуб
В Мой Мир
Обсудить на нашем форуме
|