Тритейник, 07.12.2016, 03:53Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Для Счастья мне не хватает...
Всего ответов: 470

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Тысячелетняя Борьба Русов. Часть 2.

В Европе мы сталкиваемся с феноменом не менее чем полуторатысячелетней расово-политической непрекращающейся войны.

В этой Супервойне Средиземноморская раса большой европеоидной расы, имеющая значительную примесь большой негроидной расы и основательную примесь западно-атлантической расы, с растворённым в ней неарийским (неиндоевропейским) субстратом и реликтовыми протоевропейскими этносами Европы, опирающаяся на духовно-политический центр «западноримского» католического толка (протестантизм, лютеранство и пр. западные религиозные течения – лишь формы существования западной иудео-христианской цивилизации), проводит активную наступательную гиперстратегию в отношении расы «нордической» и центральноевропейской, включающей в себя подрасы балтийскую, восточно-атлантическую, восточноевропейскую, то есть, в отношении тех, кого можно по праву считать базовым ядром индоевропейской этническо-языковой семьи, против Арийского ядра большой европеоидной расы - непосредственно против Русов-Славян.

Причём, в ходе данной Супервойны, особенно в последние три столетия происходит всё большее смещение понятий, когда представители Средиземноморской и Переднеазиатской рас, всё в большей степени заполняющие Европу, замещающие этнокультурную лакуну ассимилируемых или истребляемых ими Арийцев (индоевропейцев), принимают и начинают применять в отношении себя этнонимы поглощаемых.

Вследствие этого происходит путаница не только в понятиях, но и в терминологии, в представлениях. Под вполне историческими топонимами и этнонимами возникают стараниями «политиков» и «мастеров художественных жанров» совершенно ложные образы, типажи – призраки «истории».

И мы начинаем видеть Европу прошлого глазами этих «мастеров»: в местах плотного и постоянного проживания славяноязычных этносов появляются вдруг некие мифические «германцы» – они основывают царства и империи, цивилизуют «погрязших в усобицах славян», несут повсюду прогресс и т. п.

Можно согласиться ещё с подменой в рамках художественных произведений, когда, к примеру, в американских фильмах «Викинги» и «Спартак» варяга-норманна-викинга и руса-фракийца, соответственно, играет талантливый актёр Керк Дуглас, одесский еврей по происхождению, или когда в российских фильмах типа «Семнадцать мгновений весны» роли немцев-«арийцев» исполняют те, чьих сородичей эти «арийцы» сжигали в газовых камерах.

Но История – это не художественное произведение, не плод чьей-то фантазии. В Истории подобные подмены, когда один, вполне определенный этнос и его представителей подменяют другим, приписывая историческую жизнь одного народа, его дела и свершения народу другому, захватившему жизненное пространство первого народа, да ещё задним числом, спустя столетия – такие подмены категорически недопустимы.

В рамках Большой Расовой Войны, безусловно, ведётся война идеологическая – мало победить противника, растворить его в себе, уничтожить или оттеснить, надо его победить духовно, растоптать морально, то есть создать видимость, что идёт не просто жестокая и беспощадная война не на жизнь, а на смерть, но война «справедливая», где свет, просвещение, добро, порядок, прогресс и высшие ценности побеждают хаос, сумятицу, зло, тьму.

Вот здесь-то и корни русофобии и славянофобии.

Чтобы побеждать противника, причём, противника более сильного, многочисленного, талантливого и могучего, надо постоянно разжигать в себе ненависть и презрение к этому противнику, «заводить» себя.

И ещё кое-что необходимо делать...

Разделять, стравливать и властвовать.

Активная, пассионарная сторона в этом полутора-тысячелетнем конфликте действовала и продолжает действовать в этом плане чрезвычайно настойчиво. Будучи изначально во много крат малочисленней и слабее, она умела для решения конкретных задач привлекать на свою сторону племена, народности, союзы племен противника – и их руками сокрушала его, затем столь же изощрённо подавляя и бывших союзников.

Таким образом - полностью оказались во власти Средиземноморской расы во главе с её католическим центром (один из центров международной финансовой мафии - Ватикан) многие подвергшиеся ассимиляции славянские этносы и уже не мифические, а антропологически подлинные германцы, в том числе и поминавшиеся нами, возникшие в результате долгого этногенеза к ХV-ХVIII векам шведы, норвежцы, датчане, голландцы, бельгийцы, австрийцы, восточные и северные немцы.

Все принявшие господство новых хозяев Европы безоговорочно принимались в лоно новой «западноевропейской цивилизации», вплоть до подчинившейся католическому престолу и практически отрекшейся от своего славянского прошлого, служившей буферной зоной Польши (трагедия польского народа заслуживает особого разговора).

Мы вынуждены говорить обо всём этом без утайки, так как без знания механизма извечного европейского конфликта невозможно познать подлинную историю Европы.

Активная, романо-германская сторона конфликта, как показало время, не готова идти на мирное сосуществование двух основных противоборствующих рас, её устраивает лишь абсолютное господство.

Наивные, не понимающие хода истории наблюдатели считают, что для того, чтобы войти в «европейское сообщество», достаточно «сменить окрас» – из «красных» стать «белыми», из «коммунистов-совдеповцев» превратиться в «демократов-либералов».

Это заблуждение. Запад не примет Россию и Славян, не отрёкшихся от своего Славянства, ни в каком виде – только полная ассимиляция, полный переход под власть Средиземноморско-атлантического идеологического центра с дальнейшим пребыванием на третьих ролях, то есть при условии полного растворения на периферии «западного германо-романского мира».

Тысячелетняя Борьба Русов

И немудрено, что все споры и конфликты в Европе и мире разрешаются всегда «мировым» и «европейским сообществом» (по сути, тем же германо-романским миром) в пользу противников Славян (примеры - Югославия – Босния, Хорватия, Косово).

Но не будем касаться данной темы. После разрушения Варшавского договора и расчленения России «дранг нах остен» продолжается. Этот великий экспансионистский поход начался полтора тысячелетия назад.

Сколько ещё веков, десятилетий, а может статься, и лет, Россия и Славянский мир смогут противостоять ему?

Неизвестно. Время покажет.

Мы же вернемся к нашим изысканиям.

Итак, Скандинавия, побережья Северного и Варяжского морей в 1 тыс. н.э. были населены славянами, русами, то есть основными и прямыми наследниками Арийцев (праиндоевропейцев), носителей праиндоевропейского языка.

Кто же окружал скандинавов-славян?

С востока – те, кого принято называть восточными славянами и в чьей этнической принадлежности нет сомнений. С юга и юго-востока - прибалтийские, поодерские, полабские славяне, руги, венеды, руяне, вильцы, сорбы и т.д., то есть, опять-таки представители всё той же необъятной и могучей славянской общности. Эта общность простиралась далеко на юг, вплоть до венецианско-венедских, северо-италийских земель, Балканского полуострова с его автохтонным славянским населением, Малой Азии, ещё не тюркизированной, с преобладающим коренным славянством.

Где мы видим германство в начале и середине 1 тыс. н.э.?

Настоящее германство, этнически и языково германское, немецкое, а не то общеварварское, подразумеваемое Тацитом, Цезарем и пр. Малые, дикие племена где-то в Альпах, где-то в лесах... И даже общеварварское терминологическое (а не этническое) «германство» для Тацита условность.

Приведём его слова:

« ...марсы, гамбривии, свевы, вандилии – эти имена подлинные и древние. Напротив, слово Германия – новое и недавно вошедшее в обиход, ибо те, кто первыми переправились через Рейн и прогнали галлов, ныне известные под именем тунгров, тогда прозывались германцами. Таким образом, наименование племени постепенно возобладало и распространилось на весь народ; вначале все из страха обозначали его по имени победителей, а затем, после того, как это название укоренилось, он и сам стал называть себя германцами». (Тацит «О происхождении германцев и местоположении Германии»).

Вот так общие «этнонимы» входят в употребление. Как пример более понятный современному читателю можно привести общий этноним «русские», употребляемый на Западе по отношению ко всем народам, населяющим Россию – и собственно русским, и бурятам, и татарам, и мордовцам, и якутам. Люди и народы разных языковых семей и даже разных рас называются одним общим этнонимом.

«Германия» для Тацита – условность, сам историк это прекрасно понимает, он очень хорошо различает разные племена. Но Тацит не этнолог. И науки этнологии, к сожалению, в его время ещё не существует. Как не существует и многого иного, привычного нам.

Германцев в нынешнем понимании, то есть «дойче», ещё нет на этнополитической карте Европы.

На огромных пространствах действуют вандалы – но это славяне, язык вандалов и многочисленные отождествления их со славянами в первоисточниках не оставляют сомнений.

Готы - активные участники европейского этногенеза – также славяне, это подтверждается всё больше, с каждым новым исследованием истории готов.

Вот несколько готских слов (мы их даем не латиницей, так как сами готы латиницу не употребляли, они использовали греческий алфавит): «давр» – дверь, «дайл» – доля, «ого» – око, «твадже» – дважды, «хлайб» – хлеб, «нав» – навь (мертвец), «гаст» – гость, «мейна» – меня, «мець» – меч, «сатжан» – сажать, «глаз» – янтарь, от слова «глаз» (отсюда в германские пошло «glas» – стекло, между тем как «стикл» по-готски есть именно стеклянный сосуд). Самоназвание готов «гутлиуда», что есть – «готы люди». Самоназвание вестготов «tervingi» (то есть, «лесные»). Но по-готски (как и по-русски) «трева» – это «дерево, древо». Звонкие и красивые «-инги», столь ласкающие слух любителям всего западного и романтического, это всего лишь преобразованное славяно-русское «-инки». Лесные вестготы – есть «древинки», «деревенки». Или, если угодно, привычнее – «древляне».

Лингвистика смотрит в корень и не признает красивостей: в основе напыщенно-литературного слова «трэвинги» лежит понятие простое, обыденное – дерево, древляне, деревенские (слово «деревня» так же от «дерева»). Книжные вестготы (читатель, разумеется, понимает, что это поздний научный термин), они же «трэвинги» – это жители лесных деревень, деревенки или, как произнесли бы украинцы, дрэ-винки.

Всем известна готская Библия Вульфилы, то есть переведённое готским просветителем на язык готов в 4 веке н.э. Священное писание.

А что это за имя – Вульфила?

Разберём его: «вульф» = «вулк-волк»; «ф» переходит в «т» (пример, «вивлиофика»= «библиотека»), кроме того, в данном случае, при переносе в германские из славянских – «т» заменяет отсутствующее «ч». Итак, исходное имя – Волчила. Традиционно имя Вульфила переводят как «волчёнок». Но мы получили исходную основу, более яркую, исконную. И основа эта – характерное славянское имя-прозвище (надо сказать, по тем временам очень уважительное и весомое). И никаких переводов. Всё по-славянски, на языке русов. И никаких «белокурых бестий». Готы были, разумеется, как и большинство русов русоволосы и светлоглазы, но в нынешнем понимании «дойче» они отнюдь не были, они говорили на славянских диалектах, называли себя славянским этнонимом-самоназванием, носили славянские имена.

Кто ещё? Аламаны? Здесь можно говорить о возможных предках немцев. Хавки, саксы, англы, юты, бруктеры, сигамбры, тенктеры... Здесь мы сталкиваемся со множеством племенных названий. Принято – просто принято, без аргументации – считать их германскими. Но мы неаргументированных утверждений принять не можем, и оставляем за собой право в одной из работ подробно разобрать компоненты будущей «германской» нации…

Что же касается гепидов, герулов, херусков (херуски = яруски, как Херовит = Яровит. Сам этноним «херуски-яруски» даёт нам пример великолепного сочетания арийско-индоевропейских этнонимов-самоназваний «арии-яры» и «русы-русские» – «яруски»), нервиев, обитателей Реции (Русии) и Норика Дунайского (как и Норика Скандинавского), бургунды (распространившиеся с острова Борнхольм, Медвежьего холма, острова с признанно славянским населением) – это очевидные русо-славянские народности. Скиры, бастарны, варны, убии, трибоки, ван-гионы, неметы (интересный этноним, в данном случае «т» заменяет славянское «ц», правильное звучание – «немецы»; но данные «немецы» вовсе не дойче!) – также славяно-русы – одни из предков дойче.

В особую группу можно объединить варинов, сваринов, ангривариев, хазвариев, ампсивариев – у этих племен в этнонимах чётко прослеживается корень «вар-». Обитали они от непосредственного побережья Северного моря до районов удалённых от него незначительно. Это даёт нам возможность предположить, что они имели какое-то отношение к варягам русских летописей.

Тацит подробно описывает одеяния, нравы, быт, привычки и пороки «германцев». Среди данных им характеристик нет ни одной, которая полностью не подошла к этническим русам-славянам.

Гадания «германцев» с помощью священного белого коня полностью соответствуют гаданиям рюгенских славян-русов Арконы. Что интересно, Тацит в своих записках не упоминает ни одного мифологического персонажа из известных нам по так называемой «германской мифологии» – в его описаниях нет «одинов», «торов», «фрей» и т.п. (по мнению автора, подтверждённому долгим и основательным изучением «германской мифологии», последняя есть искусственное построение, созданное в ХVII-XIX вв. германистами-романтиками на основе архаических славянских божеств).

«Германцы» поклоняются подобно классическим славянам рощам и дубравам. А одну из основных богинь они именуют Веледа – типичное славяно-русское «языческое» имя.

Отслеживая расселение «германцев», Тацит описывает подунайские племена, вот их перечень: гермундуры, наристы (норики), «особо прославленные и сильные» маркоманы, квады (имена их «царей» Маровода и Тудра-Тудор – славянские), марсигны, котины, осы, буры ... гарии (арии-яры).

Дунай и его окрестности, Норик и Реция (Русия) полностью были заселены славянами. Этого не отрицает и политизированный научный мир Европы. Но и их Тацит называет «германцами». Ничего удивительного в этом нет, в лексиконе Тацита и его соплеменников ещё не было обобщающего этнонима-самоназвания «славяне». Но суть от этого и этническая карта «антично»-средневековой Европы не менялись.

Наиболее весомым и неопровержимым подтверждением нашего открытия является топонимика Европы – за исключением вновь возникших с ХV по XX вв. поселений и т.п. она полностью имеет славяно-русское происхождение. Было бы крайне странным предположить, что некие неславянские племена, проживавшие в Европе, называли бы всё вокруг себя и под собою славянскими наименованиями.

Мы ещё раз убеждаемся – весь Север и Центр Европы заселён русами-славянами и русами-кельтами. Проникновение в Центр Европы романского (и псевдогерманского, негроидного) этнического элемента начинается с IV-V веков. И что интересно, именно с ним и приходят в Центральную Европу те, кого мы называем немцами в современном значении этого слова. До этого никаких немцев-«дойче» в Центральной и Северной Европе не было.

Познакомимся непосредственно с немцами-«дойче». Объединились «дойче» лишь в 1871 г. под эгидой Пруссии (пруссы – по принятым в науке меркам, западные балты; фактически – славяне «по-руссы» или смешанные балто-славяне; даже официозный «Лингвистический словарь» отмечает «особую близость прусского к славянским языкам»), то есть объединились «дойче» по инициативе восточных «немцев», ассимилированных славян и балтов.

Население нынешней Германии чрезвычайно разнородно. До сих пор существует множество диалектов – одни, скажем, «немцы» без общенемецкого-литературного – не понимают других «немцев» совершенно.

Ещё Михаил Ломоносов отмечал:

«Народ российский, по великому пространству обитающий, не взирая на дальнее расстояние, говорит повсюду вразумительным друг другу языком в городах и селах. Напротив того, в некоторых других государствах, например, в Германии – баварский крестьянин мало разумеет мекленбургского, или бранденбургский швабского, хотя того же немецкого народа».

В последнем великий учёный ошибался, это только нам издали «немецкий народ» казался тем же, единым, чем-то целым. А таковым он никогда не был, тем более, во времена Тацита или наших варягов-поморов. Консолидация «немцев» (баварцев, саксонцев, швабов, тюрингцев и т. д.) исконно шла на востоке, в землях заселённых исторически онемеченным славянским населением. Там сложился к ХVII веку и литературный язык на основе саксонского языка.

Этнической базой-основой генезиса «дойче»-немцев считаются франки, саксы, аламаны и кельты (о кельтах мы кое-что уже знаем). Антропологически «дойче» чрезвычайно разнородны: на севере и северо-западе в основном проживали и проживают представители атланто-балтийской расы, в центре и на востоке Германии – центрально-европейской и восточно-европейской расы.

То есть расово «дойче» (без средиземноморско-негроидной примеси) и славяне (без тюркских и кавказоидных примесей) абсолютно неотличимы. Но примесей более чем достаточно и у «дойче» – особенно на юге и на среднем Рейне, там господствует южно-европейский средиземноморский расовый тип.

То есть и в самой нынешней Германии мы видим чёткие следы этническо-культурной и антропологической, то есть физической, экспансии с латинского, средиземноморского юга. Это дополнительно наводит на мысли, что земли нынешней Германии в 1 тыс. н. э., а значит, и ранее, населяли не совсем те, кто проживает на них ныне.

Нам надо более внимательно относиться к историческому процессу. Тогда, возможно, мы поймём, что и понятие «Римская империя германской нации», казалось бы, совмещение несовместимого, было не пустым звуком.

Нынешняя политико-этническая карта Европы не случайность, а результат многовековой целенаправленной и планомерной деятельности латинского папского престола.

Вспомним, что первоначально под руководством римских пап Карл Великий руками одних славян уничтожал и изгонял на восток Европы других славян и тех, кого мы по инерции почитаем за «германцев».

Так, скажем, Карл постоянно в долгих войнах с саксами использовал славян-ободритов, которые даже в «латинские хроники» после этого вошли как «наши славяне» («sklavi nostri»).

В 798 г. войско славян под руководством ободритского князя Дражко для Карла разгромило под Свентаной (славянский топоним «Цветана») саксов-нордальбингов – во исполнение замыслов папского престола было уничтожено 4000 этнически родственных ободритам воинов, захвачены обширные земли.

Лужицких сербов и чешско-моравских славян, следуя принципу иезуитов «разделяй и властвуй», применявшемуся папством задолго до создания ордена, Карл использовал в качестве ударной силы в войне с вильцами, одним из наиболее воинственных, свирепых и непокорных славянских племен.

Как отмечает исследователь жизни и деятельности Карла Великого А. Левандовский: «своё универсальное государство, свой «град божий» на земле, Карл (а точнее, его руками, - «Папский престол…», Ю.П. Языкова, М., 1995) строил исключительно на основе романо-германского единства, используя всё остальное лишь как средство» («Карл Великий», М., 1999).

Затем, с течением времени тот же католический Ватикан продолжал натиск на европейских автохтонов руками «германцев», всё более распространяя свою власть в Европе, перекраивая этническую карту, организуя «крестовые походы» и т.д. Более чем тысячелетний «дранг нах остен» проводился средиземноморским центром руками коренных жителей Центральной и Восточной Европы - «немцев» и самих славян.

Но были ли «немцы» X века немцами-германцами в нынешнем понимании этого этнонима?

Для общего обозначения своей нации немцы выбрали этноним «дойче», с которым согласились все – баварцы, саксонцы, тирольцы и прочие.

Но лингвистически, и это засвидетельствовано (см. указ. Справочник «Народы мира»), этноним «дойче» образован от исходной формы, зафиксированной в X веке. Эта форма – «диутисце». Мы чётко видим перед собой славянский этноним «дивтисцы» с характернейшим славянским «-ци, -цы» на конце (сравните, самоназвание поляков – «поляци»).

Следовательно, ещё в X веке те, кого считали немцами-дойче, носили славянское самоназвание, а значит, и были славянами – ведь то, что некие немцы-германцы вдруг стали сами себя прозывать славянским именем, практически исключено. Язык того времени, народный язык назывался «diutisk», то есть «дивтиский» язык, типичное славянское словообразование. А ещё этот «германский» народ называл себя (самоназвание, подчёркиваю это!) – «diutishiu liute» – то есть без перевода, по-славянски, по-русски, лишь записанное латиницей «дивтиские люди».

Вот вам и «дойче»! И здесь под поверхностным «германским» слоем мы обнаруживаем архаическую славянскую основу.

Да, нравится это кому-то или не очень, но ещё тысячелетие назад Европа была плотно заселена славянами.

Натуральные германцы, если они вообще не плод позднего генезиса-ассимиляции, скрывались где-то в горных и лесных малодоступных местностях, их было совсем немного.

В истории достаточно примеров, когда малочисленные племена в дальнейшем давали свой язык большим этносам…

Судя по всему, влияние и сила исконных германцев, которые расово и антропологически тяготели к средиземноморскому югу (а отнюдь, не к нордическим широтам), были невелики. Но именно на них, как и на протоевропейский субстрат, как на финно-угорские этнические вливания (венгры, гунны) сделал ставку латинский папский престол в борьбе за подчинение Европы.

Теперь нам абсолютно ясно, что простых и случайных «переселений народов» и хаотического движения племен по Европе не было. Процесс был более сложным.

С середины 1 тысячелетия н.э. после развала Римской империи за власть в Европе шла острая и непримиримая борьба.

Основным претендентом на «европейский престол» был католический юг, наследник – не духовный, а физический – позднего романо-латинского Рима.

 Подчеркиваю – позднего, так как изначальная и корневая, основная Римская держава-империя была отнюдь не «романской», а расено-этрусско-венетской.

Завершающая историю Рима двухвековая романо-латинская экспансия, приведшая к ассимиляции этрусков и венетов и подавлению расено-венетского государствообразующего начала, довела Римскую империю до краха и гибели, но создала на её месте зачаток совершенно новой модели концентрации и эскалации власти – престол «наместника бога на земле», претендующего на абсолютную власть над светскими властителями и, соответственно, надо всем миром.

Собственных сил у «наследника» не было, и он опирался в своей экспансии на силы самих европейских «варваров».

Воплотившиеся в жизнь устремления средиземноморского центра обратились для славян Европы, её коренных и основных жителей, непомерной трагедией, растянутой на века, тотальной ассимиляцией и вытеснением на восток.

Вероятно, натиск на север и восток с юга, то есть «дранг нах норден» и «дранг нах остен» был ответной реакцией на вторжение «варваров» с севера и востока в Римскую империю.

И «варваров» отнюдь не «германцев», а именно Славян, именно Русов. Именно они оттеснялись и уничтожались в течение веков католическим средиземноморским германо-романским югом.

А в том, что разрушителями Римской империи были Русы, Славяне, нет сомнений. Мы уже поминали Фридриха II, прекрасно знавшего военную историю, он впрямую называл «гепидов, разрушивших Рим» предками русских.

Ещё в прошлом веке в самой Европе не сомневались, что славяне принимали самое активное участие в уничтожении Римской империи – достаточно ознакомиться с множеством изданий того времени, от научных трудов до романистики. Но уже в нашем веке, ХХI, про славян как бы забыли, про них перестали упоминать.

Но мы вспомним, как всё это было:

В 375 г. границу Римской империи на Дунае пересекли первые дружины вестготов, тех самых «тервингов»-древлян, про которых мы уже кое-что знаем. Русы-славяне начали массированный натиск на юг. В 378 г. они разбили хвалёные римские легионы и пошли боевым маршем по Империи.

В 410 г. тервинги-древляне завладели Римом, стольным градом Западной Римской империи (к тому времени произошёл раздел на Западную и Восточную Римские империи). И к 419 г. «несмышлёные словени», не способные, якобы, к государствообразующей деятельности, те же самые тервинги-древляне основали первое «варварское королевство» на землях Империи – а точнее, первое княжество северных Русов на землях истреблённых романцами южных русов-расенов-этрусков.

Нетрудно догадаться, что вестготы-древляне-тервинги знали, что они имеют кровное, наследственное право на эти отчие земли их предков-пращуров. И они воспользовались своим правом.

К 440 г. вслед за готами-древлянами свои княжества на юге Европы основали вандалы (несомненные этнические и языковые русы-славяне) и бургунды (русы, выходцы с Медвежьего острова, основавшиеся в Восточной Европе). В 455 г. вандалы-венеды вошли в Рим, захватив «вечный город».

Веротерпимые вандалы допустили погромы «языческих» храмов и уничтожение «языческих» статуй-богов маргинальными христианами-предкатоликами, воспользовавшимися случаем и безсилием «языческой» власти «языческих» римских императоров.

Результаты погромов впоследствии католический престол приписал вандалам-венедам, славянам, вызвав дополнительную ненависть к извечному своему врагу.

В 476 г. князь славян Одоакр со своими дружинами окончательно овладел Римом, установив в нём свою полную власть.

Но сразу после апогея славы и величия славян-русов на юге Европы начался процесс их падения. Значительные силы – боевые дружины вандалов-венедов, готов-древлян и др. уходили на Пиренейский полуостров, в Северную Африку, в Восточную Европу... Духовно-религиозные, государственно-политические и военные функционеры средиземноморскорасового юга просачивались в сферы правления победителей, размывали их, и утверждались.

К VI-VII вв. романский юг восстановил свою власть над италийскими землями. Но этого ему показалось мало. И он стал готовить ответный натиск – на север, на центр Европы, на восток. Это была месть – месть, растянутая на века, на полтора тысячелетия.

И в VIII в. католический «германо-романский» юг нанёс чудовищный по силе удар по славянской Европе. Нанёс руками, дружинами, армиями пресловутого создателя «града божьего» на земле, а точнее, послушного исполнителя воли Ватикана – так называемого «императора» Карла Великого.

Мы к нему вернемся. А сейчас продолжим нашу тему. Кто же соседил с «норманнами»-варягами с запада? Германцы? Учебники, справочники, научные труды, энциклопедии утверждают – германские племена, в частности, франки: по побережью – салические франки, по рекам – рипуарные.

Известно, что «германцы» франки воевали со славянами «вильцами». Этноним «вильцы» означает «волки», это также не вызывает сомнения ни у историков, ни у лингвистов. Но почему вдруг «franci», давшие имя стране Франции (а отнюдь не Франкии), стали «франками». Исходный и правильный этноним – «франци». Мы здесь видим уже поминавшееся нам типично славянское окончание в этнонимах – «-ци, -цы». А если вспомнить переходы «ф» в «в» в германо-славянских заимствованиях (типа «фон» = «von»), то в исходном самоназвании этноса мы получим «вранци» – «вранцы», что означает «вороны». Вильцы, вранцы – волки, вороны – мы здесь видим логически обоснованный ряд. Ни с немецкого, ни с французского, ни с латыни этноним «франки» не переводится и не имеет на этих языках никакого заключенного в самом слове смысла и значения.

Упоминавшийся уже учёный Герман Голлман писал в своей «Рустрингии» так: «Мы должны искать первобытных русов между Ютландией, Францией и Англией, и, следовательно, отечество варяго-русов нам надлежит полагать на берегу Немецкого моря...», то есть на родине салических (поморских) франков. Вспомним также, что в «германской» традиции князей Меровингов называли Вельсунгами. Это, безусловно, не имя, а княжеско-царственный эпитет, в котором основа «Вельс» – от славяно-русского «Велес» (дословно, «властелин, властитель» в отношении владыки всех земных богатств и загробного мира Велеса). Именно Велесом клялись русы-варяги под Царьградом-Константинополем, подписывая мирный договор с ромеями.

Могут возразить – дескать, нет, этого не может быть, не могут франки быть славянским этносом, везде, мол, написано, что они германцы.

Но чем тогда объяснить, что князя франков-вранцев, основателя династии, правившего франками в V веке, звали Меровей. Это типичное, двусложное славянское имя. А другие представители династии Меровингов – Хлодвиг, Хлотарь, если они были германцами, почему носили славянские имена? Почему покровительствовали ортодоксальной византийской («православной») церкви и сами были «ортодоксами-православными», пока их при самой активной поддержке Рима не сменили проводники католичества – майордомы пипиниды-каролинги.

Средиземноморский политико-идеологический центр действовал решительно и безпринципно. Царская династия русов-славян была свергнута, на престол были возведены нелегитимные майордомы, прислуга, доказавшая, что она готова верно служить папам римским.

Это был один из первых ощутимых ударов, нанесенных средиземноморским латино-«германским» католическим центром по центрально-европейским русам в быстро разворачивающейся европейской расовой необъявленной Супервойне.










Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (23.12.2012)
Просмотров: 1449 | Теги: история, Родная Вера, Тысячелетняя Борьба Русов, Славяно-Арийская Культура | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |