Тысячелетняя Борьба Русов. Часть 1. - Старая ВѢра (Инглiизмъ) - ВеРА - Наследие Предковъ - РОДобожие
Шестица, 10.12.2016, 18:48Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Чего вы ожидаете в лето 7520 от С.М.З.Х.? (2012 году)
Всего ответов: 3302

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Тысячелетняя Борьба Русов. Часть 1.
Тысячелетняя Борьба Русов

«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».

 

Фёдор  Достоевский.

 

 

Ни мига сомнений!.. Информация закладывается в генетический код человека. И если бы изучать истинную историю, - нам не было бы равных в мире, и никто нас не смог бы унижать и уничтожать!..

 

ТарАсов.

 

 

В продолжение темы: «Мы -  Русские, Мы – Арийцы, Мы – Славяне», «Скрытые страницы истории».

 

Славянская народная культура оставила огромное наследство, большая часть которого не была изучена, а значит, постепенно происходит её утрата. И чтобы полностью не потерять то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращаться к народным обычаям, традициям, мифологии и изучать их. Важно помочь объединить всё культурное богатство и донести до нашего народа. Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

 

 

‍‍Скандинавские народы сейчас считаются частью западного мира.

 

Однако с точки зрения культуры скандинавские народы долгое время оставались за чертой Римской христианской церкви.

 

‍‍Мы знаем из школьных учебников, что со скандинавами - норманнами было связано сначала образование Киевского княжества, а затем и Русского государства. ‍‍

 

Норманны (нормандцы, нурманы, викинги, буквально «северные люди») – это термин, использовавшийся жителями Западной Европы по отношению к скандинавам, «опустошавшим» с VIII по XI век морскими разбойничьими набегами государства Европы.

 

Однако в нашей «истории» всё так запутано и извращено, что простым людям очень сложно разобраться в истинном положении дел‍‍.

 

Например, с христианской подачи берущей своё начало от «Библейских истин», принято считать, что имя Иван (Ваня) «не» Русское, а Русский Иванушка – это всегда Дурачок, но который однако, ни в воде не тонет, ни в огне не горит.

 

‍‍Почему так сложилось, и почему христианские сказки сделали из Ивана – Дурака, а иудеи это имя считают производным от еврейского Иоанн?

 

‍‍Об этом можно узнать из Древнерусской мифологии, в которой говориться, что Ван – это древний герой перехитривший богатыря Святогора, одного из сильнейших и мудрейших Богов.

 

У Славяно-Арийцев издревле Воин Ван считается внуком Перуна!

 

Однако вернёмся к Древнерусской мифологии: 

 

«Ван (Иван), влюбившись в дочь Святогора Красавицу Мерю, просит у Бога её руки. Святогор разгневавшись, что какой-то смертный просит выдать за него свою дочь, поставил условие – если Ваня спрячется от него три раза и хотя бы раз Святогор его не найдёт, то тогда свадьбе быть. 

 

Первый раз Ваня обернулся вязом в лесу, второй раз звездой на небе, но оба раза был найден Святогором при помощи «Вещёрской книги» (Вещёрская книга или Книга Световита послужила истоком мирового астрологического знания). 

 

В третий раз Ваня попросил птицу Гамаюн помочь ему спрятаться (Гамаюн - в Древнерусской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное). И Она дала Ивану три своих пера. Ваня помахал перьями над «Вещёрской книгой» и приказал ей молчать, а сам обернулся кольцом на руке Мери. Святогор не нашёл Вана, отдав ему в жёны Мерю, а книгу с досады сжёг. От этого брака родился у них сын  – Садко». 

 

У Славяно-Арийцев Венедов - Ван почитался, как прародитель Рода, под именем Ян (Иван). Древняя  легенда,  в начале определения слова «Ван», была описана не просто так, а с глубоким умыслом, как  говориться: 

 

«Сказка лож, да в ней намёк… Добрым молодцам У-Рок…». 

 

В буквальном смысле слово «Ван» означает – Победитель. Однако, в более древнем и сакральном значении, «Ван» не просто Победитель, а Победитель Тёмных Сил. 

 

Ван (Ян, Иван), как прародитель Венедов и Вандалов, надолго остался в памяти многих народов, где когда-то побывали эти Славяно-Арийцы. Даже в Китае и Корее, в глубокой  древности, слово «Ван» было титулом правителя государства или человека княжеского рода. Тоже самое значение  слово «Ван» имело и в Западной Европе, где до сих пор, в голландских фамилиях осталась  приставка «Ван», как причастность к знатному роду – «Ван Перси», «Ван де Варт», «Ван дер Сар». А в немецком языке эта приставка трансформировалась из титульной формы «Ван» в латинизированное – «Фон», но всё в том же значении, знатности рода – «Фон Браун». У Тюркских народов слово «Ван» обозначало – Князь (Ван, Ган, Хан). 

 

Так что имя «Ваня» – это исконно Русское имя, и все производные от него имена, это всего лишь  своеобразные национальные транскрипции: Иван, Иаван, Иоанн, Йоганн, Йоханн, Вано, Ян, Янус, Жан, Ган, Ханс, Джон, Вени, Эни. 

 

Даже легендарный Эней, один из немногих оставшихся в живых защитников Трои, является – «Русским Иваном», в самом, что ни наесть, прямом смысле. После поражения в Троянской войне, часть «Ванов» ушла на Запад, а часть на Восток, образовав в Закавказье своё государство вокруг озера с одноимённым названием – Ван. Отсюда происходит и название Славяно-Арийского Родового Союза – Вандалы (собравшиеся Воедино дети Вана).

 

Теперь поговорим о внуках Вана, которые остались в памяти всех народов, опять-таки не в самом приглядном виде, с подачи всё тех же римских пап, как - Варвары и разорители Рима...

 

Отсюда и слово: Вандализм...

 

Вандалы (Вендалы) - племя Северо-Западных Славяно-Арийцев - Русов, от которых в последствии отделились Руги-Рароги, проживавшие в Вагрии, и затем ушедших в Словенскую (Новгородскую) землю, - откуда и появился князь Рюрик. 

 

О средневековой стране Варгии или Варянии – крае варяжских Русов (крае Варягов Руси Яра) обычные люди практически ничего не знают. Варгия – историческое название области, расположенной между Балтийским морем, рекой Траве и островом Фемарн. Варгия была населена славянским племенем варгов, а с Х века подверглась опустошительным набегам немецких феодалов и была захвачена ими в 1139 г. Потому-то варги – варяги из Варгии (Варянии) и ушли в Словенскую Русь.

 

Вандалы – «Ярые Орлы», как они себя сами называли. Это Союз Венедских Родов, потомков Орла-Гаруды - Финиста Ясного Сокола, олицетворявшего собой Солнце в Древнерусской Ведической мифологии, как образа Бога Ярилы или Яровита. 

 

Отсюда имя: Орл или Карл. Этот безпокойный Славяно-Арийский народ, теснимый на Запад готским и гуннским переселениями, выбрал особенный и достаточно трудный маршрут обретения своей Свободы на новых землях. Занимая в I–III веках новой эры территории:  Варгии (Варянии), Силезии, Словакии, Прибалтики и северной Венгрии, Вандалы в союзе с Аланами и Свевами (кельто-германская смесь населения) двинули свои передовые отряды, в начале 406 года, за Рейн, в Галлию… 

 

‍‍Казалось бы, наконец, разобрались в сути. ‍‍Все мы: и славяне, и скандинавы, и… - одно арийское племя – один Русский Род, называемый одним общим объединяющим словом – Русы!

 

‍‍Но, опять же, оказывается, на самом деле, доказывать эти прописные истины в современном «западном» обществе становится всё сложнее и сложнее...

 

Создаётся впечатление, что какой-то «незримый враг» планомерно, и все изощрённей, стремится наносить смертельные удары по нашему Славному Русскому Народу…

 

‍‍С чем же это связано, и кто рулит этими процессами, умышленно искажая Русскую Правду?

 

‍‍Постоянно делаются попытки поссорить Славяно-Арийские народы – Русов по принципу: «разделяй и властвуй»…

 

‍‍Неоднократно, на протяжении веков нерусская «элита» и продажные учёные старались привязать историю Славян Поморья и Киевской Руси к истории скандинавских народов - норманнов…

 

‍‍Русский гений Михаил Ломоносов – одним из первых дал отпор «норманнистам» - лжецам пытающимся исказить Русскую Истину.

 

‍‍Егор Классен (российский историк XIX в., немецкого происхождения) исследуя развитие языка древних славян приходит к выводу, что богатство языка происходит от развития умодеятельной жизни, которая у славян развилась гораздо ранее, чем у скандинавов и германцев. ‍‍При этом множество слов существующих у образованного славянского народа заимствовали скандинавы. Это говорит о том, что славяне были образованнее скандинавских народов.

 

‍‍Далее Классен отмечает, что славяне своих богов называли именами, имеющими смысл на коренном славянском языке, а скандинавы заимствовали у них всю свою мифологию, прибавив к ней только имена славян ими же возведённых в достоинство полубогов. ‍‍От этого скандинавские боги и жили все на горе Иде, то есть в древней Троянской Руси, и в Асгарде, то есть у Азовского моря между племенами «Асов».

 

‍‍К венетам, к числу которых принадлежали Псков и Словенск (Новгород), ходили скандинавские герои и боговдохновенные люди для изучения мудрости.

 

Подтверждение этому можно найти в большинстве скандинавских саг.

 

‍‍А фактически.

 

‍‍Спрашивается, кто же у кого учился?!

 

‍‍К этому времени западные Русы постепенно преобразовывались в современные народы: шведов, норвежцев, датчан, немцев и других, но в самых древних письменных источниках сохранилось их настоящее, самое древнее название: Rusland  - Рус.

 

Часто историки прошлого и настоящего заменяют общее самоназвание древнерусских народов - «Русы» на «индоевропейцы».

 

Слово «индоевропейцы» - это понятие географическое, говорящее лишь о том, что некогда единый народ - Русы жили повсеместно от Индии до Европы.

 

Как известно, слово «немцы» произошло от славянского корня «немы», то есть не говорящие на языке Русов, что могло иметь начальный переносный смысл - одичавшие, забывшие свой язык.

 

Тацит (древнеримский историк) говорит, что германцы ещё не знали городов, тогда как славяне имели их во множестве. В «Географе Баварском» (Восточнофранкская таблица племён) или у Константина VII Багрянородного указано, что славяне на территории нынешней Германии ещё задолго до немцев имели укрепленные и многолюдные города, каждый из которых был обнесён рвом, валом и палисадами. Почти по всем историческим данным видно, что значительные города России находились в полном своём блеске ещё задолго до христианства.

 

Тем не менее, не стёрлись из памяти ещё благословенные времена в России, когда «норманнисты» и «антиннорманнисты» мирно спорили друг с другом выставляя на каждый аргумент оппонентов два новых контраргумента, а посторонний наблюдатель, малознакомый с существом дела всё ждал – вот вот в этом споре родится Истина.

 

Но Истина не родилась!

 

‍‍К власти в России пришли правители, представляющие «общечеловеческие и общеевропейские» интересы – и спор завершился на уровне политического решения «мудрого» руководства, направляемого «европейски образованными» советниками.

 

‍‍А Европа, как известно, научными дискуссиями по сей части себя не утруждает, в Европе всё давно решено и определено на том же политическом уровне. ‍‍И потому – не сразу, а как-то постепенно незаметно, но основательно и незыблемо во вновь издаваемых отечественных учебниках, справочниках, энциклопедиях спор разрешился в пользу Европы, в пользу норманнистов.

 

‍‍На антинорманнистов стали ссылаться как на некий исторический полузабытый курьёз – дескать во времена тоталитарного режима была и такая, навязанная тоталитарной идеологией точка зрения, но мы мол, прозревшие «либерал-демократы», и стремящиеся к европейской «образованности», свободно и демократически мыслящие индивидуумы давно от неё отказались мол антинорманнизм – это пережиток коммунистической пропаганды, узконациональной ограниченности, великодержавного шовинизма, и т.п‍​.

 

Школьные учебники один за другим начали писать про отважных шведов-мореходов, про то, как они сами гребли вёслами, и про то, что смышлёные финны, прознав про это, стали называть их словом неизвестного происхождения «руотси», что, якобы, и означает на неизвестном языке «гребцы», а несмышлёные, погрязшие в распрях «словени», услышав от финнов про гребцов-«руотси» отважной и лихой шведской национальности, призвали их к себе править, грабить, собирать с себя дань и продавать себя в рабство, а заодно и прозвали себя в честь призванных шведов красивым нешведским и нефинским словом неизвестного и непонятного происхождения «руотси», которое услышали от финнов и стали, по неграмотности и простоте перековеркав красивое непонятное слово «руотси», русскими, а страна их стала Русью...

 

Кто здесь страдает дебильностью – мифические «несмышлёные словени» или составители учебников, пусть ставит диагноз смышлёный читатель. Учебники, обучающие школьников мыслить с логичностью бреда, продолжают издаваться немыслимыми тиражами.

 

Но так как «европейски мыслящим» просветителям сотен миллионов экземпляров новых отечественных учебников и справочников показалось недостаточно в деле просвещения несмышленых и трудно просвещаемых славян, они принялись издавать переводные, прекрасно иллюстрированные, красочные детские энциклопедии английских, итальянских, шведских, американских и прочих авторов.

 

С этими популярными детскими изданиями было проще, ибо в них уже не только упоминаний и ссылок на пережитки и курьёзы не было, а писалось всё однозначно, твёрдо и безапелляционно.

 

Да, «мировое сообщество» при посредстве местных проводников «европейской образованности» принялось бомбардировать умы российских детей и юношества с такой же уверенностью в своей правоте и с такой же безапелляционностью, с какой США и НАТО, то есть то же самое «мировое сообщество», бомбардируют бомбами и ракетами суверенные беззащитные страны, громя археологические памятники и разоряя музеи.

 

Прежде чем перейти к сути нашей работы, приведём несколько примеров, чтобы понять – в мире каких образов растёт нынешний русский, россиянин,.. - славянин.

 

«Сначала викинги грабили славянские племена. Но позднее они перешли к оседлой жизни, а шведские вожди стали править славянскими городами – Новгородом и Киевом», – вот что написано в книге «Викинги», изданной в серии «Иллюстрированная мировая история» 50 тысячным тиражом, как «научно-познавательная литература для младшего и среднего школьного возраста».

 

Прямо скажем, познавательная литература... Викингам было тяжело на Руси и они «часто прибегали к помощи рабов-славян». В «шведы-викинги» записаны Рюрик, Олег, Владимир, Ярослав, Святослав и прочие. В общем, «господа-шведы» «германского племени» и «погрязшие в распрях» «рабы-славяне» – в прекрасно иллюстрированном альбоме для славянских детишек «младшего и среднего школьного возраста»…

 

«Шведы основали в Восточной Европе большое королевство и назвали его Русь, от которого и произошло в дальнейшем понятие «Россия», – так написано в «Историческом атласе для детей» Нила де Марко. Тираж тоже весьма приличный. Оформление чрезвычайно наглядное и убедительное, – одним словом, Европа!

 

«Скандинавы основали Киев, Новгород и Смоленск, открыли Русь для торговли ... настолько освоились, что княжили в Древней Руси до XI века». Это из детской книги-альбома «Викинги», автор Энн Пирсон.

 

«Начиная с IX века большая равнина, заселённая славянами, становится привычным пейзажем для шведов... они используют все крупные водные пути для создания целой торговой сети и центров торговли: одним из самых крупных становится Киев... Новгород, основанный шведами, являлся основным торговым центром...», – так пишет в иллюстрированном детском альбоме «Викинги» почётный профессор археологии Тулузского университета Луи-Рене Нужье, «специалист по шведам на Руси».

 

И опять: «погрязшие в междоусобицах славянские племена уговорили вождя викингов Рюрика прийти править ими ... Начиная с Рюрика и вплоть до сына Ивана Грозного Федора, эти скандинавы правили самой крупной средневековой державой Европы – Россией», – сообщает нам энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» в выпуске «Викинги: набеги с севера». Издание более чем солидное на вид, внушающее немалое доверие.

 

А вот ещё перл: «... славянские общины управлялись шведскими викингами – торговцами, которых называли русами. Первым вождём русов был Рюрик. Он основал Новгород и Киев», далее: «862 г. – шведские викинги под предводительством Рюрика захватили власть на севере и основали факторию в Новгороде», – это из «Иллюстрированной истории мира» – перевод под редакцией доктора исторических наук, профессора Михаила Ненашева.

 

Вот вам и «доктор исторических наук», «профессор», который всё знает про «славянские общины, управляемые шведами»! Такого заслуженно пригласят на симпозиумы в Стокгольм, Осло, Копенгаген и переведут по всему миру, такой «доктор» понимает всё правильно, «по-европейски».

 

А вот что пишет детская энциклопедия «Открытие мира юношеством» в выпуске «От континента к континенту»: «Шведские викинги обращаются к востоку ... очень скоро обнаруживают, какие богатства таят в себе славянские земли, поставляющие им меха и рабов».

 

Словом, опять «рабы-славяне», опять предприимчивые «шведы»-«германцы» и прочие «господа», правящие «неразумными славянами» – всё как и прежде, в духе пресловутой геббельсовской пропаганды.

 

И это в начале XXI века!

 

И это в книгах, более того, учебных пособиях, предназначенных для наших школьников.

 

Кто-то может возразить – мол, что поделаешь, так оно, видно, и было, против фактов, дескать, не пойдёшь.

 

Но так не было! И факты говорят о другом.

 

Никаких шведов в VII-ХI веках, как и норвежцев с датчанами, не было. Эти народности сформировались, в лучшем случае, к ХVII веку. А языки – шведский, норвежский, датский – сложились только к ХVII-ХVIII векам. И потому говорить о том, что «шведы основали Русь», это ещё глупее, чем сказать «американцы открыли Америку».

 

А кто же тогда был? И на каком языке разговаривал?

 

Были предки шведов, норвежцев, датчан, исландцев, фарерцев. Говорили они на одном языке – как принято, считать, древнескандинавском. Само название – «древнескандинавский» имеет лишь поздний, географический смысл и звучит столь же нелепо, как «древнемалоазийский» или «новокрымский».

 

В этом позднем искусственном названии нет необходимой и достаточной этнической основы. Принято считать, что древнескандинавский язык входил в северную подгруппу германской группы индоевропейской языковой семьи.

 

Есть ли основания для этого?

 

Только одно – в современных шведском, норвежском, датском, исландском языках чрезвычайно много германских построений и германизмов (как и латинизмов).

 

Можно ли отсюда сделать вывод, что древнескандинавский язык был одним из германских языков? Можно... но только при заданности этой целью.

 

А можно поступить иначе, так, как обязан поступать учёный, если он считает себя учёным, а не популяризатором политических идей, – реконструировать древнескандинавский язык, очистив его от многовековых языковых напластований и заимствований, и убедиться, что – да, общеиндоевропейские основы в нём, безусловно, есть, так как он один из индоевропейских языков, – но чисто германских, увы, до X века не прослеживается.

 

Рассмотрим вкратце, кто же проживал по побережьям Балтийского (Варяжского) и Северного (Немецкого) морей или в циркумбалтийской этногеографической зоне.

 

Норвегия и норвежцы. Современные названия Норге и нордмен (германское заимствование). В сагах и хрониках Норвегия называется – Норег, норвежцы – нореги. Норег = Норек, нореги = нореки. Здесь мы сразу видим удивительное сходство топонима и этнонима с летописной землей, родиной славян Нориком и самими славянами, русами – нориками (во время Римской империи название славянской дунайской провинции).

 

Учитывая, что предки норегов не автохтоны (автохтоны - это первобытные жители страны, аборигены) в Скандинавии, а пришли туда, по мнению археологов, с юго-востока в III-II тыс. до н.э., можно предположить, что мы имеем дело не со случайным совпадением.

 

В середине 1 тыс. н.э. (см. историко-этнографический справочник «Народы мира», СЭ. М, 1988), на территории будущей Норвегии, то есть в Нореге-Норике проживали племена хайлегов, трендов, ранриков, раумов, аугандов, граниев и ругов.

 

Руги, как известно, балтийские славяне, иначе – Русы. Именно они составляли основу народонаселения Норега-Норика. Антропологически норвежцы-нореги относятся к балтийскому типу атланто-балтийской расы большой европеоидной расы. К тому же типу относятся и западные славяне Балтийского и Североморского побережий.

 

Нореги отличаются высоким ростом. Вспомните описание Русов Ибн Фадланом (известный арабский путешественник и писатель 1-й половины X века, побывавших в Европе) – «они высоки как пальмы и красны лицом».

 

Ругии-русы – означает «светлые, красные, рыжие» (сравни «рудый», «русый» и пр.). Свой язык норвежцы-нореги и по сию пору называют словом «мол»: «риксмол» – государственный язык, «букмол» – книжный язык, «лансмол» – язык страны. Здесь чётко просматривается русско-славянский корень «мол» в значении «речь, язык» (сравни – «мол-ва, мол-вить, молитва, мол-чать и т.д.). На исходном языковом уровне подобные случайные совпадения исключены. Есть ещё одно обозначение норвежского языка – «норск», здесь мы чётко определяем суффикс «-ск», типично славянский. Реконструируя утраченное окончание, мы получаем «норск-ий» (как, к примеру, «русск-ий, норикс-кий, славянск-ий).

 

В летописях мы часто встречаем и обратную трансформацию «язык словенск», что нам понятно без перевода, что родственно и однотипно сочетанию «язык норск». И никаких «lange». На архаическом языковом уровне в Нореге-Норвегии мы имеем дело со славянской речью-языком-молвой. «Русско-норвежский» даже на современном норвежском звучит и пишется «russisk-norsk» в соответствии со славянским, русским словообразованием. А это отнюдь не «russian-norwegian». Так же и другие, к примеру, прилагательные: «historisk» – «исторический»; «asket – asketisk» – «аскет – аскетический».

 

Тысячелетнее подавляющее присутствие германцев, языковая и культурная ассимиляция не смогли полностью уничтожить в Норике-Нореге-Норвегии изначальных славянских корней-основ, славяно-русского (руги-русы) начала.

 

То же самое мы можем сказать о других скандинавах.

 

Фарерские острова, фарерцы. В основном переселенцы из Норега-Норвегии, норвежцы. Антропологический тип тот же, балтийский, западнославянский. Самоназвание - фэройнгары. Слово состоит из двух частей. Первая, по-видимому, от энглизированного позже этнонима «франки»; восстановительно – «фаранк-фаранц-варанк-варанц». Вторая часть -«ар». Это хорошо знакомое нам словообразующее славяно-русское «ар-арь», несущее мужское, деятельное начало и приставляемое к корню-существительному: «ток-арь, слес-арь, пек-арь, пах-арь» и более архаичные – типа «рыбарь-рыбак».

 

Немецкое словообразующее «er» – «он» вторично, не имеет глубокой архаики и развилось достаточно поздно через посредство славяно-балтских языков, оно уже не несло и не несёт первичной смысловой нагрузки, как и «Herr» – «господин, хозяин». Оба эти немецких слова развились из славяно-русского «арь-ярь» (к примеру, славянское «Яровит» преобразуется в немецком в «Herovit»). Этимология данного «арь» проста и восходит к праиндоевропейскому «арь-ярь», понятному нам и без перевода («ярь-яр» – мужская, жизненная, пассионарная сила, энергия).

 

В этногенезе фарерцев принимали участие и кельты – этнос, отпочковавшийся от индоевропейского этнодрева русов-индоевропейцев ещё до распада германо-балто-славянской общности. В 1 тыс. н.э. кельты (галаты – с-колоты) ещё недалеко ушли от русов-славян в языково-культурном отношении, не далее, чем нынешние поляки, скажем, от русских. В 1 тыс. н.э. это были ещё два близкородственных этноса. И потому вливание кельтской компоненты в любой славянский этнос мы не можем рассматривать как чужеродное. Фарерцы-варанц-яры VII-XII веков – это русы-славяне.

 

Исландия и исландцы. Самоназвание – ислендингар, то есть – исландик-ар, исландик-яр = «исландские яры» или «островные яры». Этимология этнонима, исходя из вышеизложенного, нам ясна. Тем более что данные «яры» также выходцы из славяно-русской (для 1 тыс. н.э.) Норвегии-Нореги-Норика. Этническая основа «островных яров» – нореги-норики-руги-русы с примесью кельтов-ирландцев (Ир = Айр = «ар-яр», то есть «ир-ландия» также есть «страна яров»).

 

Значительную примесь составили также антропологически чужеродные «британцы», завозимые русами-ругами-норегами на остров в качестве рабов (см. указ. справочник «Народы мира»). Здесь уместно вспомнить цитаты из детских переводных энциклопедий о «господах-германцах» и «рабах-славянах» (что есть фальшивка-перевертыш), ибо фактически, исторически, свободные русы-руги-норики (славяне этнические) завозили невольников-рабов германцев, в частности, в Исландию. В дальнейшем расплодившиеся германцы, бывшие рабы, сумели существенно повлиять на язык и культуру «островных яров». Но отметим попутно, что вместе с размножением и упрочением данного племени в Исландии иссякает и пассионарность (ярь-энергия) её обитателей.

 

Исландский язык хорошо сохранил архаику средних веков, и мы предлагаем читателю самому покопаться в словарях и найти множество соответствий (корневых основ) общего исходного языка русов-яров (речь идёт не об общих индоевропейских корнях, но о более позднем и устойчивом родстве). Характерно, что, в отличие от романо-германцев, исландцы, подобно русским, сохранили практику употребления имён с отчествами до нашего времени – это чрезвычайно важная этнокультурная особенность.

 

Дания и датчане. Данмарк (германизм) – современное название страны. В основе чётко просматривается славяно-русский корень «дан-дань». Учитывая реальность средневековья, когда господство Дании над окрестными землями и народами, обложенными данью, было неоспоримым, этимология названия не вызывает сомнений. Разумеется, можно предположить, что основой послужило общеиндоевропейское «дн-» – «река, русло, дно». Но такая трактовка менее вероятна.

 

Самоназвание народа - данскере. Мы опять сталкиваемся со славяно-русским словообразованием «данск ере» = «данские яры». И снова славяно-русские суффиксы «-ск», и снова «датско-русский» – «dansk-russisk», а вовсе не «даниш-русиш» или «данишн-рашен». Впрочем, здесь и справочник «Народы мира» не скрывает, что в этногенезе датчан помимо данов и фризов принимали участие прибалтийские славяне.

 

Остаётся добавить, что даны с фризами – есть не меньшие славяне, чем прочие прибалтийские и не прибалтийские. Этимология данов нам ясна без перевода, антропология - атланто-балтийская раса, не вызывает сомнений, язык - тем более, изначально – славянский. Фризы этимологически есть «варяги» в древнерусской форме «варязи-врязи», где «в» = «ф» (сравни «von» = «фон»). «Фриз» = «врязь».

 

Ещё Герман Голлман в своей монографии «Рустрингия» в 1819 г. отмечал удивительное сходство древнерусского языка с древнефризским («Рустрингия», М., 1819): «Все этнические компоненты «данских яров» - чисто русо-славянские».

 

Пришли даны, подобно норегам-норикам, в Скандинавию во II тыс. до н.э. с юго-востока. Нет ни малейшего сомнения в том, что и пришли в Скандинавию не даны, нореги, свей и прочие славянские праэтносы по отдельности, - а их общие предки.

 

Уже со временем они разделились, как русские, скажем, разделились со временем на великороссов, малороссов и белорусов. Именно потому они говорили не на своих языках каждый, а на общем, как «предполагает» научный мир Западной Европы, на «древнескандинавском», а фактически – на славянском (мы не будем сейчас расставлять приставки «пра-, прото», ибо здесь легко ошибиться, да и не в этом суть). Не будем также останавливаться на личных именах «скандинавов» – любознательный читатель без особого труда сможет и сам убедиться, что подавляющее большинство княжеских, королевских и пр. имён имеет исконное, двусложное славяно-русское происхождение, а звучание и написание данных имён лишь несколько искажено в результате долгого употребления в германоязычной среде, германо- и латиноязычных хрониках, сагах, надписях...

 

Швеция и шведы. Современное название страны – Сверика («Sverige») – древнешведское «Svearike». Предки шведов – свионы или свей впервые описаны Тацитом. «Возможно в слове «свей» представлен тот же корень, что и в русском «свой» – пишется в «Введении в германскую филологию» (М., 1998). Не будем оспаривать этого вывода, он вполне логичен, особенно с учётом того, что ранним и средневековым этносам свойственно было идентифицировать себя как «свои», а прочие этносы, как «чужие», «немцы» и т.п.

 

Самоназвание шведов – свенскар («свенск ар» = «свенские яры»). Вновь мы видим вполне славянские прилагательные, причём, сплошь и рядом: «svensk-risk» – «шведско-русский»; «indisk» – «индийский» и т.д. Рассмотрим простейший пример словообразования в шведском (свенск-ом) языке, который входит, якобы, в северную подгруппу германской группы языков.

 

Существительное «arbete» – «работа» (напомним, что в немецкий «арбайте» попало из славянских; перевертыши типа «арб» = «раб», «арт» = «род» характерны при переходе из славянских в германские языки). Восстановим слово «работник» приставлением мужского активного начала «ар» – получаем в др. - русском «работ-арь», в шведском «arbet-ar». Проверяем по словарю – мы не ошиблись. Соответственно, «работница» – «arbetar-ska».

 

То есть мы имеем дело с изначально славянским языком, до предела германизированным, основательно латинизированным и представленным на бумаге латиницей. Архаическая основа этого языка – славяно-русская.

 

Вспомним заодно, что современный шведский язык, на котором пишутся «романы» про «викингов», был сформирован при самом активном участии немцев лишь к концу ХVII века, значительно изменен в последующие три столетия дальнейшей германизацией.

 

Нынешние шведы и свеи-варяги VII-XI веков говорили на разных языках, и доведись их представителям встретиться, они бы не поняли друг друга в разговоре и не смогли бы понять ни строчки из написанного другой стороной.

 

Антропологически предки шведов относились всё к тому же балтийскому типу атланто-балтийской расы. В этногенезе шведов принимали участие помимо свеев-своих ёты, гёты или гауты. В этих этнонимах мы без труда узнаем готов-гетов-хеттов-хаттов, тех самых готов-хаттов, что безуспешно причисляются к племенам германским, каковыми они никогда не были. В пользу их условно-германского происхождения служит лишь упоминание их Тацитом в области Германия. Всё прочее свидетельствует о славянском происхождении готов-хаттов.

 

Безусловно, между племенами, к примеру, материковых свеев и островных готов (о. Готланд) существовали различия, подтвержденные археологическими изысканиями, как существовали различия между полянами и, скажем, вятичами, но эти отличительные особенности никогда не выходили за рамки славянской общности. Да и сам Тацит, как и прочие античные авторы, никогда не вкладывал в понятия Германия и германцы этнического содержания, не отождествлял германцев с современными нам «дойче», каковых в его времена просто-напросто не существовало.

 

Лингвисты ещё продолжают по инерции делить (даже «Лингвистический энциклопедический словарь» подчеркивает – «традиционно делятся») германские языки на три подгруппы:

 

- северную - шведский, датский, норвежский, исландский, фарерский – с их генезисом мы вкратце ознакомились и признаём, что к германской группе можно отнести с натяжкой только эти современные языки, образованные в ХVI-ХVIII веках при активном участии «дойче», но не «древнескандинавский»;

 

- западную - английский – об английском особая речь (!) – немецкий, нидерландский, люксембургский, африкаанс, фризский;

 

- восточную - вымершие - готский, бургундский, вандальский, гепидский, герульский.

 

Очень «традиционно» – раз языки вымершие, можно причислять к германским.

 

Между тем, вандалы, гепиды и герулы говорили на славянских диалектах и носили славянские имена. И этот факт до недавнего времени был хорошо известен самим «германцам»-дойче.

 

Ещё Фридрих II писал, предупреждая соотечественников от столкновений с жестоким и непобедимым народом:

 

«Русские происходят от гепидов, разрушивших Римскую империю... ».

 

В готском и бургундском столько архаичных гото-скандинавских изоглосс (языковых соответствий-равенств), что родство их с «древнескандинавским» (негерманским) – неоспоримо.

 

То же подтверждают топонимика и археология. Все носители вымерших языков «восточной германской языковой подгруппы» вышли из Скандинавии, точнее, из циркумбалтийской зоны.

 

И никакой «восточной подгруппы» исторически не было, она – подгруппа эта – плод напряженной творческой работы немецких лингвистов-историков, пытающихся подвести «историко-лингвистическую» базу под современную политическую карту Европы.

 

Сама же наука лингвистика для 1 тыс.н.э. делит германские диалекты не на три, а на две основные группы: скандинавскую (северную) и континентальную (южную).

 

На рубеже 1 тыс. до н. э. и 1 тыс. н. э. часть обитателей Скандинавии, носителей «древнескандинавского» (негерманского) языка, переселилась на побережье Балтийского моря, в низовья Вислы и Одера..., и образовала группу племен, противостоявшую носителям «германских» диалектов южной (континентальной) группы.

 

Среди переселенцев были и готы, разделившиеся затем на остготов и вестготов.

 

Традиция традицией, но объективности ради рано или поздно всем нам придётся признать очевидное – «восточная подгруппа германских языков» есть миф.

 

Герулы, гепиды, готы, бургунды и вандалы-венеды говорили на западно-северских славянских диалектах, которые в исходной, начальной фазе, когда они составляли один язык, теоретически можно назвать по территориальному признаку «древнескандинавским», то есть тем, на котором говорили славяноязычные предки шведов, норвежцев, датчан, исландцев – свей, норики, даны.

 

Никаких фактических подтверждений того, что все вышеперечисленные этносы имели хоть какое-то отношение к реальным историческим германцам-немцам-«дойче», нет – ни единого.

 

Всех их принято считать германцами без аргументации – традиционно.

 

Некоторый повод для этого, правда, дают исследователям древнейшие саги, записанные на исландском языке, в котором прослеживаются известные германизмы. Но, во-первых, саги, записаны (сочинены), как предполагают литературоведы, в ХIII веке, то есть через семьсот, пятьсот, триста лет после описываемых событий и записаны, естественно, не языком их героев – за такие временные отрезки язык зачастую меняется до полной неузнаваемости.

 

Но даже, если признать, что в ХIII веке саги были реально записаны, посмотрим, что осталось от этих записей. «Kringla» («Круг земной»), ХIII век – «сохранился только один лист»; «Jofraskinna» («Круг земной»), 1320 г. – «сгорела; сохранилось только четыре листа» и т. д. (Т. Н. Джексон «Исландские королевские саги...», М. 1994).

 

Фактически мы имеем дело не с текстами даже ХIII-ХIV веков, а с более поздними списками, прошедшими обработку в руках исследователей-германистов, вытягивающих обрывки текстов на свой лад, в соответствии со специальностью, которую они получили и родным для себя одним из германских (поздних, реально германских) языков.

 

До нас доходят произведения, прочитанные и переписанные этническими и языковыми германцами спустя уже тысячу, семьсот, пятьсот соответственно лет после событий. Во-вторых, и это немаловажно – языковеды-германисты утверждают: исландский язык сохранился столь хорошо, что современный исландец, говорящий на современном исландском языке, свободно читает текст саг ХIII века.

 

Мы согласны, исландский сохранил архаику догерманского, «древнескандинавского» языка. Но не настолько, чтобы не измениться за семьсот лет. Напрашивается менее восторженный, но более объективный вывод – современный исландец очень хорошо понимает текст древних саг, потому что они были фактически записаны (переписаны) не так давно – в ХVIII-ХIХ веках. Говоря проще, историзм саг следует признать. Но язык саг за почти тысячелетие их переписывания изменился до неузнаваемости, превратившись из «древнескандинавского»-славянского языка, благодаря трудолюбивым переписчикам, в близкий к германским – в исландский.

 

Да, подобные трансформации происходят сплошь и рядом. Время и люди перерабатывают языки.

 

Славянорусская былина, сложенная певцом-складом (сканд. «скальд» происходит от слав, «склад» – в соответствии со всеми действующими законами лингвистики – как и «вальд» от «влад») в V-VI веке, передаваемая устно из поколения в поколение в межэтнической воинско-княжеской среде, век от века всё более разбавляемой пришлыми балтами и германцами, выходцами с «континентального юга» (вспомним про германскую континентальную языковую группу, про реальных германцев), приобретает всё больше славяно-германских изоглосс, прямых германизмов, особенностей германских диалектов – а германоязычная экспансия в циркумбалтийскую зону продолжается, из года в год, из века в век.

 

И вот уже в ХIII-ХIV веках исландский интеллектуал-монах, взросший не на одном простонародном «лансмоле», но больше на германизированной латыни или латинизированном «древнегерманском», записывает дошедшую до него в германо-лансмоло-славянско-норегском языковом варианте былину-сагу трансформированной латиницей – записывает, внося очень серьёзную правку, как и подобает ему, европейски образованному средневековому интеллектуалу, перерабатывающему низкий простонародный язык в современный ему высокий язык интеллектуальной «элиты» (ибо он знает, его писание будет читать не мужик с улицы, но европейски просвещённый аристократ, купец, священнослужитель и т. д. – а в ХIV веке эта прослойка в основном или германцы, или германизированные аборигены из высших слоев). После этого его писание переписывается веками, перерабатывается лексически и т.д.

 

И в результате из славянской былины получается «скандинавско-германо-норманнская» сага. Но..., но вкрапления непереработанных, пусть и искаженных, изначальных слов, в большей степени – топонимика, имена героев и т. п. позволяют специалисту разглядеть основу саги-былины и даже частично реконструировать её.

 

И основа эта, база, стержень, архаическое ядро саги-былины оказывается славяно-русским!

 

Кстати, наименование наиболее популярного собрания саг Снорри Стурлусона «Heimskringla», формально переводимое как «Круг земной», вполне читается даже на современном русском при учёте особенностей исландского произношения – «Хеймскрингла» = «Хемькригла» = «Земькругла» («heim» = «земь» – это изоглосса, языковое равенство) = «земля круглая» или «землекруг».

 

Рунические памятники Скандинавии полностью подтверждают вышесказанное. И если в младшерунических поздних надписях мы встречаем иногда пришлый «германский» элемент и даже отдельные реальные германизмы, то с наиболее древними старшими рунами всё обстоит иначе.

 

Чтобы самые пристрастные «германолюбы викингов шведского происхождения» могли нас проверить приведём выдержку не из специальных малотиражных изданий, а из доступного «Лингвистического энциклопедического словаря» (М., 1990, 424-425):

 

«Старшерунические надписи встречаются на оружии, украшениях, а с 5 в. также на камнях. Их язык, отличающийся большим единообразием и архаичностью, не может быть отождествлен ни с одним конкретным древнегерманским языком».

 

Строго, точно, научно!

 

К Скандинавии и скандинавам 1 тыс. н.э. германцы не имеют ни малейшего отношения. Недаром ведь Птолемей (древнегреческий географ, 87-165) называл Балтийское море Венедским, то есть Славянским.

 

Письменные первоисточники, данные археологии, топонимики, лингвистики, антропологии подтверждают тот факт, что тысячелетие назад в рассматриваемых областях никаких реальных германцев-«дойче», носителей диалектов германского языка, не было (за исключением отдельных путешественников, торговцев и по большей части – захваченных рабов).

 

И финны называли и называют доныне Скандинавию «Ruotsi» совсем не потому что «шведы» были «гребцами» и «неразумные, погрязшие в распрях словени» по простоте своей и невежеству, видимо, решили подделаться под заморских «гребцов» (натянутость и заданность данной лжегипотезы очевидна), а потому что в Скандинавии и жили Русы, Арийский народ славянской языковой группы, а сама Скандинавия называлась по самоназванию народа, населявшего её, Русь.

 

«Русь», трансформированное в финно-угорских диалектах, это и есть «Ruotsi» («i» на конце заменяет отсутствующий в латинице «ь»).

 

Скандинавская Русь – это такая же историческая реальность, как Сибирская Русь, Троянская Русь, Аркаимская Русь, Словенская (Новгородская) Русь, Поморская Русь, Киевская Русь, Московская Русь, Рюгенская Русь, Полабская Русь...

 

Тут надо пояснить, что «славяне-словени» есть довольно-таки поздний этноним, и мы не всегда его правильно употребляем, внося иногда невольную путаницу в исторически-описательный процесс - меньшую значительно, чем даёт неверное применение этнонима «германцы» – но всё же путаницу.

 

Самоназвание древнейшего суперэтноса Арийцев (праиндоевропейцев), прямой ветвью-продолжением которых и являются Славяне, – есть Русы.

 

И правильнее было применять этот этноним. Но в данной статье, учитывая определенную традиционную подготовку историков-профессионалов и читателей, мы пользуемся и привычной терминологией.

 

Русь, Русы в 1 тыс. н. э. – это отнюдь не племя и не племенной союз, а именно Суперэтнос, существующий уже в качестве Суперэтноса не одно тысячелетие и достаточно широко рассеянный по Европе и Азии (вспомним о «спорах» Прокопия Кесарийского).

 

И потому ничего странного в том, что Русы проживают и на привычной нам Новгородско-Киевской Руси и в Скандинавской Руси, нет. Напротив – это закономерно.

 

И это есть даже в «Повести временных лет», о которой многие рассуждают не читая её, а если читают наспех – так очень заданно и с уже готовой установкой, помнят только о том, что «погрязшие в распрях словени» идоша за море к варягом, к руси».

 

Хотя в летописи чётко написано под 6370 Летом от Сотворения Мира в Звёздном Храме (862 годом):

 

«Реша русь, чюдь, словени и кривичи и вси: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Да пойдите княжит и володети нами. И избраша три братья с роды своими, пояша по собе всю русь...»

 

Чётко и ясно написано «реша русь...» – то есть Русы, Русь Новгородская и призывала на княжение Русов, Скандинавскую Русь – прямых этнических, антропологических, языковых родичей своих, русов-славян. И призвали. Объединились.

 

И ничего иного – никаких «шведских викингов» и пр. фантомов в реальной истории не было – таковыми мы обязаны «политикам», самоутверждающим свои государства на славянских землях, и «сочинителям-романтикам».

 

Большая – «литературно-поэтическая», в отличие от подлинно-архаической – часть германской мифологии была сочинена в ХVII-ХIХ веках, в этот период немецкого романтизма, когда по Рейну и др. местам росли как грибы «средневековые, мрачные, в тевтонском духе» замки-новоделы.

 

Надо уметь отличать подлинную древность от подделки, от стилизации.

 

Нам понятно стремление молодых народностей, пришедших на земли, которые прежде занимали народы древние, автохтонные, пересмотреть, переписать историю в свою пользу, доказать своё право на эти земли, на автохтонность – это стремление практически воплощают в жизнь политики, историки данных народностей.

 

Но нас интересуют не их субъективные пожелания и устремления, история не субъективная, но объективная, подлинная.

 

И потому мы должны знать Правду!

 

В Центральной, Северной, Восточной Европе в 1 тыс. н. э., до католической, романо-«германской» (антропологически – средиземноморскорасовой) экспансии безраздельно господствовали Славяне-Русы.

 

Всё германское в «древнескандинавский» праязык (язык славянской группы) привнесено в течение последнего тысячелетия в результате менее известного, чем «дранг нах остен», но объективного и исторически зафиксированного физического, военного, этнического, культурного и языкового романо-германского «дранг нах норден», осуществляемого планомерно и последовательно вот уже пятнадцать веков.

 

При научном подходе к проблеме миф о неких пассионарных «германоязычных белокурых бестиях» и прочих «шведах-господах» в VII-XII веках лопается словно мыльный пузырь.

 

В циркумбалтийской зоне, захватывающей и побережье Северного моря проживали Славяне-Русы, варяги. Их можно называть по территориальному признаку скандинавами, и «норманнами»-«северными людьми».

 

Но следует помнить, что скандинавы-норманны были того же рода-племени, что и славяне Восточной и Центральной Европы.

 

Следует помнить, что для рассматриваемого периода Русы-Славяне были не только автохтонным, но и основным, преобладающим населением Европы.

 

До сих пор Славяне, несмотря на то, что до 50-60 процентов их было ассимилировано и стало - «шведами, немцами, австрийцами» и т.д., - являются в Европе самой крупной этническо-языковой группой, превышающей по численности, как германцев, так и романцев.

 

Но при этом мы должны помнить, что Русы-Славяне Скандинавии, в том числе и те, что проникали в Новгородскую и Киевскую Русь, не могли быть «цивилизаторами» и «культуртрегерами», тем более, основателями уже существовавших государств.

 

«Дело в том», – говорится в том же «Введении в германскую филологию», – «что в рассматриваемый период Русь находилась на более высокой ступени исторического развития: здесь уже существовали города, а в Скандинавии они возникли позднее, Русь называлась скандинавами Гардарикой – «страной городов». На Руси раньше начали складываться феодальные отношения; христианизация Руси произошла раньше, чем христианизация скандинавских стран».

 

Это всё известнейшие факты. Славянин-скандинав, рус-свей, рус-норег приезжали на Русь Словенско-Новгородско-Киевскую подобно тороватым и предприимчивым мужичкам-поселянам, приезжающим в большой развитый город (недаром во всех практически работах о «варягах-норманнах» отмечается, что скандинавские «гости», побывавшие на Руси, быстро перенимали обычаи, моды – они возвращались назад в русских меховых шапках, в русских рубахах, штанах, сапогах, в красных плащах – и вводили эту «городскую-гардарикскую» моду у себя в поселениях-Виках («vic» = «вис, весь» и.-е. – селение, посёлок, деревня; слово «викинг-викинк-викинский» означает – «поселковый, сельский, деревенский, выходец из деревни» в отличие от «градника-гардарника-гардаринга» – горожанина, городского жителя или выходца из города-града-гарда).

 

Варяги-скандинавы без труда понимали словен, полян и др., все говорили на диалектах одного языка.

 

Варяги-славяне охотно шли на службу к русским князьям, это было престижно, поселковая скандинавская молодежь мечтала о подобной доле, но не всем выпадала такая честь, брали только отменных воинов.

 

Варяги-скандинавы никогда не разбойничали на Руси – это также отмечено подавляющим большинством российских и зарубежных серьёзных исследователей – они торговали, служили, оседали мирно и тихо в среде этнически- и языково однородного населения, в обществе более высокого развития.

 

Но на западе, в среде находящихся на более низкой ступени развития, полудиких «бриттов», германцев и романоязычных предков поздних французов они позволяли себе больше свободы действий – вплоть до разбоя, нападений, погромов, осад (к примеру, знаменитая осада укрепленного поселка Парижа-Паризия-Лютеции) – в чужеродной среде русы-варяги преследовали свои цели без излишней дипломатии: невольничьи рынки Востока были наводнены рабами, захваченными варягами на землях, где ныне расположены Англия, Франция, Германия.

 

Доходило до того, что в рабство угоняли британских католических монахов и монашенок.

 

Скандинавские «язычники»-русы, достаточно уважительно относившиеся к ортодоксально-«православным» священнослужителям.

 

На Руси, в «королевстве» Сицилии и Неаполя, в меровингской Франции, беспощадные и кровавые набеги на земли будущей Франции начались лишь после того, как там была свергнута Славяно-Русская династия Меровингов, исповедовавшая ортодоксально-«православную» веру византийского образца и на смену ей пришли романо-германцы католики пипиниды. Однако не распространяли такое отношение на иные ветви христианства.

 

Именно поэтому «англо-саксонские» монастырские хроники, составленные на латыни (предки англичан в VII-XII веках ещё не имели ни своей письменности, ни, по сути, своего «английского» языка, появившегося в результате симбиоза вульгаризированной латыни и германских диалектов к ХVII в.) проникнуты откровенной ненавистью к «норманнам»-варягам.

 

Результат противостояния латино-германского Рима и славянской Скандинавии известен: за свои вторжения в «зоны влияния» папского престола варяги-русы поплатились своим языком, землями, культурой – они были практически полностью ассимилированы в процессе уже упоминавшегося «дранг нах норден».

 

И всё же исторические жители Скандинавии и североевропейского побережья даже в ХII-ХIV веках говорили если не на чисто славянских диалектах, то на языке чрезвычайно приближённом к ним и относящемся к балто-славянской группе индоевропейской языковой семьи с преимущественным креном в сторону славянской группы.

 

Научный мир Европы и Америки закрывает глаза на очевидное.

 

И это понятно, в данном случае на первый план выступают политические соображения.

 

Апологеты норманнизма, как одной из составных частей германо-латиноцентризма, понимая, что своей «теорией» они не в состоянии объяснить подавляющего числа фактов и событий, ссылаются, как правило, на «тёмные века» истории.

 

Это удивительно действующая уловка: стоит только в Центре или на Севере Европы засвидетельствовать присутствие Славян (а больше там, по сути дела, никого и не было), как это присутствие подвергается замалчиванию и в ход идут ссылки на «тёмные века», на отсутствие материала, хроник, свидетельств и т.д.

 

Уже многие русские учёные-археологи, неоднократно побывавшие в археологических раскопах Европы и Азии, говорят о том, что: «все работы были полностью свёрнуты по одной причине – результаты раскопок подтверждали присутствие носителей славянских культур».

 

К сожалению, говорить о том, что современная мировая наука объективна и не лишена политических пристрастий, не приходится.

 

Славянофобия и русофобия в мире (как было показано выше на примере переводных детских энциклопедий) узаконены на уровне государственно-политическом.

 

Славянофобия и русофобия прививаются сотням миллионов людей с детства, со школьной скамьи.

 

Природа русофобии и славянофобии в самом полутора-тысячелетнем противостоянии романо-германского мира Русам-Славянам.

 

Полтора тысячелетия проводить на практике в самых широких масштабах политику вытеснения Славян из Европы, истребления их или порабощения с дальнейшим «онемечиванием» и не пропитаться насквозь духом славянофобии – вражды, презрения, нетерпимости к извечному противнику, невозможно.

 

Поэтому достаточно просто понять авторов детских и взрослых энциклопедий, которые автоматически пишут про «германцев-господ» и «славян-рабов», у них это в крови, глубоко «в мозгах», они пропитаны таким отношением, как молоком матери с самых «младых ногтей».

 

В этом духе – естественном для них – они воспитывают и подрастающие поколения.

 

Никакие «разрядки напряженности» и «разрушения берлинских стен» не смогут преломить тысячелетний глубоко усвоенный рефлекс.

 

Тем более что всё тот же средиземноморский центр, теперь уже опираясь не только на новоевропейских, но и на заокеанских варваров, продолжает инициировать продвижение на восток, подавление Славян до полного их исчезновения.

 

Русофобия порой приобретает карикатурные формы, так во «всеобъемлющем справочном издании» английского производства «Религии мира» (Белфакс, 1994) авторы, восторженно, чуть ли не с патетическими слезами воспевающие красоту и величавость германской мифологии, походя с презрением бросают:

 

«Славянские религии – боги страха» – ну кому ещё, мол, могли поклоняться со страха пугливые «неразумные словени», боящиеся всего на свете: викингов-шведов, бури, грома, грозы... только «богам страха». И тут же привычный русофобско-расистский бред на заданную, впитанную с молоком матери тему: «Совершенно очевидно, что культ Перуна развился под влиянием скандинавского культа Тора; Киев, фактически, был колонией викингов».

 

И это издание, претендующее на «научность» – на переплёте крупно: «специальный научный глоссарий» и т.п.

 

Воистину, не счесть числа невежеству и невеждам!

 

Ведь «Перун», коим клялись Русы у Царьграда, это единственный теоним бога-громовержца, в чистом виде сохраненный только Славянами-Русами (и в искаженном виде литовцами) со времени Арийской (праиндоевропейской) общности 5-10 тыс. до н. э., ничего подобного у германцев, тем более у «британцев» не сохранилось.

 

А Тор лишь один из поздних – и то не теонимов – а эпитетов того же древнего бога-громовержца табуированного в Центральной и Северной Европе Перуна.

 

Кто составляет справочники?!

 

Чрезвычайно печально и прискорбно то, что наиболее пропитан духом славяно- и русофобии именно научный мир Запада и, как следствие, – «европейски образованная», то есть воспитанная в духе европейской традиционной русофобии значительная часть российского научного мира и российской «интеллигенции» («образованщины», по Солженицыну).

 

Читателю может показаться, что автор отклоняется от выбранной темы и предаётся публицистическому отступлению. Нет.

 

Затронутый аспект нашей темы чрезвычайно важен, ибо противостояние в Европе начал славянского и германо-романского, их конфликт – и есть сама европейская история, всё прочее лишь детали и частности.

 

Безусловно, войны и столкновения случались и внутри германо-романского мира. Но при столкновении с миром славянским эти внутренние конфликты отходили на задний план.

 

Натиск на Центр, Север Европы, а затем и на Восток никогда не ослабевал. Как известно, в «застойном тихом болоте» история не вершится, там её просто нет. Исторический процесс идёт параллельно с борьбою миров, эпох, формаций, народов, наций, личностей – он идёт в обстановке постоянного непрерывного, временами импульсивного конфликта.

 

Теперь мы можем свободно говорить не только о некой безликой политической истории, в которой принимают участие классы, группы населения, государства, но и об истории этнической, расовой, национальной.









Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (23.12.2012)
Просмотров: 1898 | Теги: Родная Вера, Славяно-Арийская Культура, Тысячелетняя Борьба Русов, история | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |