Четверг, 08.12.2016, 22:09Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Чего вы ожидаете в лето 7520 от С.М.З.Х.? (2012 году)
Всего ответов: 3302

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Славяно-Арийское Миропонимание

СЛУЖЕБНЫМИ ДУХАМИ Славяно-Арийских народов являют­ся Домашние божки. Старшим среди Домовиков является Хозяин Домовой, он возглавляет Сенников, Банников, Овинников, Гумни-ков, Горешников ( обитателей горещ а – чердака) , Птичьих, Клун-ных и Зерновиков ( хранящих запасы зерна) . Подчиняются Хозяину и Садовник со своими помощниками: Яблонниками, Грушевника-ми, Вишенниками, Сливовниками, Ягодниками, Травниками, Вяша-тами, Вяшками и Вешками ( Вешки, величиной с пчелу, живут в стенах дома; а Вяшата, величиной с ладонь – в саду и огороде) . Подчинены Хозяину и Огородник со своей командой: Капустника­ми, Гороховиками, Огуречниками, Картошниками, Кукурузниками, Дынниками, Арбузниками, Цибульниками, Свекольниками, Укроп-никами и тому подобными служебными духами.

Все домовики – божки весёлые, у них « душа дитячья» . Зла они не помнят, и если человек даже обидит их, долго не сердятся. Особенно,  если получили « страву»   – жертву домашним божкам.

Ведическое любомудрие,   разбирая триединое устройство ми­роздания,   объясняет,   что Правь – это Истина,   творящая сущее,

но сама в нём не участвующая. Явь творится Правью и меняется под её влиянием,  ибо суть Всевышнего имеется в Прави,  но не в Яви. Навь – эта та же Явь,  только вне творящей Прави. Явь те­чёт по Прави,  но,  отделённая от неё,  становится Навью. Явь, свя­занная с Правью,  является Ж ивой,  но как только Правь её поки­дает или сама Явь отделяется от Прави,   то она становится На­вью. Навь – вне Ж ивы,  посему и зовётся нежитью,  ибо она лише­на источника жизни – Прави. Поэтому Славяно-Арии считают це­лью своей земной жизни соединение Яви с Правью – « чтобы наша жизнь слилась с праотцами нашими во едину Правду» ,  и утверж­дают,   что « муж ПРАВедный не тот,   который уверяет,   что хочет быть ПРАВым,   но тот,   у которого слова и деяния совпадают»; «Правь – с нами,  и Нави мы не боялись,  так как Навь над нами силы не имеет» .

В Книге Света ( Харатья Первая) сказано: «Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Н овая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений проявилось» .

Славяно- Арии издревле ведали,   что человек живёт в Яви – в мире восприятия пяти органов чувств:   зрения,   слуха,   обоняния, осязания и вкуса. После смерти человека,   если он нарушал все­общие законы Бытия,   его тонкоматериальные тела (Жарье и На-вье) , отягощённые кармическим последствием ( грузом души) опус­каются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави,  то есть в чи­стилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела под­нимаются в ультрафиолетовый спектр – мир Слави. Когда конча­ется кармическое следствие,  тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека,   и такой круговорот рожде­ния и смерти происходит до тех пор,  пока Ж ива1  не изживёт все низменные наклонности,  исходящие из её оболочки,  состоящей из причинной материи,   называемой « яйцехоре»   или « аггой» . После

1 Ж ива – индивидуальная самосветящаяся неделимая частица Рамхи, рав­ная Ему по качеству, но не по могуществу – наше истинное «Я», являю -щаяся источником жизни каждого существа.


этого происходит преобразование всех тел Живы - они превраща­ются в свет и создают из себя звезду с планетарной системой. На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный час, что звезда - это око бога. В Велесовой книге говорится, что «души пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета если звезда гаснет, значит кто-то умер.

В ходе дальнейшего развития Жива образует собой светящее­ся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метага­лактики - средоточие Вселенского яйца, и наконец становится Выс­шим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом (Брахможгёти).

Иисус Христос учил о Брахможгёти так: «В начале был Свет, и Свет был у Бога, и Свет был Бог. Он был в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь (живатма), и жизнь была свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

Об этом же говорится и в Велесовой книге: «И бьёт Матерь Сва (Свет - Брахможгёти) крылами и поёт песнь боевую, и эта птица не само солнце, но от неё всё началось».

В Евангелии от Иоанна (1,6-8) говорится об Иоанне Крестите­ле, давшем посвещение Иисусу Христу, то есть крестившем его: «Был человек посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уве­ровали чрез него. Он не был Свет, но был послан, чтобы свиде­тельствовать о  Свете».

Означая триединство Вседержителя - Триглава (Тримурти, Три-Единого) изображением трезубца, Славяно-Арии наносили этот знак на домашнюю утварь, монеты, печати и отмечали им свои пись­мена. Они широко использовали этот образ триединства в сказа­ниях - например, в понятии «три-девятое царство - три-десятое государство». Был Трезуб и знаком князей России - например, кня­зя Кыя, династия которого продолжалась с IV до IX в. н.э. при князьях Аскольде и Дире Киевских. Как утверждает Ю.П. Миро­любов: «Трезуб - Знак наш, острога еще от Пращуров и Сварога-Царя идёт»1. Знак Сварожьего Трезуба (Триглава) Руссы приме­няли с давних времён: например, он был тавром Русколанов и иног­да Аланов, и, как отмечает Миролюбов, «ещё в дни нашего дет­ства этот Знак был на наших конях, коровах, овцах и свиньях».

Источник










Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (14.03.2012)
Просмотров: 1151 | Теги: Инглiизмъ, Родная Вера, Славяно-Арийская Культура, Славяно-Арийское Миропонимание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |