Славяно-Арийская Родословная - Старая ВѢра (Инглiизмъ) - ВеРА - Наследие Предковъ - РОДобожие
Седьмица, 11.12.2016, 08:16Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

По Духу Я -
Всего ответов: 3024

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Славяно-Арийская Родословная

 

Без корня и полынь не растёт.
Русская пословица.
 
Сварогъ – Отец, а прочие Боги – суть сыны Его.
И мы должны покоряться Ему, так же,
как покорялись родителю,
потому что Он – Отец нашего рода.
Велесова книга.
 
Родъ все Боги и вся поднебесная,
Родъ что было и то, чему быть предстоит,
что родилось и то, что родится.
Ригведа (Мандала IV).

По свидетельствам Прокопия Кесарийского и Гельмольда, древ­нейшие Славяно-Арии верили в единого Прародителя, называя Его «Верховным», «Небесным Богом», «Богом Богов». Из Нестора также явствует, что Славяно-Арии имели понятие о высшем существе, именуемом преимущественно Родомъ, Прародителем и отличали Его от других второстепенных божеств.

Славяно-Арии чтили в нём Отца Природы и всего Мироздания, воля которого правит судьбами Мира, промысл которого удерживает всё. Его почитали «Владыкою неба», источником божественной силы и на­зывали Великим Богом, Старым Богом или Прабогом.

Другие же Боги были, по верованию Славяно-Ариев, существами от Верхов­ного Бога происходящими, Его порождениями, от Него зависящи­ми, сильными его силой, притом неодинаково могущественными.

В соответствии с Ведической соразмерностью одновременного единства и различия в Велесовой книге говорится: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают Богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родомъ, так как не вняли Богам. Разве Вышень, Сварогъ и иные – суть множество? Ведь Бог – и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем много Богов».

Вера Славяно-Ариев, в отличие от языческих религий – Однобожия (монотеизма) и Многобожия (политеизма), является Родобожием. Родъ, как например, рой пчёл, един и множественен одно­временно. Родъ – един, но он состоит из множества родичей. Роды Арийцев и Славян называются Раса.[1] Родичи Расы обитают во всех мирах – Прави, Слави, Яви и Нави.

Пращуры Славяно-Ариев.

Мир Прави находится вне времени и пространства. Правь это обитель Пращуров Расы. Пращуры — это наши Прародители – Изначальные Боги: Ра-М-Ха, Инглия и Вышень.

Ра-М-Ха – это Выш­няя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньнесущий Свет – Ра (отсюда: «крамола» – молитва к Ра; «красо­та» – подобная Изначальному Свету Ра; «крапива» – пьющая Свет Ра; «радость» – достаток Света Ра и т. д.).

РА-М-Ха – Изначальный Свет, Всевышний (находящийся вне времени и пространства); Прародитель, излучающий Жизньродящий Свет (Силу Ян, состоящую из живатм) и Первичный Огонь Мироздания – Инглию (Силу Инь – состоящую из совокупности всего опыта проявлений всех живатм),[2] из которого появились все существующие Вселенные, Пространства и Миры («Ра» – Изначальный Свет; «М» – Мудрость, Знание, Мощь; «Ха» – Положительная, Изначальная Сила Эволюции).

Свет Ра (Матерь Сва, Инглия): Изначальный Свет, отделившийся от Рамхи (Первичный Огонь Мироздания); Жизньпроявляющая Сила Инь. Сосредотачиваемая суммированием опыта живатм, образует частицу Причинной материи. Со­стоит из индивидуальных, самосветящихся частичек – живатм. Живатма (живая атомарная частица) является Истинным «Я» каждо­го живого существа.

Инглия – это суммарный опыт самопозна­ния и самосовершенствования всех живатм. Из Инглии появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом Все­ленные и всевозможные миры. Инглия – это Материнское качество Рамхи, содержащее глубочайший смысл Иньского начала.

Вышень, соединяя Ян и Инь энергии, проявляет из себя множество Вселенных и затем вбирает их, уравновешивая и увеличивая таким обра­зом силу Рамхи и Инглии. Достигнуть мира Прави возможно лишь в Светьем (саттвическом) [3] теле.

Щуры Славяно-Ариев.

Мир Слави – это обитель Щуров Расы, полностью взрастив­ших свои Дивьи (деваконические) тела.[4]

Свентовитъ – главенствующий Триглав мира Слави, состоит из Сварога, Дажьбога и Перуна.

Описывая Славяно-Арийских Богов, Велесова книга говорит: «Славу творите всему Свентовиту: «Слава Роду нашему!» И гово­рите: «Всё сотворённое не может войти в распростёртый ум»! Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть – как Сварогъ и Перунъ есть в то же время и Свентовитъ».

Сварогъ – это образ Вышеня, отражённый в этой Вселенной. Сварогъ является Ро­дителем первого существа этой Вселенной – Дажьбога.

Дажьбогъ породил всех светлых Богов этой Вселенной и является для них, как и для их детей, подателем всех благ. Поэтому Его излучение именуют Дажьбогом, то есть Дающим Богом. Порождённые им Боги, в свою очередь, породили людей Расы.

Перунъ – сын Дажьбога, Праотец (Щур) Русского народа. Поэтому Да’Арийцы, Х’Арийцы, Светорусы и Рассены называют себя Сварожичами – правнуками Бога Сварога.

Прадеды Славяно-Ариев.

Прадедами Расы являются Боги Покровители: Рамхатъ, Лада и Велесъ.

Рамхатъ – Бог Небесного Суда и Вселенского Правопо­рядка: «Ра» – Свет, Духовный мир; «М» – Мудрость, Мочь (способность достиг­нуть); «Хат» – Хата, Небесная Обитель. Он напоминает потомкам Расы о праведной жизни, основанной на Заповедях Любви и Спра­ведливости, которые записаны в Небесную Книгу Заповедей РИТА (Заповедей о чистоте Духа и Крови). Бог Рамхатъ является Вечным Хранителем этой Книги.

Лада Богородица – Мать боль­шинства Светлых Богов Расы. Она является Покровительницей Славяно-Ариев. Особую благосклонность Лада Богородица проявляет к тем, кто основывает свою жизнь на Заповедях Любви и Справедливости.

Велесъ – Верховный Хранитель Небесных Врат, ведущих в Духовные Миры – Небесные Чертоги Расы. Он пропускает через них Души (Дивьи тела) только тех людей, которые посветили свою жизнь защите земель своих Предков, своего Рода и Веры.

Деды Славяно-Ариев.

Дедами Расы являются Боги Управители пяти Стихий При­роды – Эфира, Огня, Воздуха, Воды и Земли.

Эфир содержит:

  • Время, управляемое Числобогомъ, Колядой и Купалой;
  • Судь­бу, управляемую Макошью, с помощницами Долей-Сречей и Не­долей-Несречей; Лелей, с помощниками Удрзецемъ и Рожаной; а также Карной, с помощницами Валькирией и Желей;
  • Ведение, управляемое на духовном уровне Ладомъ, Одиномъ и Вестой; на энер­гетическом – Белбогомъ, Крышенемъ и Тархомъ; на физическом – Родомысломъ, Спехомъ и Чуромъ.

Огонь содержит:

  • Свет ядерных и термоядерных реакций, управляемых Дажьбогомъ, Ярилой и Хорсомъ;
  • Свет электричества, управляемый Перуномъ, Индрой и Яровитомъ;
  • Свет окисления, управляемый Агни, Огнебогомъ и Семаргломъ.

Воздух управляется Дыемъ, Стрибогомъ и Хмелемъ.

Вода управля­ется Ниемъ, Дивой-Додолой и Водяными.

Земля управляется Матерью Сырой Землёй, Озёмомъ и Сумерлой.

Отцы Славяно-Ариев.

Отцами Славяно-Арийских родов являются Боги Хранители – Младшие Сварожичи, то есть Славяне и Арии, достигшие в посмертии совершенства, или как их называют в народе – Божичи.

Они также объединены в Триглавы: Сеничъ-Житничъ-Веничъ, Зерничъ-Овсеничъ-Просичъ, Студичъ-Ледичъ-Лютичъ, Птичичъ-Звериничъ-Миличъ, Дождичъ-Плодичъ-Ягодиничъ, Пчеличъ-Ирестичъ-Кленичъ, Озеричъ-Ветричъ-Соломичъ, Снежичъ-Страничъ-Свендичъ, Радичъ-Свиетичъ-Коровичъ, Красичъ-Травичъ-Стебличъ, Родичъ-Масленичъ-Живичъ, Ведичъ-Листвичъ-Цветичъ, Водичъ-Звездичъ-Громичъ, Семичъ-Липичъ-Рыбичъ, Березичъ-Зеленичъ-Горичъ, Страдичъ-Спасичъ-Листверзичъ, Мысличъ-Гостичъ-Ратичъ, Стриничъ-Чуричъ-Огничъ.

Служебными духами Славяно-Арийских народов являют­ся Домашние божки. Старшим среди Домовиков является Хозяин Домовой, он возглавляет Сенников, Банников, Овинников, Гумников, Горешников (обитателей гореща – чердака), Птичьих, Клунных и Зерновиков (хранящих запасы зерна).

Подчиняются Хозяину и Садовник со своими помощниками: Яблонниками, Грушевниками, Вишенниками, Сливовниками, Ягодниками, Травниками, Вяшатами, Вяшками и Вешками (Вешки, величиной с пчелу, живут в стенах дома; а Вяшата, величиной с ладонь – в саду и огороде).

Подчинены Хозяину и Огородник со своей командой: Капустника­ми, Гороховиками, Огуречниками, Картошниками, Кукурузниками, Дынниками, Арбузниками, Цибульниками, Свекольниками, Укропниками и тому подобными служебными духами.

Все домовики – божки весёлые, у них «душа дитячья». Зла они не помнят, и, если человек даже обидит их, долго не сердятся. Особенно, если получили «страву» – жертву домашним божкам.

Ведическое Любомудрие,[5] разбирая триединое устройство Ми­роздания, объясняет это триединство так:

Правь – это Истина, творящая сущее, но сама в нём не участвующая.

Явь творится Правью и меняется под её влиянием, ибо суть Всевышнего имеется в Прави, но не в Яви.

Навь – эта та же Явь, только вне творящей Прави.

Явь те­чёт по Прави, но, отделённая от неё, становится Навью. Явь, свя­занная с Правью, является Живой, но как только Правь её поки­дает или сама Явь отделяется от Прави, то она становится На­вью. Навь – вне Живы, посему и зовётся нежитью, ибо она лише­на источника жизни – Прави.

Поэтому Славяно-Арии считают це­лью своей земной жизни соединение Яви с Правью: «Чтобы наша жизнь слилась с Праотцами нашими во едину Правду», и утверж­дают, что «муж ПРАВедный не тот, который уверяет, что хочет быть ПРАВым, но тот, у которого слова и деяния совпадают»; «Правь – с нами, и Нави мы не боялись, так как Навь над нами силы не имеет».

В Книге Света (Харатья Первая) сказано: «Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений проявилось».

Славяно-Арии издревле ведали, что человек живёт в Яви – в мире восприятия пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. После смерти человека, если он нарушал Все­общий Конъ [6] Бытия, его тонкоматериальные тела (Жарье и Навье), отягощённые кармическим последствием (грузом души) опус­каются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави, то есть в чи­стилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела под­нимаются в ультрафиолетовый спектр – мир Слави. Когда конча­ется кармическое следствие, тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека.

Такой круговорот рожде­ния и смерти происходит до тех пор, пока Жива не изживёт все низменные наклонности, исходящие из её оболочки, состоящей из причинной материи, называемой «яйцехоре» или «аггой». После этого происходит преобразование всех тел Живы – они превраща­ются в свет и создают из себя звезду с планетарной системой.

На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный час, что звезда – это око Бога. В Велесовой книге говорится о том, что «Души Пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета: если звезда гаснет, значит кто-то умер.

В ходе дальнейшего развития Жива образует собой светящее­ся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метага­лактики – средоточие Вселенского Яйца,[7] и наконец становится Выс­шим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом (Брахможгёти).

Иисус Христос учил о Брахможгёти так: «В начале был Свет, и Свет был у Бога, и Свет был Бог. Он был в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь (живатма), и жизнь была свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

Об этом же говорится и в Велесовой книге: «И бьёт Матерь Сва (Свет – Брахможгёти) крылами и поёт песнь боевую, и эта птица не само Солнце, но от неё всё началось».

Означая триединство Вседержителя – Триглава (Тримурти, Три-Единого) изображением трезубца, Славяно-Арии наносили этот знак на домашнюю утварь, монеты, печати и отмечали им свои пись­мена. Они широко использовали этот образ триединства в сказа­ниях – например, в понятии «три-девятое царство - три-десятое государство».

Был Трезуб и знаком князей России – например, кня­зя Кыя, династия которого продолжалась с IV до IX в. н.э. при князьях Аскольде и Дире Киевских. Как утверждает Ю.П. Миро­любов: «Трезуб – Знак наш, острога ещё от Пращуров и Сварога-Царя идёт».[8]

Знак Сварожьего Трезуба (Триглава) Руссы приме­няли с давних времён: например, он был тавром Русколанов и иног­да Аланов, и, как отмечает Миролюбов, «ещё в дни нашего дет­ства этот Знак был на наших конях, коровах, овцах и свиньях».

В Штетине высшим владыкой признавался Триглав, властво­вавший над тремя областями мира, в том числе и над небом. Как утверждает Котляровский, подобное явление представляет у Пруссов тройственный союз Богов или «Трибог» Ромовского светилища.[9] Представление о тройственности и одновременном единстве Всевышних троиц отразилось в старинной литовской песне: «Перкунъ – отец имел девять сыновей: троих бьющих, троих гре­мящих, троих сверкающих».[10]

Сварогъ (у Чехов, Словаков и Украинцев – Рарогъ, Огненный Дух) – «Старший Бог Рода Божьего»; Он – «Родник всему Роду», Дед Богов – утверждает Велесова книга. Всемилостивый и в то же время грозный Бог Сварогъ ожидает людей в Небесном Ирии, или Сварге (на санскрите – в Сварга-локе, а по Велесовой книге – в Ясуни, т. е. Ясном, Светлом мире).

В очерке Старославянского Баснесловия сказано: «Ближайшее к Богу существо есть Светло»,[11] в византийской «Хронике» Иоан­на Малалы (491-578), входящей в Ипатьевскую летопись под 1114 годом, утверждается: «Сварогъ – Отец Света», Его сын «Дажьбогъ – ежи нарицается Солнце, ...почитаемый на Руси под именем Дажьбога, Хорса или Солнца». По Ведам Солнце-Сварожич называет­ся на санскрите «Svar», «Suar».

На то, что Славяно-Арии почитали Свет, поклоняясь Огню и Солнцу, согласно указывают Нестор, другие русские и иностран­ные летописцы, в том числе Дитмар Мерзебургский, Адам Бременский, Гельмольд.

С Солнцем, Светом, Огнём связаны и многие другие Славяно-Арийские Боги, и прежде всего Хорсъ, упомянутый в «Слове о полку Игореве», и Ярило. Культ Солнца ясно просматривается в «Сло­ве»: князь Игорь, брат его Всеволод Трубчевский, их племянник Святослав Ольгович Рыльский и сын Игоря – Владимир Путивльский, то есть всё «гнездо Ольгово», именуются детьми Солнца.

Разумеется, огонь – не единственная стихия Природы, кото­рую почитали наши Предки. Чтили они и Землю, называя её Матушкой, и Воду, и Воздух, и Эфир. Но всё же предпочтение отдава­лось Божествам Света-Огня, олицетворяющим собой светоносную силу в духовном и материальном смысле: Свентовиту, Сварогу, Перуну, Дажьбогу, Яриле, Хорсу и их спутникам.

Из записей Гельмольда (XII в.) и других летописцев того вре­мени известно, что Поляне, Стодоране и Раны почитали Солнце под именем Яровита, Рановита и Поревита, и что Богу Триглаву были посвещены храмы в Штетине и в Волине, а Свентовиту – в Арконе. Они же говорят, что Сварожич был главным Богом Русов, а Радегастъ – Далечан; что Прове (Перунъ), был почитаем у Славяно-Ариев, живших в Вагрии. Все эти Боги разнились названиями, но были воспроизведением одного и того же Верховного Бога Света – Сварога.

В Ипатьевской летописи прямо указывается: «Солнце-царь – сын Свароговъ, ещё есть Дажьбогъ». Следовательно, Солн­це, или Дажьбогъ, есть сын Сварога. Сварогъ есть отец Огню и Солнцу, а Солнце, или Сварожич, – дитя Света; посему полабские Славяне чтили Сварога под именем Свентовита. Имя же Дажь-Бога, Дажь или Даждь-Бога понималось нашими Предками как Дай-Бог, Бог-Благодатель.

Родомъ Славяно-Арии называют Частицу Инглии – Вселенское Яйцо. Родъ порождает первое существо внутри этого яйца – Сварога, который становится Отцом и Матерью всех существ нашей Вселенной. В Велесовой книге Родъ выступает в двух сущностях: как Бог Вселенной и как Бог-Предок, Пращур.

«Песни птицы Гамаюн», названной в Индии Гарудой, также полностью соответствуют учению Вед, записанных на земле ны­нешней Индии около 5 тысяч лет тому назад:

«До рождения света белого, тьмой кромешною (т.е. Причин­ным Океаном. Прим. авт.) был окутан мир. Был во тьме лишь Родъ – Прародитель наш. Родъ – Родник Вселенной, Отец Богов.

Был вначале Родъ заключён в яйце, был Он семенем непроросшим (Параматмой), был Он почкою нераскрывшейся (обозначаемой в индийской традиции лотосом). Но конец пришёл заточению, Родъ родил Любовь – Ладу-Матушку.

Родъ родил Сварога Небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы (в индийских Ведах также говорится, что Брахма на­шего Вселенского Яйца имеет четыре головы), чтоб ничто от него не укрылося, чтобы всё замечал в поднебесной он.

Путь Сварогъ стал Солнцу (Сурье) прокладывать по Небесно­му своду синему («небеса» означает мир, пространство, где нет бесов – демонов; «не-бо» означает, что это ещё не Сам Всевыш­ний Бог, а мир Богов), чтобы кони-дни (колесница Сурьи) мчались по небу, после утра чтоб разгорался день, а на смену дню – при­летала ночь... Взял Сварогъ горсть земли, стал в ЛАДОнях мять.

– «Обогрей-ка, Красно Солнышко (Солнце – мужская, непроявленная, положи­тельная сила созидания – Ян), осветика, Месяц светлый (Луна – женская, движущая, отрицательная сила – Инь), вы же, ветры буй­ные (Эфир – сила единения-распределения, т. е. равновесия) – дуй­те! Будем мы лепить из земли сырой Землю-Матушку, Мать-Кор­милицу. Помоги нам, Родъ! Лада, помоги»!

Так Сварогъ сотворил Землю-Матушку. Три подземных свода (демонические миры – локи, т. е. чистилища) он в ней учредил – три подземных, пекельных (от слова «пекло») царства.

А чтоб в море Земля не ушла опять, Родъ родил под ней Юшу мощного (в индийских сказаниях Шеша – многоголовый змей, оли­цетворяющий собой силы Всевышнего – Шакти; сколько голов у Шеши – а их безчисленное множество – столько и видов силы у Шакти) – змея дивного, многосильного. Тяжела его доля – дер­жать годы и века Землю-Матушку. Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змее она упоко­илась. Если Юша Змей пошевелится – Мать Сыра Земля поворо­тится (по своей орбите)»

 

Основные календарные числа и праздники Славяно-Ариев:

1-е Березеня (начало месяца – 21 марта).

Начало нового года в Природе. Месяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). Посвещён Богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аресом, римляне – Марсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна, которым управляет Марс. Это день весеннего равноденствия. С этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась власть Зимы.

Живе, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары – просо, молоко, масло. Начинается Масленица. Каждый день имеет своё название и обрядовые действия. 24 марта – древняя Масленица, на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.

1-е Цветеня (начало месяца – 21 апреля).

В Велесовой книге Богиней этого месяца названа Лада, которую Греки называли Афроди­той. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднование начинается с вечера 20 апреля.

В этот день Солнце вечером уже начинает входить в Тельца, с его заходом открывается зачин. Во всех семьях почитают Предков и приносят им поминальные дары: пшённую кашу, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие со­бой Вселенское Яйцо, в которое был помещён Родъ-Прародитель), раскрашенные узорными знаками.

В Ведических Храмах славят Бога Рода, почитают его силу, поддерживающую Мироздание, чтобы разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Праздно­вания продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни; проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искус­ство; девушки и женщины водят хороводы.

1-е Травеня (начало месяца – 22 мая).

Месяц пробуждения Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым уп­равляет Меркурий. Этот день посвещён Богу Яриле. Это мужской праздник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25 мая – «зелёные святки»: дни Рода.

1-е Кресеня (начало месяца – 22 июня).

Летнее солнцестоя­ние. Солнце входит в Знак Рака. Это самый долгий день и самая короткая ночь в году. В день Бога Купалы кончается Весна и начинает­ся Лето. Это месяц летнего солнцеворота: «Крес» – солнцеворот. Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включитель­но. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь удлиняется.

Главное таинство купальских праздников начинается в ночь с 21 на 22 июня. Днём девушки собирают цветы и плетут венки, припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.) для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совер­шаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вок­руг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре).

Прыжками через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение. До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил, чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень-траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папорот­ника.

В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очища­ются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это омовение установил для нас Бог Сварогъ, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» - сказано в Велесовой книге. На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, на­чинают славить других Богов.

1-е Червеня (начало месяца – 24 июля).

Солнце входит в Знак Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето – красное, по­этому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и Перуну – Богам Огня Небесного.

1-е Серпеня (начало месяца – 24 августа).

Солнце входит в Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета. Месяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому месяцу Богиня Макошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хо­рошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В Храмы приносят дары для Богини Макоши – лучшие плоды с полей, садов и огородов.

1-е Велесеня (начало месяца – 24 сентября).

Посвещён Богу Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов – осеннее равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.

1-е Груденя (начало месяца – 24 октября).

Солнце входит в Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди (Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещён Скиперу-зверю.

1-е Овсеня (начало месяца – 23 ноября).

Последний месяц осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управ­ляемый Юпитером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кен­тавру). Месяц носит имя Бога Овсеня, который прокладывает путь Зиме.

1-е Студеня (начало месяца – 23 декабря).

Солнце входит в Знак Козерога. Месяц посвещён Богу Крышеню и Индрику-Зверю (Козе­рогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество Крышеня (Коляды), которое было более 5 тысяч лет назад. Все славят Богов Крышеня, Сварога, Хорса, Дажьбога и Богиню Ладу; устраиваются игры, песни, состязания, гадания и молвления. На Коляду пекутся пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С это­го дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь – уменьшаться.

1-е Лютеня или Просинца (начало месяца – 21 января).

Слово «про­сиять» означает возрождение Солнца. Солнце входит в Знак Водолея, под управлением которого находится Россия. Середина Зимы. Месяц посвещён Богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосветием. В этот день в Ведических Храмах славят Небесную Сваргу и Родовых Богов.

Излитая Богом Хорсом на Землю Небесная Сурья в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.

1-е Сеченя (начало месяца – 20 февраля).

Солнце входит в Знак Рыб. Этот месяц посвещён Богу Роду, так как когда-то Бог Родъ превратил­ся в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.

 








Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (20.10.2016)
Просмотров: 613 | Теги: Родная Вера, Славяно-Арийская Родословная, Наследие Предковъ, Славяно-Арийская Культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |