Понедельник, 05.12.2016, 16:30Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

По Духу Я -
Всего ответов: 3024

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
Aeloplelal



Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Сантии Веды Перуна

«Как во Граде Боговъ в Асгарде Ирийском на слиянии священных рек Ирия и Оми возле Великого Капища Инглiи у священного камня Алатырь спустилась с Небес вайтмана Небесная — колесница Богов, великое сияние и пламень окружали её, когда она опускалась на Землю».

Омь и Ирий Тишайший у нас одни на планете. Место указано чётко: недалеко от Великого Капища Инглiи. Капище Инглiи, как оно стояло у кинотеатра Маяковского, так оно там и находится на этом месте. Очень часто советские исследователи древности говорят: «…этого не может быть потому, что нет подтверждения ни в одном историческом документе, ни в одном историческом предании…», т.е. в тех, к которым они имеют доступ. Но им сразу же приводится другой текст, сопутствующий. Это «Сага об Инглiнгах», которую хранят исландцы, скандинавы, Германия, …Шотландия, Ирландия, песнь о Первопрѣдкахъ, где текст  второй гласит тоже самое:

«Страна в Асии  (где асы живут)  к востоку от Анакрикля,  называется страной асов или жилищем асов. А столица называется Асгард, правителем был тот, кто звался Óдином, там было большое капище».

Видите, опять Асгард, Капище, и это всё находится на востоке от Скандинавии, на восток от Уральских гор. То же самое мы читаем в Махабхарате – «Книга усилий», «Книга путешествий Бхагавана», гл. 110, где описывается край, откуда пришли 7 белых учителей, 7 ришей, там сказано: «Считается, что эта страна находится между востоком и западом. В этом обширном северном крае не живет человѣк жестокий, безчувственный и беззаконный. Там находится созвѣздие Свастики, там помнят о его величии, там Тару укрепил Великий Прѣдокъ».

Заметьте, получается очень странная картина, весь мiръ признает «Сагу об Инглiнгах», признает «Махабхарату»,  как древнейшие источники, они признают, что 800 с лишним лѣтъ назад, Сагу об инглiнгах перевели с  рунического, и записали  на латинский язык. В 1999 году исполнилось 800 лѣтъ с того времени, когда он, со слов жрецов, которые ему читали руническим, записал это всё, новым как бы, латинским языком.

И заметьте, в Саге об инглiнгах идёт описание капища. Там было 12 верховных жрецов, они должны были совершать жертвоприношения и судить народ, но не судить как сейчас судят, а просто люди приходили со спорами, с вопросами, и они им говорили как это разрешить. Они назывались Диями или Владыками Мɣдрости. «Владыка Мɣдрости» вот что означало это слово в прошлом, а не так как сейчас – владыка людей или страны.  Дий это – владеющий Древней Мɣдростью. Поэтому, заметьте, у нас до сих пор глава духовного управления называется Дием.

Дальше, Óдин для многих Родов переселившихся объединились два образа: Патер Дия Óдина, как бы сейчас сказали, патриарха церкви, который был в Асгарде Ирийском, и Бога Óдина.

Место определения, если мы смотрим карту, из Асгарда строго  на юг, мы попадаем в Индию, где и хранится Махабхарата, Упанишады, Пураны и вообще Вѣды, которые наши Прѣдки унесли. Получается, признаются все предания, которые хранятся в разных местах в Индии, куда приходили наши Прѣдки, это всё признается. Исландия хранит предания о том, что отсюда переселись туда – это тоже признается. Шотландское предание Ветха Мелы, которое гласит, что на острова сии шотландцы-друиды, Роды наши, пришли из Великой Скифии. А туда из-за гор, поросших репьём,  с берегов священной реки. Ирий переводится: Белая чистая вода, отсюда и Беловодье.  И заметьте, горы, поросшие репьем, из  Ветха Мелы, мы называем просто Репейские горы, сейчас это называется Уральские горы. Это тоже признается. Арабские предания, что на северо-восток находится благословенная земля Боговъ, где живут Боги, которые творят чудеса и хранят Древнюю Мɣдрость.

Далее Искандер Наме произведение, которое тоже в Средней  Азии хранится.  Оно описывает о походе Александра Филлиповича Македонского в Индию и о том, что он, как бы сделал небольшой поворот и сходил на север. По дороге он увидел, что земля стала как серебро, т.е. он увидел снег, и когда он пришёл в город, он увидел храм высотой до Небес, где его встречали Мɣдрые люди, Александр Македонский побывал  в Асгарде. Это всё признается.

Но когда иностранные источники описывают наше и опубликовалось наше – наше не принимается, всё по отдельности принимаем, а основной источник – не принимает. Образно получается странная картина — признаётся солнечный свет,  что он освещает, согревает, но при этом не признаётся само солнце, которое даёт этот свет и тепло.

Далее, спустилась с Небес вайтмана,  сейчас официально не признаётся, что наши Прѣдки имели свой космический галактический флот.  Но заметьте, у нас идёт описание, что были и вайтманы, и виманы, и вайтмары и другие, как раньше говорили, Небесные колесницы Богов, и даже хранится описание в Вайтманика — шастра книга в Дели в национальном музее, где не только техническое руководство и система, как изготовить, но и описывается какие полёты совершались 5 — 6 тысяч лѣтъ назад. Та же Рамаяна – воздушный космический флот взял войска на борт и они отправились на Ланку, чтобы победить ракшасов и раванов. Это вроде бы как признаётся.

Но когда мы говорим об этом, нам возражают: «…этого не может быть, потому что не может быть никогда». Но почему? А потому что учёными «официально» считается, что белые люди появились в Сибири только в 17-18 вѣке. А первые в 16 вѣке, как бы со времён Ярмака. Птицы, которые прилетают весной, они получаются сейчас как бы оккупанты земли, ну или как минимум «пришлые» пернатые.

«И собирались, снаряжались  к вайтмане Небесной той Роды да`арiиские, х`арiиские, Роды расенов и святорусов, вожди  и воины всех Родов Расы Великой, собирались ведуны сребровласые, и служители Бога Единого». 

Перечисляются те, кто прибыли к вайтмане. Но современные историки как бы это не признают.

И заметьте, когда вайтмана опускалась на землю, и идёт многоточие…., т.е. упущен текст, где конкретно в каком месте она приземлилась, что там происходило, какая связь, и прочие все технические детали, они упущены. Потому что у нас как? Укажи конкретно где – что, ведь там же всё перероют и превратят это всё в экологическую помойку. У нас это любят — всё перерыть, где какое святилище было, только сообщи конкретное место, всё перероют. За Тарским увалом, где находилось городище и святилище Тары, капище Тары, да, раскопали, тот же  археолог наш  Владимiръ  Иванович Матющенко, академик, который был там, он на встрече в Окунево, он что говорил? «…Я не признаю то, что там экстрасенсы говорят, что там было 100 тысяч лѣтъ назад, 200 тысяч лѣтъ цивилизации, мы исследовали, есть места захоронения 5 — 6 тысяч лѣтъ, где-то 12-15 тысяч лѣтъ. Далее  радиоуглеродный метод не действует.

Но в прошлый год, где они копали, мы приезжали,  и что обнаружили? Да, они раскопали. Да, там были захоронения. Помните, по истории битвы, когда напали на капище и сожгли, и тогда погибших многих кремировали, а многие были кости захоронены, курганами. И что они? Раскопали и вот представьте, на берегу Тары увал (рис.54), на нем велись раскопки, здесь к берегу Тары спуск. Мы спустились, а там валяются просто кости – ребра, черепа, эти гробокопатели – археологи — сняли все браслеты,  все украшения с костей,  а сами кости просто выбросили под откос. Вот оно отношение! И при этом потом можно сказать: «…а там ничего не было».

Но люди едут. И заметьте, проходили раскопки на месте городища. И в этот момент Мунерадж,  последователь Бабаджи, отправляет Радху, немку латышского происхождения, на север туда, где стояло капище Богини Тары, которая по преданию, построил Хануман, которого называют советником царя обезьян, и покровителем. И она приезжает в место, на которое ей указал Мунерадж, и как раз на место раскопок (на Тарском увале). О том, что идут раскопки в Индии не знали, что это? Случайное совпадение? То же самое и у нас в городе, что-то раскопали,  первая публикация в газетах и что происходит дальше?  Приезжают товарищи из Москвы, раскопки прикрывают, тем Вузам, которые проводили раскопки, им платится денежка, убираются все студенты, все преподаватели, которые копали, вся информация о раскопках уходит в неизвестном направлении, и всё, что выкопано, увозится то же неизвестно куда. Почему? Потому что то, что они выкапывают, противоречит официальной истории и в последствии уничтожается, либо в лучшем случае прячется в дальние места.

Но оно не противоречит нашим церковным преданиям, нашим писаниям, нашим Вѣдам. Но раз это у нас есть, а у них это замалчивается,  это не значит, что этого нет вообще.

Кроме того, «…И собирались, снаряжались  к вайтмане Небесной той Роды да`арiиские, х`арiиские, Роды расенов и святорусов, вожди  и воины всех Родов Расы Великой, собирались вѣдуны сребровласые, и служители Бога Единого».

И опять идёт строчка, упущен текст, кто конкретно ещё был. Раз опустился корабль, советским языком говоря, космический, значит, должна быть станция техобслуживания —  кто производил техосмотр, починку, если что и прочее, заправку, какая система и кто, потому что впоследствии мы читаем, здесь сказано, что были представители Родов, вожди и воины, а также иные лица.

И заметьте, всегда же говорится, что были представители Великой Расы, 4 Рода и потомки Рода Небесного. А потомками Рода Небесного у нас называли тех, кого в последствие называли Сыны Орея. Но Земля Орея по-современному Мiръ Орея – это Марс. Во время прибытия были представители и других Земель, или как бы сейчас сказали, представители других планет. Не марсиане, а наши же. Потому что это были наши колонии. Но почему текст упущен? Для того, чтобы не будоражить умы. Вот живёт человѣк, пускай живет и трудится. Кому надо — тот нормально текст  прочитает. Но вы т.к. обучаетесь, должны быть хотя бы примерно быть в курсе того, что происходило.

И заметьте, и отворилась вайтмана (они расселись кругами), и выходил из неё воплоти светлый Богъ Небесный. И потом идёт аж 3 строчки, значит, он прибыл не один, подразумевается, что с ним ещё кто-то был. Может супруга, может другие официальные лица, может представители ещё других мiров, ведь сказано же – вайтмана, а не вимана. Значит, вимана она где? Она находится во чреве вайтманы , несёт их несколько. Значит, не один человѣк пилотирует данную колесницу Богов, а много. И это всё опускается. Значит, что? Помимо того, что Богъ Перун общается с людьми, с другими людьми занимаются как бы представители другой системы.

И дальше 4-ая шлока: «Рёкъ (говорил) Богъ Вечнопрекрасный: «…Я явился из Урай Земли, из Сварги Небесной, где течёт Ирий Светлый в садах Ирия возле Асгарда Небесного».

Не  где он родился, как многие воспринимают, а откуда он прибыл в данный момент, из какой системы. Смотрим комментарии: Урай Земля – планета Урай находится в чертоге Орла на Сварожьем круге.  Чертог Орла или созвѣздие Орла указано, откуда конкретно прибыл. Не путай названия годов структурно, а тут чертог Орла, созвѣздие Орла, но у нас своё созвѣздие Орла, а не то, что между Конём и Расой многие его называют, созвѣздием  Даждьбога, созвѣздием Расы, или созвѣздием леопарда.

И он представляется: Перун — Громовержец…почему представляется? Потому что многие знают да, был, а кто прилетел, всегда должен представиться, потому что проходят то не десятки и сотни лѣтъ, а тысячи лѣтъ с его прошлого прибытия. Люди знают это из преданий, это всё хранят, и тут он приходит: — я такой-то и такой-то. И говорит, для чего он прибыл:  «Слушайте, люди и воины, Родов человеческих слова мои, поучения слов моих слушайте….» —  и стоит многоточие, т.е.  я пришёл вас предупредить о том, что в скорости будет, но давайте сначала сообщите, что вас волнует, какие вопросы  у вас есть на сей  момент. И далее, «И говорил Перуну Ратибор-воин из Рода святорусов: «Ты скажи, поведай, Свѣтловождь, ( не раболепствуя, а как равный с равным задает вопрос Ратибор, а вождь это уважаемый человѣкъ, как бы мы сейчас сказали, и он с ним говорит как с равным, как воин с воином) есть ли смѣрть для воинов наших»? И отвечал Перун воину: «…нет смѣрти для воинов Рода Небесного».  Какой смысл вкладывает Ратибор в свой вопрос? Он спрашивает, если человѣк погибает на поле боя, не успевает выполнить долг перед Родом, переходит ли он в следующий мiръ или просто его Дɣша, будем говорить, прекращает своё существование? Отмерена жизнь.  Но Перун отвечает: «…нет смѣрти для воинов Рода Небесного». Всякое явное или тайное сомнение сердца Богъ Вышень, хранитель мiровъ, отец Сварога и Дед мой, лучший из Мɣдрыхъ – разрешит. Когда человѣк погибает он попадает сначала  в Волхвалу, там он отдохнёт и ему все деяния его, развития, зачтутся, дальше идёт его развитие, и он поднимается на более высокую ступень.  И опять стоит многоточие, идёт пояснение как, что и почему. А дальше его спрашивают, а как же наставники, которые наставляют, обучают и прочее если они рассказывают своим ученикам Древнюю Мɣдрость, тайны сокровенные, особенно воинам,  а не дай Бог, воин в плен попадет, а учитель не подготовленному если дал? Перун же отвечает: «…Кто став учителем, даже если великую тайну поведал, не порицаем Богами, ибо нет смѣрти для них». Он всё равно, раз у него миссия быть наставником, учителем, он видит же людей и даёт им определенную форму знания, поэтому он же всё равно ведёт к Свѣту. Но дав знание,  он человѣка направляет к Свѣту, поэтому даже если человѣкъ начнет использовать знание во зло  по отношению к другим, учитель разве может быть порицаем? Нет. Потому что он сделал по Совѣсти – направил человѣка к Свѣту, а как человѣкъ этим воспользуется,  это уже человѣка будет судить его Совѣсть, его Родъ. Здесь вот какая система. Поэтому для учителя нет смѣрти, прекращения развития.

Есть КЪНЪ, каждый ученик избирает себе учителя. Но и есть другой КЪНЪ, каждый учитель выбирает себе учеников. Каждому из них дана свобода выбора и когда к учителю приходит ученик, он, если избирает, тот учитель смотрит, а достоин ли тот быть учеником. Здесь у обоих выбор. Но только когда совпадают, только тогда идёт процесс наставничества, обучения. Здесь можно сказать так,  учитель химии научил ребёнка в школе предмету химии, как делался порох. А тот, придя домой, в домашних условиях сделал порох, набрал его и взорвал кого-нибудь. И что? Учитель виноват, что его научил?  Учитель — то объяснил ему, как соединяются химические элементы, когда делается порох, и при этом пояснил, что эти знания человѣкъ может использовать для защиты своего Рода, с этой стороны учитель поступил правильно, а уж как ученик использовал эти знания, это уже другой вопрос. «И спросили люди Громовержца многомɣдрого: «…ты скажи нам, Сварожич, (видите обращение – Сварожич, т.е. пришедший с Небес), поведай, почему служители Бога Единого (служители Рода) и странники Божии путём познания Вѣдъ хотят добиться безсмѣртия? Ты скажи нам, поведай, есть ли смѣрть в мiре Яви или безсмѣртно всё? Что же из двух — правда»?

Заметьте, попав в другую звёздную систему,  люди и их потомки живут на данной системе,  они используют определенную физическую оболочку. Допустим, на Мидгарде тело, которое находится в кислородной среде,  азотно-кислородной,   у них тело имеет возможность жить в данной среде, где мы имеем углеродную основу,  на другой Земле люди могут жить, имея кремневую основу, где-то в атмосфере не кислородная, а на основе фтора, которая для нас как бы ядовита,  но и там могут жить. В зависимости от  того в какой среде находится, в той и живет человѣкъ, имеет оболочку. Ну, допустим, для того, чтобы мы могли находиться на глубине 50 метров под водой, мы используем скафандр. Мы для этой своей оболочки используем ещё и скафандр. Или для того, чтобы находиться в безвоздушном пространстве, мы используем космический скафандр, в котором космонавты выходят в открытый космос, чтобы он защищал от космического холода, от излучений и прочего, совершенно иная среда. Так и наше тело.

Но заметьте, в Вѣдах много чего описано,  поэтому многие служители считали, что это от второго до третьего прибытия. Они изучали вѣды, допустим, чтобы предотвратить процесс старения, износа биологического тела, организма.

«…и странники Божие»,  которых посылают с определенной миссией. Тело изнашивается, и он  меняет тело, например, Далай — Лама, старое его тело умирает, но он предупреждает,  я рожусь в такой-то местности, у таких-то родителей, это пример уже из современности, понятие искусственной реинкарнации,  но он что? Он послан с определенной миссией, и меняя тела, переселяясь из тела в тело, он наблюдает, как исполняется то, что он дал в древние времена. Далай Лама уже 14 поколений наблюдает, как это свершается. Миссия его какая? Миссия странника. Он странствует из одного мiра в другой, из одного тела в другое.

«…что же из двух правда?» отвечает Сварожич: «Правильно и то, и другое. Но лишь в заблуждении … учат о смѣрти,   тот, кто не вѣдает, тот говорит, а вот как вижу, так и есть —  умер человѣкъ и всё, ничего дальше нет потому, что  он не вѣдает и не видит, что происходит далее. А Перун говорит:

«…Я же, называя обманом смѣрть, а не обманом безсмѣртие называю». Обманом, человѣк  сам себя обманывает,  он знает, что  жизнь существует далее,  он это знает, он во сне, когда человѣкъ спит, он выходит в другой мiръ, но здесь ему говорят, это всё выдумки, это тебе всё приснилось, эта жизнь совершенно игра твоего воображения,  этого не может быть, как бы нашпиговывают человѣка стереотипами другими. Но на самом деле не так,  и Перун и говорит, то вот это и есть обман, что есть смѣрть, человѣкъ как бы сам себе ограничивает дальнейшую жизнь, дальнейшее развитие в разных мiрах. Не только в нашем трёхмерном, которое движется в четырехмерном, но и в последующих мiрах. Как бы блокируется развитие.

А безсмѣртие, это когда человѣкъ знает,  что да, это тело износилось, но я буду жить в другом мiре и в другом тѣле. Если ограничен пока выход в Свѣтлые мiры, значит, я буду реинкарнировать здесь менять тѣла, а как только доступ открыт, я пошёл дальше в другой мiръ.

И заметьте, Перун приводит пример: «…В самообмане леги погибли. Не обманом в бытие достигается вправе…»   он приводит в пример легов. Мiръ легов это 16 –ти мѣрное, леги, а это у нас в Харатьях Света описано, пошли на поводу у Чернобога, он им как бы дал знания своего, более высшего мiра, и многие попали в сети знания, которое не знают как использовать.

Есть ЛЕГ, а христиане пишут наоборот:  А — ГЕЛ, как бы ангел, антипод  ЛЕГа, наоборот. Они их называют вестниками. Но они живут в 16-ти мѣрном мiре, а многие попали и ещё в меньшие, в 8-ми мѣрный мiръ,  а некоторые опустились ещё ниже. Но Дɣша — то хоть наша, хоть лега, хоть арлега она многомѣрна, они получили, как бы мы сказали, оболочки более низких структур. АнГЕЛ – это русифицированное слово от аггел  а АН – это как бы против и получается как падший падший лег (ангел). Падший как? Из 16-ти мѣрного его опустили до уровня 8-ми мѣрного. А некоторые попали ещё ниже, т.е. 8-ми мѣрный для них как, представьте (рис.55), 4-х мѣрный мiръ (это где 4 измерения), от 4-х до 8-ми мѣрного, и максимальное для падших — это 8-ми мѣрное (архангел). И христианские предания и многие др. говорят, что ангел 5-го неба, ангел 6-го неба и ангел 7-го неба. А ещё есть ангелы 1-го неба, 2-го неба, а небо – это где НЕт БОга. Нет там изначального всевышнего создателя, а есть только Сатана который всем этим искусственно им созданным мiромъ заправляет. Некоторые опускаются ещё ниже. Для них – то, конечно, это тяжелее.

Некоторые эти системы делят на части, и получается, что 5-ое небо это как первое, а 7-ое – по новой градации своей, куда они опустились. Сразу же проводим параллель с теми преданиями, которые даются.

Далее идёт образное сравнение: «…И смѣрть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы. Смѣрть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдёте».

Здесь приводится, что рысь охотится, охотится на дичь. Здесь говорится, пожирает рожденных, тех, кто народился  на Мидгард Земле в оболочке других существ. И он как бы сравнивает. Но в то же время он говорит, что смѣрть не как рысь, воспринимаемой нет у ней формы, нельзя односложно воспринять, что такое смѣрть. Но человѣк может видеть смѣрть кошки, смѣрть собаки, смѣрть своего близкого, смѣрть птиц, смѣрть любого живого существа, но он видит это в окружении, он видит только гибель оболочки, но он не видит гибели Дɣши, потому что она безсмѣртна.

Но заметьте, откуда тогда выражение: «У кошки 9 жизней»? Кошка для своего развития на Мидгарде она должна сменить 9 тѣлъ, т.е. прожить 9 жизней и это у неё будет своё развитие. Мы же в основном рассматривали, что мы развиваемся и идём по пути духовного развития. А кто сказал, что у кошек нету развития или у других живых существ?

Заметьте, сейчас учёные ищут в космосе братьев по разуму. А разумная жизнь, которая находится на нашей Мидгард Земле, они просто сказали, а мы высшее тварение на Земле, а остальные низшие и безмозглые. Но при этом те же кошки, псины, дельфины, некоторые особи они бывают умнее современного человѣка и ведут себя более разумно, нежели человѣк. Заметьте, кошки, псины, дельфины и др. существа они живут в гармонии с Матерью природой. Они её не уничтожают, они не уничтожают себе подобных, не устраивают войн, получается, что они по социальной характеристике более разумны, нежели человѣк.

И заметьте, во многих преданиях, особенно в Саньтии  Агнимара, там есть шкала, как бы мы сказали, общественно-социальной структуры. И на первом месте по Мидгарду, думаете, стоит человѣкъ? Ничего подобного. На первом месте стоят дельфины. И заметьте, дельфины живут как семьями, Родами, общинами, так и дельфин может существовать один вообще, независимо, и он  будет нормально развиваться. На втором месте стоят кошки, семейство кошачьих. Почему? Да потому что, заметьте, даже Киплинг говорил,  кошка или кот, который гуляет сам по себе. Они могут жить отдельно, сами по себе, но на время размножения они могут объединяться в Роды, семьи. На третьем месте стоит человѣкъ. Человѣкъ в этой системе может жить только общинно. Стоит человѣку оказаться в одиночестве, как он начинает дичать, деградировать, разрушаться. Человѣку для того, чтобы оставаться человѣком, ему необходимо общение с себе подобными. Дельфин же может после рождения остаться один, и он будет развиваться и идти по своему пути эволюции выше. Кошка то же самое, но она может жить, как в стае, или семьей, на время объединяться, а потом опять жить отдельно. Человѣкъ отдельно жить не может. Если он будет жить один, он погибнет, поэтому он ищет среду общения. Поэтому,  в истории очень много описано случаев, когда человеческого детёныша воспитывали медведи, предание об Эрике – медведе, воспитывали волки,  Маугли, воспитывали обезьяны, воспитывали львы, воспитывали тигры, воспитывали представители животного мiра, и он, заметьте, этот человѣкъ общался с ними, шёл обмен информации, он жил в гармонии с природой,  да, он не знал человеческой речи, но он понимал речь животных, а это лишний раз подтверждает то, что говорили наши Прѣдки, что в человѣке от рождения заложены все языковые формы и системы общения между представителями живого мiра. Уже многими доказано, что некоторые представители животного мiра – дельфины, кошки,  они используют так называемую мысленную связь, или как сейчас говорят, телепатию. Поэтому раз человѣкъ воспитывается в данной среде, он продолжает с ними общаться, и получается, что он общается не только на уровне звука, рычания, кряхтения, он передает мыслеобразы  на уровне мысли. Значит, что? в человѣке есть эта форма общения на уровне мысли, телепатия заложена. Поэтому сейчас, говорят, рождается дети, которые владеют телепатией от рождения. О них говорят, что у них от рождения развиты экстрасенсорные способности. А раз способности развиты, значит, ищут центр в мозгу, который отвечает за это. Но зачем это искать, если с детских лѣтъ,  дети многие общаются с птицами, деревьями, они действительно общаются и понимают друг друга с полуслова, и обмен идёт на мысленном уровне. Это уже потом система современная она как бы блокирует средства общения между животным мiром, между природным мiром и человѣком.  А наши Прѣдки не блокировали, а они наоборот развивали. Например история волхва Сергия Радонежского. И наши предания, и христианские что говорят? Он селился отдельно: поселился в шалашике, а рядом христиане строят монастырь. И он  уходит в глушь. И кто приходит к нему? К нему приходят медведи, лисы, они приносят ему пищу. Он с ними общается. Он общается не только с людьми, он общается с волками, они его не трогают. Или взять в Индии йоги, брахманы, они приходят в джунгли, и звери вокруг них, особенно детёныши.  Говорят, тигр нападает на всех. А он идёт, а тигр как кошка ласкается к тому же жрецу или к тому же йогу. Почему? Да потому что идёт контакт с ними. Помните фразу у Киплинга? «Мы с тобой одной крови, ты и я». Но это же образъ – связь. Если мы с тобой одной крови, образное выражение, то  тигр никогда просто так на тигра не нападет, волк не нападет на волка, то же самое и здесь. Взять того же Ханумана. Каждое утро он выходил, встречал Солнце, и начинал кормить, как описывают и наши, и индусские предания, зверей и птиц. И они приходили,  птицы клевали у него зёрна с рук, косулям он давал хлеб с солью, а многие егеря и до сих пор с солью дают, и даже обезьяны, самые пугливые, приходили и брали у него из рук пищу, фрукты. Поэтому жители Дравидии называли его  царём обезьян,  не потому, что он царствовал, а потому, что они приходили и не боялись его. Они его считали за своего, помимо того, что он общался с ними на мысленном уровне, он им ещё и показывал – мы все находимся в одной природе и от меня вам зла нет, он излучал добро.  А животные они же чувствуют. Зимой приходишь на дачу, а там какие птички? Свиристели, щуры, красивые такие, они рядом с вами, они,  как бы,  не боятся людей. Если сорвать веточку с ягодками с дикой декоративной яблони и протянуть её щурам, мысленно  предлагая: «Угощайся». Щур садится на руку, представьте, дикая птица, похожая на снегирей, желтенькие с красненьким. И он с рук начинает клевать. Свиристели то же самое. Хотя рядом может пройти человѣкъ весь на эмоциях, и они с хохолками, свиристели улетают. Но заметьте, когда ты на даче, весь в гармонии с природой, они едят с рук. Вроде бы дикие птицы. Но я говорю, щуры, они более. Или берёшь семечки – поползень он тоже чуть не с рук. На кладбище приходишь поминать, а та все они синички, воробьи, поползни, все сидят, ждут. И заметьте, им тоже на соседний столик на бумажку крошишь хлеб, крошишь блинчики, и говоришь: «А вот это вам». И что вы думаете? Отходишь. На могилу птица не лезет, она идет туда, где накрошено для неё. Если человѣкъ просто положил на могилу и там покрошил, то тогда они будут прямо на могилку залетать, клевать. Но если же накрошил отдельно и пригласил их, тогда они на могилку не залетят, т.к. там сейчас для Прѣдковъ.  Даже птицы знают, что такое смѣрть,  и куда она ведёт, как процесс перерождения, поэтому у них своё отношение к этому. И далее Перун говорит: «Иные считают, что Удрзец (Богъ-Покровитель Мёртвых) отличен от смѣрти, прохождение ваше в Мiръ Прави безсмѣртно, но в Дɣшах ваших и Духе пребывает. Этот же Бог царит в мiре Прѣдковъ (а Мiръ Прѣдковъ это у нас Мiръ Слави потому что просто Мiръ Духов это будет Тёмная Навь. А Свѣтлая Навь это мiръ Прѣдковъ.), не блажен же не благ (те, кто благие дела творят, и получают благое восприятие, тот кто плохое творит – такое же получает к себе. Отсюда поговорка: «Что посеешь, то пожнёшь». Посеешь добро – благости урожай снимешь. Посеешь ветер, пожнешь бурю. «Велением Удрзеца в детях человеческих проявляется гнев, заблуждение, и смѣрть, принявшая жадности образъ». О чем это говорит? Когда мы говорим «смѣрть» — СМѢРТЬ, здесь же Т — созданное утверждение, СМѢР — определенная мера, смѣренная какой-то системой. Смѣртный,  отмѣренная жизнь, мѣра огневая форма стоит. И заметьте,  жадность – это тоже определенная форма, которая имеет определенные пределы, определенную мѣру. Но бывает, говорят, жадность безмѣрная, т.е. без мѣры. МѢРА: передача (м) взаимосвязи небесных и земных структур (ѣ)

рекомая (р) человѣку (а). Образ «ра» в данном случаи означает тварение структур разного уровня из «пра-матер-ии» — изначального, путём придания им оПРЕДЕЛённой формы через разграничение (граница, рубеж, предел).

«Гнев, заблуждение, и смѣрть, принявшая жадности образ», смѣрть,  когда мы говорим: Деяние. Деяние какое? Деяние может быть созидательное, и может быть разрушительное. Деяние может быть благое, но бывает и плохое. Деяние это форма определенная, к которой идёт направленная структура. Так же и смѣрть – это определенная форма чего либо. Поэтому она и принимает, здесь сказано в данный момент, жадности образъ. Он не заставляет людей гневаться,  или заблуждаться, или жадными быть,  он в нём, в человѣке, раскрывает систему, которая охватывает отношение к окружающему мiру. Он ему раскрывает, как человѣкъ поведёт себя в той или иной обстановке. Если видит, что человѣкъ не может вести, он раз эту систему закроет. Как он себя проявит? Если человѣку открыли гнев, отторжение, а он не отторгает, он раз – гармонично в этой системе, значит что? Значит, в человѣке можно открыть и другую систему. Чтобы он мог уже общаться с другим мiром. С животным мiром, с природным мiром, с водным мiром. Или с представителями других мiров. Кому-то дано, а кому-то нет. Заблуждение, открыли множество путей, и человѣк из всех путей выбрал правый, прямой, ведущий по пути духовного развития. А если человѣкъ куда-то вообще в дебри, ему раз – прикрыли, погоди, самостоятельно ты не можешь. И жадность. Всё перед вами. И если человѣкъ смотрит, да … ну и что? Жадность не проявляется в нём. Значит, что? Ему открывается следующее. Да, даётся испытание, но человѣку же дана свобода выбора: представьте, вас заводят в комнату, где золотых, серебряных, платиновых поделок полно, и никто за вами не наблюдает. Кто-то набьет себе карманы. Что сделает другой человѣкъ? Другой просто будет восхищаться тем, как это сделано красиво. Третий не будет восхищаться красотой, не будет набивать карманы,  он будет искать, где здесь что записано, где Мɣдрость хранится? Для него сокровище – это, когда на золоте, на платине записанный древний текст,  Мɣдрость, один ищет золото, жадность проявляется. У другого — жадность к красоте, всё красивое должно быть вокруг меня, а у третьего —  жадность к познанию.  Но когда познаний очень  много, ведь говорят, слишком хорошо тоже нехорошо, это может привести к чему? Палата №6, Гнездо Кукушки. Кто-то прочёл надпись на золотом изделии, положил его и ушёл. Его спрашивают: «Как вы ничего не взяли»? А он отвечает: «…ошибаетесь, я взял, там было Мɣдрое выражение, я взял его как образъ для своего дальнейшего духовного продвижения». И что? Для этого человѣкъа открывается следующие пути, т.е.  вы поступили в 1 класс, вы сдали экзамены, вам открыли дверь во второй класс. Сдали экзамен за 2 класс – открылась дверь в 3-ий. Тех же, кто экзамен не сдал – оставили на второй год.

9-ая шлока: «Самостью, сбитых с дороги, единения с Дɣшой человѣкъ не достигает».

Самость, это когда человѣкъ: «Я сам, я сам, я сам!». Вот, когда он «Я сам», никого не слушая,  то он уподобляется человѣкъу, который ушёл сам от общества, ушёл от общины, ушёл от мïра, вот типа я сам, не учите меня жить, а помогите материально, и ушёл. И к чему это привело? К деградации,  не зная подсказки от своего Рода, своих Прѣдковъ, от Мɣдрецов, он единения с Дɣшой не достигает. Он воспринимает себя как Тѣло, а не как Дɣшу и не как Духъ. Нет единства в нём, а раз нет единства, значит, идёт деградация.

«Во власти смѣрти заблудшие люди движутся этой дорогой и умерев снова и снова в Навий мiръ попадают».

Он не развился, он умер, и он попадает в мiръ Нави, а мiръ Нави он находится ниже мiра Яви для чего?  Для того  чтобы вновь подниматься, вновь воплощаться и вновь проходить заново и заново все ступени. Ппримерно об этом и пел Владимир Семенович Высоцкий: «…Если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лѣтъ, пока помрёшь», но здесь образно,  если туп как дерево, будешь тысячу лѣтъ крутиться, пока не осознаешь, что единство это в общении, а не когда ты один сам по себе существуешь. Пока ты не осознаешь КОН, что ты часть целого,  а целое – часть тебя, ты из круга заблуждений не вырвешься тебя зациклило. Поэтому и кришнаиты рисуют в своих картинках в Бхагават — гите:  от младенца взрослеет человѣкъ, превращаясь в скелет, и потом опять в младенца. Как бы круговорот перевоплощений. Как бы круг неразрываемый, из которого не вырваться. А Перун здесь говорит, что можно выйти из этого. И заметьте, «снова и снова в Навий мiръ попадая. За ними в пути сбиваются чувства (когда одно и тоже – чувства же притупляются) поэтому смѣрть называют МОРЁНА». А Морёна у нас Богиня зимы, Богиня сна природы, поэтому что? Чувства засыпают, они отключаются. Сначала  в человѣкъе отключаются тяга к познанию, тяга к Мɣдрости, тяга к любви, к размножению, к продолжению Рода, к познанию окружающего мiра. И у него всё засыпает. И у него как бы безцельная череда перерождений: пока он находится в Нави, он вроде бы вспоминает, а в Явь проявляется, а чувства-то закрыты, и он должен их заново для себя открывать. Поэтому смѣрть называют Морена, т.е. спячка. Люди спящие,  они вроде бы живут, работают, двигаются, перемещаются, общаются, но Дɣши их спят, чувства их спят. Поэтому таких людей как называют? Безчувственными. Их называют эгоистами, бездушными. Я привёл несколько  эпитетов, которые используются в русском языке.

10-ая шлока: «Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами,  они продолжают идти в таком направлении,  и не превозмогают смѣрти»

Они как бы зацикливаются. Сказано, что чем больше чувств у них погаснет, тем труднее им выйти. И они идут в том же направлении, по кругу,  и не превозмогают смѣрти, этого круговорота, они все деградируют, деградируют и деградирует.

«Вместо стремления к праведным целям, как  совѣсть людей призывает,  дитя человѣкъа на Мидгарде рожденное, станет вращаться в кругу наслаждений и на этом пути его смѣрть поджидает. Когда человѣку ничего не надо он ищет что? Наслаждение, блага, жизнь бездеятельная.

Но 11-ая шлока описывает, к чему это приводит: «Это великое заблуждение чувств, с тщетными целями соединяясь, двигается в пекло по тщетной дороге».

Человѣкъ деградирует и уходит в мiръ Пекла, где матрица у нас очищается и уходит, оболочка осталась. Человѣкъ сам себя губит. Оно уходит всё глубже и глубже, а оттуда подниматься-то  труднее и труднее, помните, мы разбирали на уроке: один идёт вверх,  другой вроде бы тоже идёт вверх, а потом вдруг,  раз и резко падает вниз, а подниматься? Ой, а зачем, а пойду ка я лучше вниз. На  диване удобнее. Да, любимый четвероногий друг – диван.

«Поражённое связями с тщетными целями, и о них день и ночь помышляя,  ваше сокровенное «Я» (т.е. структура) начнет поклоняться внешнему мiру Яви» и стоит многоточие и строка пустая. Т.е. говорит что? Человѣкъ принимает себя чисто как тело, один раз живущее, которое должно только питаться, наслаждаться, идёт полная деградация, и человѣкъ уже не воспринимает ни другие мiры, ни Навь уже не воспринимает, ни Славь, ни Правь, ни другие структуры, т.е. он превращается в растение, которое просто живёт и потребляет как паразит.

12-я шлока: «В мiре Яви проявленная …. Родом первое, что  людей поражает, это желание чужого».

И заметьте, на Руси никогда не было такого желания завладеть чужим. Каждый трудился и получал плоды своего труда.  Даже во времена Российской империи люди, которые бежали с каторги, они шли мимо деревни, хутора, поселка, на заднем дворе, около сарайки там было окошечко, где всегда стояла крынка молока и краюха хлеба. И что? Люди, которые за грабежи, за разбой сидели, они никогда не воровали потому, что знали, что вот люди сами поставили, чтоб не пакостили. Но до этого же, до христианизации люди вообще не знали, что значит желать чужого. Это принадлежит другому Роду. Если я что-то увидел в другом Роду, значит что? Я должен сделать не только такое, а ещё лучше, более качественное, более красивое. Шло как бы общинное соревнование. Не социалистическое, а общинное, не так как греки делали, представьте, в Таврию прибыли на Кавказ, и говорят правителю, слышь, царь, ты не по праву Золотым руном владеешь, отдай его нам. С какой стати? А это что? Христианство современное и проповѣдует, смотрите какое доброе дело – пришёл и всех обманул, желание чужого проповѣдуется, ложь, обман проповѣдуется,  насилие проповѣдуется. А у нас были совершенно другие системы, другие ценности.

«…Желание чужого. Вскоре оно за собой влечет гнев и похоть».

Т.е. с начало пожелал чужого, потом разозлился, если не получил, потом – похоть: хочу это, хочу то. Многие сейчас воспринимают похоть чисто в сексуальном смысле, а раньше похоть  — значило ПОстоянное ХОТение,  т.е. у человѣкъа на первом месте всегда стоит «хочу», не важно чего, но хочу.

Но Перун говорил: «Эти три порождения тёмных людей неразумных к смѣрти приводят. А в мiре Яви лишь стойкие люди, в ком совѣсть, стойкостью смѣрть побеждают всегда».

Если видишь что-то прекрасное, то как это получить? Да создать точно такое же или даже ещё лучше. Либо обменяй плоды твоего труда на то, что тебе понравилось. Дай взамен: человѣкъ же что-то сотворил, дай ему тоже что-то, что сотворил ты сам. Поменяйся. Мена — бытийная передача наша (ме на, т.е. возьми). Но мена она была всегда адекватна по труду, по уровню затраченной, вложенной Дɣши. А здесь мерилом всегда была совѣсть.

13-ая шлока; «Устремленная мыслью, бурлящие чувства успокоив, пренебрежением с ним нужно бороться» т.е. прежде, чем что-то сделать, успокойся, сядь, подумай, хорошенько всё обдумай. Чувства могут и с толку сбить. Пренебрежение, допустим, один человѣкъ идёт берегом реки, и видит самородок золотой, что с ним происходит? Он может с ума сойти от такой находки. А другой поднял, посмотрел, видит, форма напоминает голову льва, он  приносит его домой, где начинает эту форму подправлять, доделывать, и получается просто поделка в виде головы льва. А третий вообще равнодушно пройдёт мимо. Или «лягушку»  по реке пустит, в воде будет сохраннее и не будет чьи-то чувства развивать негативные. «Для таких нет смѣрти,  ибо они знанием преодолели страх и страсти и превзошли смѣрть». Здесь понятие Знания —   вѣдать, они познали, что не в этом сущность, не в богатстве, не в достатке, а в Мɣдрости. «А человѣкъ, стремящийся за вожделением, идя за страстями, гибнет, но победив желания порочные,  с себя всякий прах страстей человѣкъ сдувает». Только, когда человѣкъ осознает то, куда его отправляют, это совершенно не тот путь, а Прѣдки – то куда человѣкъ рано или поздно приходит, всегда правильно говорили. Но некоторые приводят современные не наши поговорки, ну это же, примерно,  соответствует  тому, что говорится сейчас: «…семь раз отмерь, один раз отрежь».  Нет, поговорка как раз не русская. Семь раз отмерь, один раз отрежь это как раз первая заповедь при обрезании «…с себя всякий прах страстей человѣкъ сдувает»  когда человѣкъ с себя сдувает прах страстей, он духовно развивается. И он идёт на более высший уровень. Но дальше здесь пропущено. Победив желания, человѣкъ получает определенную методику, определенные знания, как с ними бороться и он переходит всё выше и выше. Поэтому здесь упущена сама методика – как дальше. Ты выполни это, а когда придёт время ты получишь знания, как быть дальше.

14-ая шлока: «Для всех существ и людей,  (заметьте, здесь же не сказано, что только для людей — человѣкъов, я ж не говорю, что на 4-ом месте после человѣкъа стоят осьминоги, а на пятом – псы, волки. Здесь сразу сказано  – для всех существ, пусть это даже пчела или муравей),  и людей пекла кажется тьмой безпросветной. Как безумно они стремятся беспечно к провалу. Но человѣкъу, который отринул безумие, что смѣрть может сделать? Кто же откажется от обладания древностью Мɣдрой, тот  пусть ни о чём ином и не мыслит, как бы изгнав из себя силу жизни».

Если человѣкъ говорит, а мне это не надо, я и так проживу, а Мɣдрость древняя-то, что говорит? Связь поколений, Родовая память, а раз он это отринул, значит, он себя лишил силы жизни. Заметьте, когда большевики в 20-30-е годы привозили в НКВД, ГПУ верующих, спрашивали: веруешь? Да. Всё вперед на этап. А когда человѣкъ, когда спрашивают: в бога веришь, нет-нет не верю, хотя он был верующий, ему – всё свободен, иди. Почему? Потому что человѣкъ сам отринул веру. Сам отрёкся  не его заставили, а он сам, он хотел схитрить, но когда человѣкъ сказал, да, я не верующий, то всё – он сам перекрыл себе канал, сам обрезал связь, отрезал, поэтому сего сам лишился, а не тебя лишали, того уже не восстановишь.

15-я шлока: «Гнев, жадность, и заблуждение глубинного «Я»  (т.е. внутренней сути) — вот смѣрть. И они в этом теле земном  (т.е. это тела земного касается).  Человѣкъ, познавший Мɣдрость Богов и Прѣдковъ своих знает, что так порождается смѣрть. И смѣрть его здесь не пугает. Т.е. когда человѣкъу объяснили с рождения, в чем смѣрть – в гневе, жадности,  заблуждении. Почему Славяне никогда не гневились   ни на кого? Сейчас говорят, гнев народный. Да не было гнева народного никогда. Почему говорят, русский медведь, сравнивают?  Говорят, что русский бунт страшен? А русский бунт, на чём основан? На восстановлении справедливости. Т.е. без всякого гнева, ааа…, ты создаешь беспорядок – всё наказали, и всё опять к труду.

« Русь изначальная « Византийцы всё пакостили, все отравили, некоторые: месть-месть!  а Ратибор говорит: Мести нет, но если Византия считает, что вопрос войны и мiра зависит от неё,  собираем ратников и пойдем на Византию, и спросим, а почему собственно так? И 12 сотен, т.е. 1200 человѣкъ пошли. И что? Стоит крепость.  Им говорят, вы тут не пройдете, ибо  никто ещё не смог взять данную крепость. А наши отвечают: «Это до нас никто не взял. А мы возьмем». И взяли. Поэтому когда говорят, это невозможно сделать, этого невозможно, а человѣкъ, который не знает, что этого невозможно сделать, он берёт и делает. И у него всё получается. Почему? Потому, что ему не забивают голову. И он не думает о  жадности и прочем и смѣрть его не пугает.

«В его области смѣрть исчезает (т.е. человѣкъ, который развивается, зная о жизни) подобно тому, как исчезает смѣртный, попав в область смѣрти». Для нас тот смѣртный, который сам себя уводит в Пекло, он же исчезает с нашего уровня, мы же идём вверх, по Золотому пути Духовного развития и совершенства, а он идёт вниз, и с нашего уровня он пропал, попал в область Пекла, Смѣрти. То, что он потом опять начнёт своё развитие это уже он отстанет от нас, но он для нас уже исчез, и смѣрть для нас исчезла, потому что мы переходим в другой, кто – то  там ещё  может сидеть в 4-ом классе 3 года, оставаясь на второй год,  а его-то одноклассники где? В 6-ом, 7-ом классах.

И 16-ти круговая шлока гласит: «И спросил Перуна  Óдин, воин из Рода х`Аарийского, (т.е. поясняю: имена давались на протяжении столѣтий, тысячелѣтий, и миллионнолѣтий, поэтому никогда не надо сравнивать Óдина, который 40 тысяч лѣтъ назад был с Богом Óдином, и с патриархом Óдином. Это все равно, что взять и объединить Владимира Киевского, Владимира Суздальского, Владимира Рязанского, Владимира Ленина, Владимира Жириновского и Владимира Путина, что это была одна и та же личность – Владимир. Они все разные)

… скажи нам, почему молвят волхвы говоря, что совершая жертвоприношения безкровные, люди могут достигнуть блаженных Мiровъ  Прави, чистейших непреходящих? Вѣды называют их высочайшей целью. Кто это сделает? Как он  может заняться делами?»

Здесь Саньтия 1 заканчивается, но заканчивается как бы вопросом. Бескровные жертвоприношения у нас для чего? Для связи с нашими Прѣдками, с нашими Богами. Вот о чём учили волхвы. Люди могут достичь блаженных Мiровъ Прави, чем больше ты знаешь свою Родословную, связь своих Родов, тем дальше, наши же Прѣдки шли вначале в мiръ Прѣдковъ в Славь, да? А потом многие Прѣдки и Боги перешли в Правь, поэтому и можно достичь, и Вѣды их называют Высочайшей целью. Кто это знает, как он может заняться делами?  И опять многоточие…  А идёт пояснение, как он может тварить, если знает, что вот таких мiровъ, а это очень долго развиваться,  а берёт и делает. И связь Родовая ему помогает, поэтому круг 1 саньтия 2 здесь как бы в подтверждение вопроса Перун и отвечает:

«И отвечал воину Óдину  Перун Всепрекрасный: «Лишь не познавшие Великую Древнюю Мɣдрость туда стремятся, и для них сохраняет значение то, о чём говорится в Вѣдах. Свободные от желаний порочных стремятся выше путем высочайшего Духовного развития,  отвергая порочные пути развития».

Перун отвечает, да, всё что в  Вѣдах сказано, всё правильно, связь. Но достигнуть мiровъ Прави, Перун говорит, это ещё не самоцель. Мiръ Прави – это хорошо. А дальше? А ещё бы достичь ещё выше, выйти за пределы нашей Вселенной, за пределы нашей куда? А посмотреть другие вселенные. А потом достичь уровня Рамхи. Нет, это не жадность, а можно отнести к любопытству, познавать и развиваться, если Рамха проявился в новую действительность, значит, где-то есть старая, где он не один?  А что за ней? А может старая действительность не одна, а их множество? И как бы это всё сходить и посмотреть? А всего помаленьку. Поэтому я и говорю, вы должны переключаться на образное восприятие.

Источник

 









Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (01.04.2016)
Просмотров: 466 | Теги: Инглiизмъ, Наследие Предковъ, Славяно-Арийская Культура, Сантии Веды Перуна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |