Понедельник, 05.12.2016, 18:33Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Нужно ли уезжать из города на землю?
Всего ответов: 1719

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
AIrretelon



Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Наследие Асгарда
,


"Одноэтажный" Омск - действительно особый мир, многие из неожиданностей, на которые богат наш город, произрастают оттуда и коренятся в почве, в которой, казалось бы, ничего путного вырасти не может.
И надо понять контраст между внешними и внутренним, между образом жизни и теми стремлениями, которые порождает такая жизнь.

Есть Омск - и есть Омск. Другой, настоящий, ничем не напоминающий теперешнее плачевное положение.
Посвящённые знают его как Асгард Ирийский, они живут в сиянии его вечного света и видят то, о чём даже не подозревают иные.
Город возник в незапамятные времена. Его основали потомки пришельцев со звёзд, ставшие на Земле высшей Белой расой. Великие роды Да-Арийцев, х-Арийцев, Рассенов и Святорусов населяли весь мир. Они обладали знаниями и умениями, которые кажутся невероятными сейчас - но тогда они позволяли им создавать величественные города, иметь летающие корабли и, не насилую природу, иметь избыток всего, чтобы жить в сытости и довольстве, посвящать свою жизнь самосовершенствованию и постижению тайн природы. О тех временах остались только смутные воспоминания, раскиданные по Ведам и сказаниям многих народов: об этом повествуют рассказы Сократа в передаче Платона об Атлантиде, зашифрованная мудрость до сих пор живёт в русских сказках.


Сибирь тогда была процветающей страной, она именовалась Беловодьем. На месте слияния двух её священных рек, Оми и Ирия (Иртыша), возник город вокруг Великого Капища Инглии, храма священного первородного огня.
Он возносился Купольным Шатром более чем на 700 метров и был так огромен, что его именовали Асгардом, городом Богов, а сам храм - Алатырь-горой, сакральным центром мироздания.
Асгард Ирийский простоял до 1530 года, русские первопроходцы ещё видели его величественные руины. Последнее упоминание о нём - запись Семёна Ремизова на 21 листе своего Чертежа: "предстоит вновь быть городу край о самой земли камлыцкам". Современными историками она читается как прогноз знающего человека о том, что на краю калмыцкой земли надлежит вновь стать городу - идея эта была озвучена ещё до рождения самого Ремизова. На самом деле эта надпись означает другое: "предстоит вновь быть городу на правом берегу реки со ступенями храмовых зданий из камней, на каменья положенных". "Кам, "камык" - камень по-древнерусски, степи - ступени, край - берег реки. И до сих пор обнаруживают таинственные руины и подземные ходы под нынешним Омском.
В этом пророчестве не только понимание стратегического положения будущего форпоста России, это ожидание и повеление блистающего возрождения некогда великого города в новом облике. Омск живёт по своим, особым законам, он не подчиняется обычной политике и законам, его судьбу определяют совсем другие, высшие силы. И люди, живущие в нём, должны быть достойны своей великой участи. Первые среди них - сами инглинги, единственные, кто не утеряли память о своей грандиозной миссии.
Пусть их немного, но в Омске, жалком последыше своего величия, всё ещё горит огонь в Капище Веды Перуна - а значит, ещё не всё потеряно для нас всех.

Были горькие годы утраты Высшими своего предназначения, горького забвения своего величия. Но немногие посвящённые всё ещё берегли память о прошлом и искали способ восстановить его, возродить единственную правильную жизнь. Одним из них был род нашего современника Александра Хиневича, в котором каждое поколение бережно хранило старинные таблицы и ключи к их пониманию.
Община инглингов появилась в 90-х годах вместе с другими родноверческими общинами и течениями, в которых несчастная опозоренная Россия искала ответы на свои мучительные вопросы. Гогеновское "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идём?" дополняло извечные русские вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?". Поиски смысла происходящего уводили многих в славянскую древность, в те времена, когда по официальным источникам славяне жили звериным образом - а уж потом были облагодетельствованы приобщением к христианской и западной культуре. Вот в таких многочисленных насильственных "окультуриваниях", "просвещениях", "приобщениях", при которых подразумевалось, что грязное и тупое стадо "руссише швайне" надо палкой гнать в устроенный по европейским образцам хлев, многие находили причины бед своей родины. Если бы Русь не свернула со своего пути естественного, предначертанного заранее, развития, то она была бы совершенно другой, могучей и благополучной. Она была бы державой, которая бы на равных говорила с великими цивилизациями, а её граждане ощущали бы гордость от причастности к такой великой судьбе.
Это мощное течение в духовной жизни страны, к которому причастны многие, хотя и в разной степени. По мере углубления кризиса в стране влияние родноверие только усиливалось на фоне разочарования в либеральных ценностях и нарастания отчуждённости от официального православия в формате РПЦ. Важно подчеркнуть, что оно было всегда оппозиционным существующему режиму, оно никогда не было проектом московских полит-креативщиков и пиарщиков, не пользовалось поддержкой ни одной политической партии или финансовой структуры, и тем паче - подпиткой из-за рубежа. А власть никогда не пыталась вступить в диалог с родноверами, понять, что им нужно и интегрировать в состав формально многонациональной и многоконфессиональной федерации. Почему так - Род ведает... Это один из парадоксов российской политической жизни, которая отторгает от государственного строительства массы по-настоящему равнодушных к политике - зато искренне патриотичных людей, которые только хотят, чтобы им не мешали исповедовать свою веру и понемногу обустраивать мир вокруг себя. Но как раз жёсткий прессинг со стороны властей очень часто приводит не к исчезновению таких общин (что невозможно в принципе), а к их радикализации и консолидации, причём на основе сопротивления власти. А это порождает новый виток напряжённости.
Омская община староверов-инглингов до разгрома была одной из самых влиятельных в стране. Самоназвание произошло от да-Арийского слова Инглия, что означает Первичный Огонь, породивший жизнь в безконечных безконечностях, то есть вселенных. Инглинги также - известный по сагам скандинавский царственный род, от которого ведут свою родословную инглинги нынешние. Тогда Александр Хиневич стал отцом Александром, Патером Дием, известным на всю страну проповедником и писателем - толкователем наследия предков.
Староверы считают, что их цепь посвящения никогда не прерывалась с тех самых незампамятных времён. Александр Хиневич стал первосвященником (следовательно приемником умершего предшественника) в 1985 году. В 1992 году не без колебаний и трудностей инглинги впервые были оформлена как организация.
В современном виде инглинги прошли регистрацию в 1998 году как древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов. В структуру общины входили - и входят до сих пор - Славянская община Капища Веды Перуна Церкви православных староверов-инглингов, Асгардская славянская община и Мужская духовная семинария православный староверов-инглингов. Общины существуют не только в Омске и районах области, но и других городах России. Центром их мира стало капище Перуна, как утверждается 1802 года постройки, в котором хранились многие старинные книги.

Ткаченко Константин

Источник











Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (04.02.2013)
Просмотров: 1988 | Теги: Инглiизмъ, Возрождение Руси, Родная Вера, Славяно-Арийская Культура, Наследие Асгарда | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |