История Асгарда (часть 2) - Старая ВѢра (Инглiизмъ) - ВеРА - Наследие Предковъ - РОДобожие
Шестица, 10.12.2016, 12:56Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Нужно ли уезжать из города на землю?
Всего ответов: 1720

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

История Асгарда (часть 2)

Продолжаем разбирать то, что называется Историей Асгарда.

На прошлых уроках мы уяснили для себя, где и как строились, сколько было Асгардов. Но, заметьте, официальная советская современная наука ничего этого не признает. Но получается очень хитрая система, допустим: они признают один памятник древней литературы, как исторический документ, другой, третий, четвертый, пятый, но все – по одиночке как бы самостоятельные. А то, что они описывают одно и тоже, у них в мозгах как бы не стыкуется.

Поэтому, Асгард, мы знаем, вот мы находимся в Асгарде – Город Омск построен на месте Древнего Асгарда. Карту мира если посмотреть, строго на юг у нас будет Индия или, как наши Предки называли, Дравидия. И вот в этой самой Дравидии хранится предание о Великой борьбе, о Великой битве… сразу же для себя [пометьте]: «Великая» – это «Маха», а «борьба, битва» – «Бхарата», то есть Великая битва – Махабхарата… и она как раз пишет, сообщает об этом. Пишем.

«Махабха’рата» или «Махабхара’та», кому как нравится, в ней… то есть это – как большой сборник… «Книга усилий», и в ней же… то есть, знаете как: в одной книге есть еще книга, а в той книге – еще книга, то есть как, будем говорить, разделы… «Путешествия Бхагавана». Я уже говорил, что Ха – нечитаемо для многих, так как, это – Божественная Сила, и у нас получается не «Бхагавана», а «Багавана», то есть «Путешествие Бога Вана» или «Путь Бога Вана». И вот цитируем, записываем, что же сказано в данной книге (пометьте себе, что это – Глава 110:

«Над злом возвышается та страна, где вкушается блаженство, вознесена она силой Духа…»

(Заглядывает в конспект студента): «Дух» – с большой буквы всегда, ты ж себя не пишешь «Юра» с маленькой буквы. Нечего Дух принижать.

«…а потому Вознесеннойзовется: считается, что она посредине между Востоком и Западом… В этом обширном северном крае не живет человек жестокий, безчувственный, беззаконный… Здесь Тару укрепил Великий Предок».

Это всё – из 110-ой главы.

Вопрос из аудитории: А что означает «Тару укрепил»? Это звезду или речку?

Ну, как Звезду можно укрепить? Город, Тарийский град [построить].

Заметьте, Тарийский град был основан… не современный город Тара, а Тарийский град… был основан перед 2-ым х’Арийским походом в Лето 3502-ое от Сотворения Мира в Звездном Храме. То есть, когда второй х’Арийский поход в Дравидию был, чтобы от рыбоедов северные земли защитить, на слиянии Тары и Ирия был построен Тарийский град сторожевой, в Лето 3502-ое от Сотворения Мира в Звездном Храме. А сейчас у нас – 7511-ое, то есть это у нас получается 4009 Лет назад, ну, 8, по крайней мере.

Отсюда мы видим, что из Индии прямо на север будет Асгард и будет Тарийский град. В Индии Асгард еще именовали, как город, где живут созидатели на сияющей реке, они называли его Омнагард, то есть «град на Оми». «Ом» же для них – священный звук Творения и всего [слово неразборчиво – прим. Тарья]. Это записывалось вот так, это Рунами записывалось.

В Рунике какая система: читается вот так (показывает на Руническую строку слева направо), а управляющий Образ идет в обратном [порядке], то есть [Руна] Ом (показывает на первую Руну) – «Созидание, Сияние, Творение», Руна направления На (показывает на вторую Руну) и Гард Руна – Город, то есть (читает Руны в обратном направлении) «Град На Оми». Понятно, да? Ирий-то большой, он же и по небу течет, и по земле течет. А где, в каком месте? То есть и указали, что именно на Оми.

Поэтому, для них, для индусов «Ом» – это не только священный звук, это не только Сияние, но это и как бы символ Богов. Поэтому многие и понимали данный смысл «Омнагард», как «Боги пришли с Оми». Откуда это взялось? Когда они пришли в северную Индию, еще во времена первого похода, и начали строить там города, Капища, Храмы, и прочее, местные эти негроиды пришли и спросили: «Боги, вы откуда?», а им ответили: «Ом», – древнее название «Омь» Оми. Поэтому, для индусов это и стало…

Дальше. То же самое место нахождение Асгарда мы видим в «Саге об Инглингах», текст второй. Видите, сначала мы взяли один, как сейчас принято говорить, зарубежный источник, теперь – второй. Один – на Востоке, один – на Западе. «Сага об Инглингах», текст второй. Там говорится буквально следующее, послушайте внимательно:

«Страна в Асии(не в Азии, а в Асии – там, где Асы живут), к Востоку от Танаквисля, называется Страной Асов или жилищем Асов. А столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Один».

То есть все знают, что для скандинавов Один – превыше всего.

«…Там было большое Капище, и по древнему обычаю в нем служили 12 Верховных Жрецов».

Все помнят, да? Но, заметьте, о каком же Капище говорится? О Великом Капище Инглии, которое было в Асгарде. Великое Капище было 4-ххрамником, как бы четыре Храма: Остовница, Нижнее, Срединное и Небесное. В каждом было по три высших Жреца как бы символ Триглава. Но, допустим, в празднествах Великих участвовало только деавять: нижние, с самой Остовницы, с самого глубинного Храма, они не участвовали. Они символизировали что? Хранят двери в Навь, в потусторонний Мир, поэтому, они не участвуют, а участвуют [Жрецы] из трёх верхних Храмов. Поэтому, всего участвовало в празднествах, в обрядах или, как сейчас любят говорить, в мистериях лишь девять Жрецов. И каждый символизировал свой Мир. И это потом превратили под название «Девять Мистерий Одина» или «Девять Миров Одина». Видите, и там описание.

И я уже на прошлых уроках говорил про «Искандер Намэ» Ниязи [очевидно, оговорка, должно быть «Низами» – прим. Тарья], о том, как Александра Македонского сюда привели. Но, помимо этого, Асгард же был недавно разрушен, как сейчас говорят, с исторической точки зрения, всего лишь в 1530-ом году. Так же, как и Тарийский град.

Но проходит немного времени, 98 лет, как мы уже записывали на прошлых уроках, и в 1622-ом году воеводы города Тары отправили к царю казаков с челобитной, чтобы на слиянии Оми и Иртыша построить город. Потом пришел Семен Ремезов, чтоб проверить, действительно ли там – древний крепость.

Потом пришел Семен Ремезов, проверить, а действительно ли там древний город. И в «Чертежной книге Сибири» он написал: «Предстоит вновь быть городу край о самой степи камыцкам». Советские филологи (от слова «филонить») перевели: «На краю калмыцкой степи предстоит вновь быть городу» (всё равно, «вновь»). Но многие трактуют «вновь», [как] просто новый город построить. Такое ощущение, что они не знают древнерусского языка. Новый город – это будет «новь». Поэтому, когда Словенск сгорел, построили Новоград, Новогород. А когда «вновь», то есть заново, повторно… Вдумайтесь, когда человек один раз был, потом говорят: «Ну, вот, вновь он пришел».

Поэтому, «вновь» – это «наново, заново, повторно»; «быти» – «возродить, существовать»; «край»… а когда пишется «край», на конце стоит Инить… вспомните, Инить как пишется? С двумя точками… Так вот, «край» слово (пишет «Краї»), по-древнерусски, означало «берег, конец, крайность, окончание», то есть берег реки. Выражение «о самої» означало «рядом, возле чего-либо, с правой стороны». Эта форма использовалась при указании на предмет, с которым что-либо соприкасалось.

Поэтому, когда мы читаем «край о самой», то есть «правый берег реки рядом с чем-либо». А с чем-либо у нас стоит дальше, а дальше у нас стоит «степи». И вот это слово «степи» взяли и перевели в современном понятии, как «степь». Но в древнерусском современное понятие «степь» определяло другое слово, это слово было «поустынь» – «пустынное место», и писалось вот так (пишет «поустыни») как бы «пустыня, пустынное место», да? А вот «степи» означало «ступени».

То есть, допустим… и берем, чтобы никто не сказал, что мы ссылаемся только на свои писания и книги… Деутероканон, Библия деутероканоническая. Там – следующий текст: «И взоша Иисусе на степи храма Соломония», то есть «взошел Исус на ступени храма Соломона», То есть он же не взошел в храм, а там – степь, да степь кругом, путь далек лежит. То есть и там, и там, в древнерусском языке и старорусском «степи» означало именно «ступени».

И дальше стоит слово на карте [Ремезова] «камыцкам». И это перевели как «калмыцкая степь». «Степи камыцкам» у них получилось «степь калмыцкая». Какая может быть степь, если те же казаки писали, что лесу много. У них в степи – уже лес, но может лесостепь? Если б была степь, полковнику Бухольцу не то что на крепость не было бы деревьев, ему на костер бы не нашлось деревьев.

Так вот, в древнерусском «камы, камыkъ» означает «камень». И заметьте, в правилах древнерусского языка при соединении слов… это уже – в древнерусском, в старорусском, древлесловенском было выражение, то, что сейчас говорят на Украине, «це»… раньше писалось вот так: «ць», – как бы сказали, через мягкий знак. Так вот, здесь, в древнерусском, он уже упускается, не пишется. «Камыцкам» – оно прозвучало и прозвучало. То есть здесь никакие не калмыки, которые как понятие «калмыки» появились совсем недавно. Здесь стоит форма соединения «камы це камы» – «камни на камнях». И получается: «ступени из камней, положенных на каменья», камни на камни.

И дословно весь текст: «Предстоит повторно быть городу на правом берегу реки, рядом со ступенями из каменьев на каменья положенные».

Но там – не просто каменья на каменья, а ступени у чего бывают? Только у Храмов и зданий, у амбаров не было ступеней, у риги – тоже. Понятно, да? Рядом со ступенями Храмов и зданий из камений на каменья положенных. Вот, что гласил текст Семена Ремезова на древнерусском языке еще в 1650-ом году. Как мы видим, у нас прошло всего лишь 120 лет от разрушения (показывает на дату «1530»). То есть через 120 лет, всё равно, очень много остатков было.

Поэтому, когда через 186 лет полковник Бухольц прибыл, а это – 1716-ый [год], то и получилось, что… заметьте (чертит схему, рис.1), вот Ирий, его течение… Омь… вот здесь обнаружили и казаки, и Ремезов Асгард [1]. Это у нас – течение на север, здесь – юг, запад, восток (отмечает на схеме стороны света). Первую крепость деревянную они поставили вот здесь [2], с форштадтами и форпостами – это была деревянная Омская крепость. А уже потом, когда расчистили фундаменты, вот здесь [1] начали строить каменную Омскую крепость. Поэтому, даже в исторических хрониках, первая Омская крепость вот здесь [2], первые, вторые редуты – это была деревянная, а каменную уже ставили вот здесь [1]. Почему? Потому что, каменные уже фундаменты были.

Тем более, в средине-конце 90-ых [годов], где-то, по-моему, 95-го года, где павильон «Флора» раскапывали, обнаружили древний некрополь, возраст – старше Египетских пирамид. Вот здесь, на слиянии Оми [3], видели, когда проходила старая ТЭЦ, которую убирали. Ее начали сносить – обнаружили подземные ходы, древнее некрополя. Это и ТВ-6 Москва показывало, и другие и центральные и местные каналы. Некрополь, для тех, кто не знает, – это подземный город.

Ну, если по данным японцев, которые брали пробы воздуха из пирамид, бурили, сверлили… ну, по составу воздуха. Те договорились до того, что пирамидам, что-то около 80-ти тысяч лет. То есть не вот эти, которые громадины стоят, а они исследовали эти, в Долине царей, маленькие. Может, они только по воздуху [определяли] – это их дело.

Мы знаем одно: всё подтверждается (показывает на Асгард на схеме, рис.1). Буквально недавно опять проводили раскопки… те, кто смотрел телевизор… обнаружены не только предметы утвари, и не из камня и бронзы, а из золота. И плюс, обнаружили скелеты людей: европейский тип лица, имели письменность, высокое, будем говорить, производство, и прочее-прочее-прочее. И эта письменность датируется, как они говорят, 6-7-ым тысячелетием до рождества Христова. Куда там Кириллу с Мефодием.

Вопрос из аудитории: Сейчас крепости разрушены все, да?

Не. Сейчас крепости восстанавливают все потихонечку.

Вопрос из аудитории: А кто ее разрушил-то, каменную крепость?

Ты имеешь ввиду Асгард?

Голос из аудитории: Нет, не Асгард, а та, которая была уже построена потом…?

А она и существовала. Это уже при большевиках начали старую крепость рушить (показывает на схему, [1]). Было несколько ворот Омской крепости. Но одному, будем говорить, из партийных бонзов помешала, видите ли, тень ему на окошко попадает, он приказал сломать Тарские ворота Омской крепости. И в городе оставались только Тобольские ворота, которые вот здесь, на берегу Иртыша (показывает на схему, [4]). То есть, как бы: дорога… на корабль… и всё – поплыли на Тобольск (показывает движение по течению Иртыша на схеме). А вот здесь [5] были Тарские. Сейчас Тарские ворота наши градостроители постарались, восстановили. И из них как бы начинается улица Тарская. Но это всё преподали так, что вот, через Тарские ворота начинается дорога к храму, и там она как раз идет к храму на Рабиновича (улыбается, смех в аудитории). Но одни говорят «на Тарской» – Тарская упирается улица [в ворота], а пересекает ее [улица] Рабиновича.

Вопрос из аудитории: А кто такой этот Рабинович?

Рабинович. Знаешь, есть такая прибаутка. Идет по Одессе экскурсия, экскурсовод: «Вот знаменитый Привоз, а вот знаменитая Потемкинская лестница, а вот памятник неизвестному матросу Абраму Рабиновичу (смех в аудитории)». Туристы: «Послушайте, гид, вы только что сказали «памятник неизвестному матросу Абраму Рабиновичу», но тут же сказано, почему неизвестному?» – «Так неизвестно, был он матросом или нет» (смеются). Так и у них. 

Возвращаемся. Вот это, то, что мы сейчас разбирали, вы можете найти в книге М.К. Юрасовой, «Омск», Новосибирское издание, 1965 год.

То есть никаких тут калмыков, киргизов не было. Заметьте, подмены происходили везде. Допустим, кыргызы–кайсаки или ыргызы-кайсаки, в 1935 году легли спать ыргызо-кайсаками, а на утро проснулись казахами (смех в аудитории). Заметьте, была Казаkсkая Автономная Советская Социалистическая Республика (АССР), то есть казаки. Но когда началось расказачивание, сделали что, сделали вот так (изменяет букву «к» в слове «Казакская» на «х»). Оп! И уже не «Казакская», а «Казахская»… «Кызыгкх» – и не выговоришь… а до этого были казаки.

Видите, почему я сказал о кыргызо-кайсаках? Джунгары, они не только Асгард разрушили, они еще пытались вырезать жуликов бродяжных, которые угоняли у джунгар отары овец, и поедали лошадей, то есть занимались конокрадством, угоном отар. И джунгары, люди вспыльчивые, они их начали вырезать целыми джусами. У них там деление было: старший джус, младший и средний. То есть они их почти всех… ну, планировали вообще всех вырезать. И вот тогда Аблахан Трусливый сделал богатые подарки Екатерине Второй, чтобы спасла кыргызо-кайсаков от уничтожения. И она послала казаков. Казаки отогнали джунгар, разбили в битве и отогнали их подальше, а этих взяли под свое покровительство. И чтобы, будем говорить, набегов джунгарских не было, они установили несколько казачьих форпостов: форпост Верный (ныне это Алма-Ата), и всё это подчинялось, будем говорить, Асгарду, Омску – город Верный Омской губернии, город Акмала (нынешняя Астана), Акмолинск Омской области. Представляете, какая область была?  Или – Обдора, была такая местность, и город Обдорск в Омской области тоже до 35-го года был. Но после этого Обдорск стал Салехардом, хотя, в этом городе до сих пор проходят Обдорские посиделки.

То есть, как вы видите, влияние, даже еще при царе, при большевиках, из нашего центра было большое. Но потом начали, заметьте, Автономная Казацкая Республика, она же как автономная часть, всё равно, Омской области была. А потом разделили на Омскую, Тобольскую, а потом создали еще Тюменскую и Томскую области, хотя, раньше это все, и даже Новониколаевск был Омской губернии (Новониколаевск – это Новосибирск).

Но, возвращаемся в Асгард. В возрожденной крепости существовали наши Капища. Потому что, политика царского правительства была: местному населению давать возможность исповедовать ту веру, которая [была] до их прихода. Иначе же что – постоянные бунты, а это – войска, и прочее, война, то есть это никому не нужно. Поэтому, царское правительство, Петр и после, они, как бы… особенно женщины, им далеко было до веры, они не вмешивались, у них там – балы, наряды, то есть спокойнее было.

Поэтому, существовали какие храмы? Первый каменный храм, который появился в Омске в 1794 году – это лютеранская кирха Святой Екатерины. Потом был построен костел Святой Марии, насколько я помню, в 1824 году. Чуть позднее, я не помню даты, начали такие мелкие мечети строить. Всё потому, что в Омске, как инженеров, военных было очень много шведов и немцев-военнопленных. То есть они попадали в плен, и их потом нанимали на работу, и они работали. Поэтому, будем говорить, христиане хоть и были, но это были, как правило, католики и протестанты. Я имею ввиду, лютеране были. Потом, в конце 19-го века, – баптисты. А вот местные, как сейчас говорят, РПЦ заложили первый свой храм в 1891 году, и то – на месте Великого Капища Инглии. Ну, если они вот недавно только столетие Омской епархии отметили. Представляете, что никакая это не тыща, не две тыщи лет христианства, а сто с небольшим лет всего РПЦ-шники в Омске.

И там получилось как: когда начали расчищать фундамент Великого Капища Инглии, оказалось, что во всей империи не хватит средств, чтоб построить такой храм. Поэтому, пораскапывали и по малому внутреннему залу… а там – Храм большой… отправили в столицу Санкт-Петербург, пересчитали документы. Малого внутреннего зала стал фундамент внешними стенами Успенского кафедрального собора, и получился 2-ой по величине храм в России после храма Христа Спасителя. Представляете, какая это махина?

Но, существует такое предание, что, якобы, когда начинали строить, на то место ходили бабульки-староверки, и они это восприняли как осквернение, и они прокляли, и сказали: «Долго сия храмина у вас не простоит, чтобы не оскверняли вы. Вы – осквернили Свято место, и ваш храм будет осквернен».

И, заметьте, храм построили в 1898 году, то есть с 1891-го его строили по 1898-ой. А разрушили его в 1935-ом, взорвали. То есть 37 лет он всего простоял. Тройка, семерка создали туза – крест. Но сейчас они опять там воткнули громадный крест, пытаются опять строить, но долго не простоит.

Вопрос из аудитории: А это где?

Это – центр города, напротив Обкома партии, где кинотеатр «Маяковский», Центральная площадь. Так называемый, «Сад пионеров» – там, где олени. Ну, у нас же как, большевики любили Храм снести, аквариум с оленями поставить, или бассейн, фонтан.

Вопрос из аудитории: Так это площадь Маяковского получается всё Капище Инглии, да?

Нет-нет-нет, ошибаешься. Сейчас я нарисую [рис.2]. Вот у нас площадь идет [1]. Здесь – улица Тарская [2], Орджоникидзе [3], вот кинотеатр Маяковского [4], вот «Серый» дом [5]. Вот здесь Тарские ворота стоят [6], еще один фонтан [7], вот так Серый дом [5] – здание Духовной консистории или, как раньше говорили, Духовного Управления. Они воткнули крест вот здесь [8], здесь у нас – Губернаторство, Облисполком, и прочее. Вот, по-моему, «Сорок лет босяку» обувная фабрика [9] (смех в аудитории). Вот здесь у нас – Главпочтамт и пожарная каланча [10].

Так вот, Успенский кафедральный собор занимал вот здесь место [11], а Капище Инглии занимало вот так (очерчивает на схеме местоположение Капища).

 

 

 

(Показывает студенту в его конспекте дополнительные современные ориентиры местонахождения Капища).

То есть, вот такого плана (показывает на схему, рис.2)

Вопрос из аудитории: Это ж сколько оно… а размеры были какие?

Ой-ой! Там большое… Какой «торговый центр»? Там в нем несколько торговых [центров поместилось бы]. Там сам Храм находился вот здесь, в центре (чертит схему, рис.3), так? Вокруг него была как крепостная стена защитная – Обережный круг, были врата, и еще были как переходы в форме свастики. А это была как крепостная стена, с воротами еще.

Так вот этот центральный Храм, он выходил один Храм, потом как бы второй – это наземные, а еще – два подземных. И вот от самой нижней точки… знаете, как Шар Мироздания… до высоты купольного шатра, вот эта вся высота была – тысячу аршин.

Тысячу аршин – от самой нижней точки до самой верхней. А что такое 1000 аршин? 711 метров 20 сантиметров. Получалось, заметьте, пополам, даже грубо, механически, 700 – это 350 метров над землей, Хоромина. А чтобы она устояла… это же не небоскреб-палка, она же всё равно в своей структуре имела пирамидальную [форму], она и по площади была громадная. Поэтому в «Искандер-Намэ» и написано, что Храм уносился в Небеса, вершины терялись в облаках. Я понимаю, это очень трудно воспринять, когда строили наши Предки такое.

Вот, заметьте, Египетская пирамида, ее там 147 метров намерили, а здесь – три пирамиды, одна на одну.

Голос из аудитории (неразборчиво): Даже американские «близнецы»… 

Американские «близнецы» отдыхают даже по сравнению с Гонконгом, там у них небоскреб, чего-то, в 600 метров с лишним.

Вопрос из аудитории: Камень где брали?

Урал-камень. Урал-камень строит.

Вопрос из аудитории: Оттуда возили, что ли?

Причем тут «оттуда»? Урал-камень. Строительный материал: урал-камень и урай-камень, как связующие (показывает рукой чередование друг на друга): урал-урай-урал-урай. Связующее, то есть между швами, как бы мы сейчас сказали, невозможно было лезвие просунуть. Но, это всё стояло на фундаменте. И заметьте, невозможно это было разрушить, пока рядом хотя бы один человек был живой. Как только людей не стало, вот тогда это все начало рассыпаться и закрывать фундамент. То есть все древние города наши Предки так и строили: пожили, что-то случилось, там, засуха многолетняя, они, раз, ушли… город – оп… и опять – ровный природный ландшафт.

Переходим дальше. В Лето 7419-ое (1910 год) в Омске был заложен Храм Знамения Перуна (в просторечии – Знаменский Храм). Он находится недалеко от пересечения улиц Маяковского и Куйбышева или, как раньше говорили, Первой линии, или старые, если брать названия, улица Кузнечная и Первая линия. То есть вот (рисует схему, рис.4):

Вот так шла Кузнечная, а так вот – Первая линия, это и есть Куйбышева. Ну, линии, знаете, как военные форпосты: 1-ая линия, 2-ая линия, 3-я линия.  Во эта – теперь Маяковского, вот здесь у нас – север, вот это – запад. И вот здесь, в этом месте, в 1910 году был заложен Храм Знамения Перуна. В Лето 7421-ое, то есть 1913 год, Капище было освящено Патер Дием Мирославом («Патер» и «Дий» – с большой буквы, Верховный Жрец), и в нем начались службы.

В октябре-ноябре 1913 года из Новгорода христианам РПЦ прислали икону Знамение Царицы Небесной, и они решили построить для нее храм, для чего начали собирать деньги. Храм было решено поставить в районе артиллерийских рубежей. То есть, как бы мы сейчас сказали, район Порт-Артура, Ленинский район, туда, где вокзал современный, то есть улица Труда, в тех районах нынешнего Порт-Артура.

Но, произошло следующее, слушайте. Все вы помните, 1.08.1914-го началась Первая Мировая война, и деньги, которые собрали христиане на храм, они их отправили на формирование санитарного поезда… ну, клич был императрицы. То есть они деньги – на фронт, как бы мы сейчас сказали, «Всё для фронта, всё для победы» отдали. И что получается? Икона есть, деньги, собранные на храм, ушли на фронт… ну, может, часть и в карманах осела местных попов, было дело тёмное. В общем, прихожанам сказали: всё, денег нет. И что делает местный епископ Омский и Акмолинский… почему я про казахов-то говорил – Акмола, Астана… епископ Омский и Акмолинский Андроник в Лето 7425-ое (декабрь 1916 года), при помощи солдат местного гарнизона, изгоняет Староверов из Храма вот этого (показывает на местоположение Храма, рис.4).

Что происходит далее: наших выгнали, Куммиры, Образа порушили, туда втащили икону Царицы Небесной и переоборудовали Капище под храм. А в просторечии так и остался – «Знаменский Храм», только вместо «Знамения Перуна» там появилась одна икона «Знамение Царицы Небесной».

Но опять, смотрите, существует как предание, оно передается во многих Родах Староверов из поколения в поколение, что та же бабушка, которая рядышком жила, на Лагерной, у нее сын был в солдатах, погиб. И она вот ходила, за него молилась, и с ним было всё нормально. А когда захватили христиане Храм, то есть выгнали [Староверов], как в предании [говорится], через месяц ей пришло сообщение, что сын погиб. И она пришла в храм и прокляла епископа Андроника за то, что тот осквернил чужую святыню, не давал свершаться благостным деяниям, и она предрекла: «Не будет тебе места ни на земле, ни в Небесах, и ты будешь вечно маяться. А то, что ты захватил, долго не удержишь». Вот такое вот предание.

Что происходит дальше? В 1919 году Красная Армия, 18 ноября 1919 года, приходит, храм закрывают, а самого Андроника… это даже христиане такую легенду поддерживают, вроде бы как, даже есть данные ОГПУ НКВД… Андроника посадили на баржу и затопили посреди реки, то есть утопили его. Это – одна легенда, вторая говорит, что его – в проруби… то есть материнское проклятие сбылось – «не будет тебе места ни на земле, ни на Небесах».

И что вы думаете? Что, большевики отдали нам опять наше Капище? Ничего подобного. Они устроили там шиномонтажную мастерскую: поставили тяжелые пресса... представьте, вот Храм (рисует, рис.5), и они выкопали подвал под половиной, и эти пресса долбили так, что мерная кладка… ну, в метр шириной, полсажени… лопнула, и её потом анкерами стягивали.

И что вы думаете, до чего они дошли дальше. Уже в советское время убрали пресса, здесь пристроили здание и сделали там учебный комбинат Омскпассажиртранса, а в Святилище, или где христиане себе устроили алтарь, они сделали цех или класс по разборке двигателей.

Когда начались 90-е годы, мы обратились, чтоб нам вернули наш Храм. Нам не отдали, зато господин Казанник подарил этот Храм своему другу Феодосию, митрополиту… ну, тогда он еще был архиепископ. Вот, что значит, личные связи. Хотя, нигде, ни в одной епархиальной книге этот храм за христианами никогда не значился. То есть мы знаем, что он построен в 1913-ом, а в книге Ивана Голошубина, то есть там –все храмы епархии, епархиальная книга, там этого храма нет, его, потому что, еще только в 1916 году захватили, в декабре. А он ныне существует, сейчас опять из него пытаются сделать христианскую церквушку.

Вопрос из аудитории: А через суд нельзя вернуть?

Понимаешь, в нашей стране прав не тот, кто прав, а кто имеет больше прав, и у кого правая рука длиннее левой. Знаешь такое, да? То есть – везде связи. Даже Высоцкий и Шандриков пели: «А у них повсюду связи – в магазинах и на базе. А у нас какие связи? Вытрезвитель только разве».

О том, что икона пришла, и в 1913 году планировалось строить под нее храм, сказано в «Справочной книге Омской епархии», составитель Иоанн Голошубин, 1914 год.

Дальше. В 1929 году вышел Указ о лишении всех религиозных организаций… Указ был о лишении юрлица прав, состояний, и прочее, всех религиозных организаций. У нас же церковь была отделена от государства, и вот Указ 1929 года как бы лишал их права юридического лица. А, по этому же Указу, раз ты – не юрлицо, все твое имущество, строения, сооружения, вся утварь принадлежит государству. И действие данного Указа продолжалась, по-моему, до Постановления Правительства 1985 года (по-моему, Совета Министров), и полностью он был отменен, вот этот Указ 1929 года, 25 октября 1990-го, когда Хасбулатов подписал Закон «О свободе вероисповеданий».

Так вот, чем еще знаменателен 1929 год? Вот мы находимся сейчас в Капище Веды Перуна. В 1929 году, как сказано в сводках ОГПУ НКВД, «строение староверов неожиданно загорелось от неосторожного обращения с огнем (упала свечка)». Хотя, старики и бабушки говорили, что Капище, весь Скит, полыхнул со всех сторон разом, то есть либо керосином, нефтью там облили – подожгли. Потом на месте того, что не сгорело, устроили вот здесь избу-читальню. И только лишь в 1993 году Храм опять вернули нам, когда он был почти на 90 процентов разрушен. И вот мы в нем уже занимаемся 8 с лишним лет.

Кроме того, в 1929 году начались бесчисленные аресты Староверов. Во время арестов бесследно исчезли Саньтiи Огнемара… Огнемара – это Огонь Просвещения, который убивает тьму неверия. Были уничтожены Саньтии Агни Вѣданта, то есть Огненная Мудрость.

Вопрос из аудитории: …(неслышно)…

Да. Тетради, копии остались, но сами источники исчезли.

Дальше, Исчезли еще какие Саньтии: Меч Стрибога, Колохорт, Серебряные Харатьи Омнасва (если перевести – «Небеса над Омью»), Четвертая и Восьмая Саньтии Тарха Даждьбога, и другие. То есть очень много чего пропало.

Вероятнее всего, причина исчезновения этих Саньтий заключалась в том, что они представляли из себя золотые листы, скрепленные золотыми кольцами, с дубовыми обложками, в виде книги. То есть представьте (показывает расстояние между большим и указательным пальцами приблизительно 5 см). Возможно, что сейчас эти Саньтии находятся где-нибудь в секретных сейфах Госхрана или сейфах НКВД, КГБ, возможно, они вывезены и проданы за границу. Но, как говорят старики, скорее всего, Саньтии были просто переплавлены в куски золота и проданы за рубеж.

О том, какие знания хранили эти Саньтии можно только догадываться и представлять по отрывкам, которые передавались из уст в уста, а также… то, что я говорил про тетради, по тетрадям же читалось… тетради Хранители до окончания Времени Тьмы сокрыли так, что, будем говорить, даже Жрецам некоторым доступа к ним нет. Потому что… как бы вам объяснить… зная современные средства наблюдения, наружного наблюдения, слежки, и прочее, можно выйти на любого Хранителя, то есть даже если вы по сторонам смотрите, и никого нет, и поехали в район – со спутника вычислят куда, в какой домик, и всё. Поэтому, лежит оно – ну, и пускай себе лежит. Когда придет время – сами принесут, сами дадут.

Известно из рассказов старейшин, что Агни Веданта являлась сборником заклинаний Огня. Согласно этих заклинаний, можно было вызвать управляемую молнию, создать шаровую молнию, укротить огонь, потушить пожар, разжечь костер, а также создать иллюзию огня. Допустим, для всех человек будет гореть в огне, а огонь его не трогает, он стоит в пламени – это создается иллюзия огня. Кроме того, в этом сборнике были обереговые заклинания на защиту дома и хозяйства от огня.

Возвращаемся к Капищу Инглии. Вот здесь говорится (читает из своей тетради): два верхних камня [возможно оговорка, должно быть «Храма» – прим. Тарья]были из урал-камня, а два нижних – из урая. Предание гласило:

«Если во Храме-граде бысть хоть един человек, урал-камень будет нерушим. Но если все покинут его, каменный прах сокроет всё».

Вопрос из аудитории (неразборчиво): …

Ну, нижние – да, и подземные ходы. И даже когда действовал Успенский кафедральный собор, один из ходов использовали как подземный ход к архиерейскому дому.

Вопрос из аудитории: А в нижних залах был кто-нибудь?

Да лазают эти, как их… диггеры или даггеры, любители лазать по подземельям.

Мы еще будем возвращаться в других предметах к Асгарду. Там уже, будем говорить, – квадратно-круговая форма, размеры, и прочее. Допустим, вот этот Обережный круг, который вокруг Храма, он был 9 саженей шириной. Можете представить, да? Это как бы крепостная стена 18 метров с лишним шириной. Это всё равно, что вот улица – 18 метров, стандарт. Это вот, по кругу, вокруг Храма, а внутри – еще помещения, бойницы. Так высота вот этой крепостной стены достигала 68,28 метра, то есть очень высокий.

Сейчас – перерыв. Потом продолжим.

 

[урок окончен]   

Источник










Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (06.10.2012)
Просмотров: 3104 | Теги: Инглiизмъ, Русь, Родная Вера, Наследие Предковъ, Славяно-Арийская Культура, история, История Асгарда | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |