История Асгарда (часть 1) - Старая ВѢра (Инглiизмъ) - ВеРА - Наследие Предковъ - РОДобожие
Седьмица, 11.12.2016, 06:17Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Чего вы ожидаете в лето 7520 от С.М.З.Х.? (2012 году)
Всего ответов: 3302

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

История Асгарда (часть 1)

Наследiе Предковъ.

ведет Глава Древнерусской Церкви Староверов-Инглингов Патер Дий Александр      

Мои добавления и примечания в тексте обозначены квадратными скобками.

В круглых скобках даются уточнения самого о. Александра к сказанному и описания его действий в течение урока.

Буду признательна за указание на ошибки любого типа в конспектах, если такие обнаружатся.

И главное: лучший конспект уроков, всё же, – конспект, записанный собственноручно.

Наследие Предков упоминает пять Асгардов.

Первый Асгард– это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества.

Второй АсгардАсгард Даарийский. Он находился в Даарии, на северном материке, на вершине Горы Мира. У других народов эту гору называли «гора Меру». Вот у нас висит карта 1531-го года (показывает на карту на стене). Все подходили, смотрели. Здесь уже как бы полузатопленные части единого материка и четыре реки. На карте Герхарда Мерка’тора или Меркато’ра [рис.1], как многие называют, нарисован материк (рисует [включу в текст карту – прим. Тарья]). 

 

В центре находится Гора Мира, на которой – Асгард. Вокруг него – четыре реки, которые, раз у нас земля вращается сюда как бы четыре реки в форме свастики.

Но реки, как гласят предания, не вытекали, они втекали. То есть они как бы поднимались вверх, к вершине, и здесь как бы внутреннее море было, или внутреннее озеро, внутренняя река, и они как бы уходили под эту гору.

И если рассматривать нашу Землю (рисует, рис. 2)… вот у нас Даария, здесь вот – Гора Мира или Гора Меру. Реки стекали сюда, уходили под гору и разливались внутри подземными реками и подземными морями. То есть четыре реки стекались к Горе Мира и уходили под гору во внутреннее море. Вот эти вот четыре как бы провинции (показывает на карту Меркатора в виде рисунка) и носили названия, о которых я вам уже говорил: Ха’рра, Ра’и, Туле’ и Сва’га.

 

Третий Асгард. В Лето 5’028-ое от Великого Переселения из Даарии (104’778-ой год до р.х.), в месяц Тайлетъ 9-го дня… Тайлетъ - месяц Завершения… в праздник Трех Лун, на слиянии Священных рек Ирия и Оми, был основан Асгард Ирийский.

Четвертый Асгард. Чтобы оберегать южные рубежи Рассении (Державы, по которой расселилась Великая Раса), был построен Асгард Согдийский… его еще называют «Согдианский», это – неправильно… (Древняя Держава Согдиана. Многие исследователи [утверждают], что ее древняя столица – это нынешний город Асхабад, или, как его сейчас называют, Ашхабад, что в переводе тоже означает «Город Богов», Асов. Хотя, допустим, исследователь Владимир Щербаков считает, что это – Ниса, построенная недалеко от Ашхабада), воины которого дали отпор войскам Александра Филиппыча Македонского. После поражения войск Александра Великого, его проводили к Жрецам в Асгард Ирийский. Вот об этом и описывал Ниязи [очевидно, оговорка, должно быть – Низами; прим. Тарья]в «Искандер Намэ». 

Пятый Асгард– это Асгард Свитьодский, то есть Асгард, Город Богов, освещенный Светом Одина, - это самый последний из Асгардов, которые были построены.

Вопрос из аудитории: А он где был?

А сейчас я вам покажу (открывает карту Киевской Руси). Если вот здесь у нас был [Асгард] Согдийский (показывает на карте), то после того как сгорел… ну, будем говорить,  купцы завезли болезнь – то ли холеру, то ли тиф, то ли чуму… сгорел Асгард Свитьодский (показывает на карте) и на его месте поставили новый город, который до сих пор называется У’псала – это у нас Швеция, Скандинавия. То есть после того, как Асгард сгорел, а он деревянный был, был построен новый город, которому дали название Упсала.

 

Мы перечислили несколько Асгардов [рис.3], но вернемся к нашему – он родной, он ближе, мы в нем живем. Как о нем упоминают Саньтии Веды Перуна, круг 1, шлока’ 1:

«Как во Граде Богов в Асгарде Ирийском на слиянии священных рек Ирия и Оми, возле Великого Капища Инглии...»

Вот, видите, в Саньтиях Веды Перуна, Книга Мудрости Перуна как раз идет упоминание, что на слиянии Оми и Ирия был Город Богов – Асгард Ирийский. Но Омь так и осталась Омью, а Ирий Тишайший в современном языке сократили до двух аббревиатур, соединенных вместе, и Ирий Тишайший превратился в Иртиш.

Но, это не только у нас упоминание [есть]. Люди многие приходили, говорили: «Ну, ладно. Вот у вас описано, а где всемирно известные, то есть всеми признанные, источники, чтобы они говорили о вашем городе?» Пожалуйста, Сага об Инглингах, которую хранят в Скандинавии, Исландии, в некоторых районах Германии и Шотландии. Там текст следующий:

«Страна в Асии(то есть, видите, «в Асии» – Ас-Гард, Город Богов… Асы, то есть «в стране Асов»), к востоку от Танаквисля, называется страной Асов или жилищем Асов. А столица страны называется Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое Капище».

Видите, и в нашем тексте – Асгард и Великое Капище Инглии, и скандинавский источник говорит о большом Капище. Но, заметьте, помимо всего прочего, как я уже говорил, Великое Капище Инглии – это как четыреххрамник… я сейчас в общих чертах, потом мы всё это запишем, зарисуем… в каждом – три Верховных Жреца. Но самый нижний Храм, подземный – Остовница, там хранили много чего, поэтому его три Верховных Жреца в общих как бы Службах не участвовали. А участвовали по три Жреца из трех верхних Храмов, будем так говорить. То есть всего их получалось девять. «Сага об Инглии» [очевидно, оговорка, должно быть – Сага об Инглингах; прим. Тарья]и говорит: там было 12 Жрецов, но все древнескандинавские легенды говорят, что только 9 Высших Жрецов сотворяли мистерии Одина, то есть – из трех Высших Храмов. Вот оно всё идет, пересечение.

Другие люди говорят: «Нууу, Капище Инглии, а где упоминание об инглингах или, как говорится, ингляне? Ведь это тоже должно где-то, хоть в каком-то документе, появится?» Есть. Летопись, которая хранилась у князя Радзивилла, поэтому ее и назвали Радзивилловская летопись. На оборотной стороне 8-го листа есть следующий текст:

«Друзии Русии зовутся свие…»

Отсюда, видите, – Свитьодский... но мы сейчас не говорим «свии» (славянское племя), мы говорим «шведы».

«…друзии урманы…» 

Не мурманы, не норманны, а – урман, тайга, то есть те, которых потом назвали «дреговичи»… вот, у нас же что на севере области – урман… то есть те, кто жил в гармонии с Природой. А урманами называли, как правило, тех, кто почитал леса, особенно Богиню Тару.

«…инъгляне(то есть мы), друзии и готе, и тако си. Реша русь, чюдь, словени, и кривичи и вси: «Земля наша…»

Помимо Радзивилловской летописи, это можете найти в «Полном собрании русских летописей», том 38, страница 16; издание «Ленинград», 1988г. Мы еще будем возвращаться, сейчас – вкратце.

Себе также помечаем: Асгард Ирийский был разрушен джунгарами в Лето 7’038-ое от Сотворения Мира в Звездном Храме (это – 1530 год по р.х.).

И что – на этом всё, вся информация пропала? Ничего подобного. Через 130 лет русский историк-картограф Семен Ремезов, составляя карты Сибири, побывал на месте разрушенного Асгарда и написал царю Алексею Михайловичу Романову…

Голос из аудитории: Тишайший который был, да?

Аха. Который Тихушкин был.

…что на слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушенный город. Но, заметьте, советские историки не могли понять его надпись, можно скорее сказать, намеренно неверно истолковали то, что он написал царю. Но написал он царю, что надо восстановить разрушенный город, и он писал: «Прiстоит вновь быти городу кpai о самоi степи камыцкам». Коммунистические историки это перевели следующим образом: «На краю Калмыцкой степи предстоит вновь быть городу». То есть он как бы в степи нашел город на слиянии, но всё равно предстоит вновь быть. «Нов город» – это новый город, а «вновь» – это заново построенный.

Но Семен Ремезов, видать, предчувствовал, что такое может произойти, поэтому он то же самое написал на 21-ом листе своей Чертежной книги Сибири, которая вышла в свет в Лето 7204-ое (1696 год). При этом, карта, если смотреть, она отличается от современных карт – она как бы нарисована для нас наоборот, как бы сейчас сказали, кверху ногами. Потому что он шел с севера на юг, поэтому, у него юг – вверху, а север – внизу, то есть по мере продвижения.

Что они перевели неправильно? «Предстоит вновь быти городу» – как бы, оставили, но у него стоит «край о самой степи камыцкам», а перевели – «на краю калмыцкой степи». Но это, все равно, что перевести «коловрат», [как] «корова возле кровати». «Край»… не в советском языке, а в древнерусском… означает «берег»; «край о самой» – «правый берег реки рядом с чем-либо». «Степи», по-древнерусски, означает – «cтупени Храмов и зданий». Допустим, Деутероканон [неканоническая, второканоническая книга Ветхого Завета – прим. Тарья]на древнерусском языке христианском «и взоша Иисусе на степи храма Соломона». Смысл понятен: он же на ступени храма поднялся… ну, когда начал этих, торговцев разгонять… а не в пустыню в храме взошел. И – «камыцкам», «степи камыцкам» – «камы», «камык» по-древнерусски означает – «камень»; «камы це камы» – «камень на камне». То есть если дословно с древнерусского перевести на современный язык:  «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных». Ясно, да? Это просто незнание древнерусского языка, то есть «как вижу, так и понимаю».

То, что никакой калмыцкой степи не было, об этом еще… пишем:

В Лето 7136-ое (1628 год по Рождеству Христову) воеводы города Тары…

А это – севернее Асгарда… город уже существовал тогда, он образован был, вот этот новый город Тара, в 1594-ом.

…отправили в Москву, к Михаилу Федоровичу Романову (к царю), казаков Бессонько и Утюжникова с челобитной…

Видите, за десятки лет до Семена Ремезова, за 30 лет до Ремезова, то есть Ремезов, видать, по этой челобитной и пришел.

…с просьбой разрешить поставить острог (острог – это крепость) на слияния Оми и Иртыша возле разрушенного города.

И что же там было написано в челобитной, записываем, что они писали царю:

«Место хороше угоже и лесу близко много, и из того острога ясачныеволости и ясачных людей оберегать мочно».

«Ясачные люди» – те, кто платят ясак – дань, налоги, подоходный налог.

Это вы можете проверить и найти в книге, которая называется «Омск», под редакцией Юрасовой, издана в Новосибирске в 1968 году.

Почему же казаки писали, что леса много? Но вот сами подумайте. Спустя… то есть Алексей Михайлович так ничего и не сделал. Потом только Петр Первый в 1716 году дал добро, и полковник Бухольц… вот сейчас (рисует схему, рис.4). Вот Ирий течет сюда, вот так вот –Омь, вот здесь находился Асгард Ирийский. А полковник Бухольц прибыл и первую крепость построил вот здесь, где у нас сейчас речной развал.

Голос из аудитории: Где камень стоит, да?

Да. Не камень, а шар. Там, где шар на площади Бухольца. И, кстати, на шаре есть слова Юрасова [очевидно, оговорка, должно быть – Ремезов; прим. Тарья]: «Предстоит вновь быть городу». Ну, не полностью [фразу], но всё равно написали.

И, заметьте, если бы, как трактовали советские переводчики, вокруг была одна калмыцкая степь, из чего бы полковник Бухольц построил редуты, укрепления и прочее? Ему бы дров даже на костер не хватило. Тем более, первую крепость, деревянную, поставили здесь (отмечает на схеме, рис.4), а потом, когда расчистили, на старых фундаментах поставили каменную Омскую крепость. И заметьте, она уже сразу стояла на фундаментах. Мостов многих не было, так были раскопаны подземные ходы – их 9 штук нашли, но пользовались почему-то тремя, которые шли под Омью. Когда дальше расчистка [велась], были обнаружены некие ходы, которые шли под Иртышом. Потому что, археологи, начиная с 70-ых годов, когда раскапывали, в этих местах обнаруживали древние курганы (отмечает на схеме, рис.4). Об этих курганах… не только вот то, что в советское время раскопали… о них  писал еще Василь Маркович Флоринский… не путать с попом Флоренским.

Василь Маркович Флоринский – это величайший русский ученый, основатель государственного Императорского университета в городе Томске, где куратором был царь Александр Третий. Так вот, ученый он был во многих областях – и в медицине, и в истории, и в картографии и в археологии, то есть разносторонняя была, великолепная, мудрая личность.

Были его монографии «Сравнительна археология», где он сравнивал раскопки курганов, сделанные по Сибири, и раскопки курганов, сделанные в Европейской, так называемой, части России. Курганы были полностью идентичны, но сибирские и, как раньше говорили, амурские курганы в десятки, а то и сотни раз были древнее. Поэтому, он издал после новый труд – монографию «Первобытные славяне», где и сделал вывод, что Сибирь – Прародина славян, то есть на основании вот этих археологических раскопок.

Когда, допустим, на одной из научных конференций я задал нашему академику, Владимиру Ивановичу Матющенко, вопрос: «Пользуются ли сейчас современные археологи трудами Василия Марковича Флоринского?», на что я получил ответ: «Но, он же писал в угоду царизму». То есть целый богатейший пласт, который набрала даже империя, и тот был отвергнут. Понятно, да?

Но, заметьте, Предания-то говорят, что Асгард не так был [расположен], он как бы у нас яйцеобразно был вытянут (исправляет на схеме). А яйцо – это символ жизни, и плюс свастичная система. А вот здесь шел Вырий-сад – прообраз Небесного Ирия, то есть как лесозащитная полоса (помечает на схеме). И древние, будем говорить, Предания и записи нам говорят о размерах данного сада: «Вырий-сад был размерам в длину 7 верст, а шириной он был 80 столбцов». И вот часть этих деревьев тоже пошла на строительство крепости. Если хотите источник, где [он] тоже упоминается, напишите себе – «Русские Веды: Песни птицы Гамаюн», издательство «Москва».

И заметьте, 7 верст от слияния [рек] туда дальше, на север. И заметьте, район судоремонтного, судостроительного завода до сих пор называют Старозагородной рощей. То есть роща-то была какая, в первую очередь – дубовая, дубов было полно. Сейчас, правда, только они остались в районе «Сибнесхоза». Раньше они были и по Артиллерийскому проспекту… коммунисты переименовали его в проспект Карла Маркса… там были дубы – дубы вырубили, насадили елок – елки вырубили, насадили тополей – теперь не знают, куда от пуха деться.

Вопрос из аудитории: Ну, Омск же считается городом-садом, да?

Считался. Если бы не убрали глупые головы Юрия Яковлевича Глебова, председателя Горисполкома, то город бы был действительно городом-садом. Он делал всё, чтоб вывести наш город на первое место и обогнать город Ленинград. Потому что, постоянно: то Омск на первом месте по озеленению, то Ленинград – соревнование. Два зеленых города. По тому же Артиллерийскому проспекту (нынче – Карла Маркса)… вот здесь он идет (показывает на схему, рис.4) от самого вокзала до Центральной площади, как ее раньше называли, были клумбы с цветами. Потом это всё убрали.

Ну, вот. В 1716 году была построена деревянная крепость на левом берегу Оми, а уже потом, после расчистки, начали строить на правом берегу Оми каменную крепость. Но, заметьте, но в 1890 году началась расчистка места под строительство христианского храма, потому что до этого христиан как таковых тут не было. Объясняю, с чем это связано. Это всё [связано] cПетрушкиным делами, то есть Петр, как узурпировавший власть у своего брата Ивана Пятого, стал императором, а не царем. Это сейчас пишут «царь Петр Первый». Он стал императором. Император – это тот, кто не имеет прав престолонаследия. Иван был царем. Отец худо-бедно, но тоже как бы считался царем, а Петя – нет. Поэтому, он дважды учинял присягу, вводил чужеродные законы. Допустим, запрещалось носить русскую одежду, требовалось, чтобы носили немецкое платье, брили бороды, и присягали ему на верность. Народ, особенно в городе Таре, отказался носить немецкое платье и брить бороды. И это непослушание было сочтено за бунт, и это [событие] сейчас известно, как Тарские бунты 1722 года. Подняли их наши Предки, староверы.

Но, заметьте, до этого, во времена реформы Никона, 1666 год… а раньше же не говорили «тысяча», просто – «666-ой»… у них начались гонения и на своих же собратьев по Христу, которые не принимали нововведения. Первым, кто отказался принимать нововведения, был протопоп Аввакум. Нововведение было не только и не сколько, как сейчас говорят, вот эти тремя перстами – обновленцы крестились, а те – двумя, не из-за этого.

Самая главная хитрость была – это введение новой, так сказать, родовой элиты, уничтожение старой и введение новой, и плюс – подмена понятий. Ведь в Четьях-Минеях… Библия-то появилась в конце 18-го – начале 19-го века, как книга, а до этого были Четьи-Минеи, то есть служебники христианские. И в них везде была фраза «Всего еси исполнена земля роуськая, о правоверная вера християнская», то есть не «православная» вера, а «правоверная». Потому что, в 1054 году по Рождеству Христову произошел раскол между двумя, как сейчас принято говорить, римскими церквями – Западной и Восточной. Западная церковь христианская объявила себя вселенской, сиречь католической, а Восточная стала ортодоксальной, то есть правоверной.

И вот, чтобы приписать христианству, навязанному на Руси, все победы Православия,  Никон приказал заменять выражения «правоверная» вера христианская на «православная». Для этого изымались старые книги и вместо них вводились новые. А Аввакум говорил: «Да не уподобимся мы язычникам, что чтят древних Богов», то есть здесь слово «язычник» звучит как «представитель другой веры». За это вот их начали уничтожать физически, и побежали – кто на Поморье, на Беломорье, а кто-то и к староверам на Беловодье Сибирское. И наши Предки, староверы, давали приют старообрядцам, не потому, что Вера у нас едина, а потому, что едины по крови. Ведь те и другие хранили Родовые обряды, в отличие от никониан-обновленцев, которые только прозападными вот этими всеми штучками… Понятно, да?

А так как наши им дали приют, начиная с 1666 года, то уже, будем говорить, через 50-60 лет они поняли, что люди – другой веры, но веротерпимы… «всяк волен верить своим Богам» – как отвечали староверы… и они стали жить вместе, в скитах, поэтому, многие начали путать понятия «староверы» и «старообрядцы».

Старообрядцы – это последователи старого обряда христианства, а Староверы это те, кто дохристианской Веры.

Поэтому, когда наши подняли бунт в 1722 году в Таре, нас поддержали именно старообрядцы. Есть на Руси такое прекрасное выражение: «Долг платежом красен». Слышали все, да? Так вот, когда сюда пришли петровские войска, наполовину из наемников, вместе с московскими и питерскими христианскими попами, наши с попами разобрались быстро. Их просто спросили: «Вам золото надо?» – «Надо!» – «Ну, вот идите по этим тропкам, там – целые горы золота», и отправили их в Васюганские болота (смех в аудитории) – так никто и не вернулся. Приходили еще и тоже уходили за золотом, и больше их никто не видел.

Поэтому, как сейчас принято говорить, на Омской земле официального христианства не было до конца 19-го века, я имею в виду, московского христианства. То есть здесь спокойно, мирно жили, трудились, вместе друг другу помогали староверы и старообрядцы, плюс представители ислама. Потом, когда приехали крепости строить, здесь появились протестанты и лютеране… ну, шведские офицеры, я имею в виду, военнопленных, которых пригоняли строить. Поэтому, первая каменная церковь 1787-го, то ли 1798-го года – это была лютеранская кирха Святой Екатерины, которая была построена в Омске.

Так вот, уже в конце 19-го века и христиане сюда [проникли] как бы расширять владения. Народ-то же переселялся с Украины, Белоруссии, Польши, куда? А на свободные земли – все ехали за землей в Сибирь, начиная с 1861 года, ну, чтоб и земли надел был, чтобы прокормиться, то есть переезжали. И что они – в 1890 году раскопали осто’вы, как тогда говорили, древнего Капища, остовы древнего Храма. И было принято решение губернатором и прочими построить… а христиане всегда либо захватывали, либо строили свои храмы на месте, как они говорили, языческих Капищ и Святилищ. Ну, во-первых, чтобы осквернить, потому что ритуалы другие, а во-вторых, чтобы не искать вот эту благоприятную точку, где положено [ставить] Храм.

Но когда расчистили фундамент… тут же еще на закладку и цесаревич Николай приезжал, который потом стал Николаем Вторым… то есть посмотрели, расчистили фундамент и заметили, что по всем расчетам, если построить такой храм – во всей России и Сибири, не говоря уже о Европе, не хватит денег и средств, чтобы построить такой большой храм.

Поэтому, на остовах Храма (чертит на схеме, рис.4) по малому внутреннему залу, был расчищен фундамент хорошенько, и документы отправили в столицу, в Санкт-Петербург, на пересчет внешних стен по малому внутреннему залу.

И когда построили в 1898 году вот на этом малом фундаменте Успенский кафедральный собор, то собор получился вторым по величине в России, после Храма Христа Спасителя. И он вошел в анналы французской вот этой градостроительной красоты.

Вопрос из аудитории: А где он здесь находится в Омске? Хоть, посмотреть на него.

Его нет. Его в 1935 году взорвали, а у христиан вот здесь вот (дополняет схему, рис.4) было здание духовной консистории или, как щас говорят, духовного управления, епархиального управления. Здесь взорвали храм, кирпич пошел на переделку здания духовной консистории, а теперь это – «серый дом», Управление КГБ, ФСБ. Но. Ведь не просто раскопали… ну, подумаешь, там кладка какая-то древняя… они раскопали некоторые подземные ходы, и один ход использовали как подземный ход к архиерейскому дому, а также некоторые ходы, чтоб выходить на тот берег Ирия.

Когда Великое Капище Инглии было, поземные ходы [использовались так], допустим, умер кто-то, а по Ирию идет шуга (шуга – это ледяная крошка). Как переправиться с покойником туда? А по подземным ходам перешли и – в Долине Предков погребальные костры и курганы, всё запросто. Ясно, для чего это было?

И вот построили. Сейчас он там воткнули палку… это около кинотеатра Маяковского, Сад пионеров… воткнули свою крестообразную палочку, и опять хотят его [храм] восстанавливать.

Голос из аудитории (неразборчиво): Это поверхностно только… Там, наверное, и внутрь есть еще.

Конечно. По-моему, год или два назад… вот здесь на берегу находится (отмечает на схеме, рис.4)… раньше говорили «пединститут», теперь говорят «педуниверситет»… и, говорят, студенты лазили по подвалам, наткнулись на подземный ход и вышли в районе Птичьей гавани.

 

Дальше. Вот здесь – сквер (отмечает на схеме, рис.4), около кинотеатра «Художественный»… теперь это не кинотеатр, теперь уже – «Органный зал»… там находится павильон «Флора». В 1994-ом году или в 95-ом, я сейчас не помню, об этом писала даже газета «Коммерческие вести», [статья] «Где несет воды священный Ирий», прокладывали теплотрассу и наткнулись на древний некрополь (некрополь – это подземный город), возраст – старше Египетских пирамид. А когда начали сносить ТЭЦ, вот здесь, на берегу (показывает на схеме), обнаружили подземные ходы, которые древнее некрополя. Хотя, про некрополь говорили, [что] он старше Египетских пирамид.

Под улицей Ленина (это – бывшая Любинская) обнаружили тоже ход… ну, как водовод, многие используют его сейчас, как систему водоснабжения или канализации, я не знаю… но 6 метров в диаметре или, как раньше говорили, три сажени, сделанные из дерева – дерево приняло свойство металла.

В прошлом году, или позапрошлом, ТВ-6, Москва показывало, вот тут (показывает на схеме, рис.4), где старая крепость, подземные ходы, но их заложили кирпичом, чтоб никто не лазил. Показывают: древность-древность-древность. Примерная ориентировочная датировка у одних – 40 тысяч, у других – до 110-ти тысяч лет, вот этим всем древностям.

(Студентка из аудитории объясняет, что видела или знает о существовании подземных ходов под Никольским собором и общежитием военного училища). 

Ну, там тоже – сеть подземных ходов. Так называемые катакомбы подо всем городом.

Потому что в Преданиях говорится: из Великого Капища Инглии 9 ходов шло под Омью, 19 – под Ирием, а также было множество ходов-ловушек, и ходов, ведущих за пределы града.  То есть в случае осады люди могли просто уйти. Ходы-ловушки, с ними толкнулись работники ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ. Допустим, люди рассказывали, вот где площадь, кинотеатр «Маяковский», в 20-30-ых годах в этих подземельях еженощно расстреливали людей, и там же и бросали. То есть нашли несколько ходов-ловушек, и туда бросали. А ход-ловушка чем примечателен? Идет человек по ровному полу (рисует, рис.5), открывается люк, он падает на колья. Колья как бы уходят вниз, включается непонятно какой механизм – открывается шлюз, и воды подземного Ирия уносят тело нечестивца.

 

В одном из этих ходов нашли знамя Ермака, которое потом реставрировали в Москве. Поэтому говорят: «Вот, Ермак был в Омске». Да не был он никогда в Омске, и не утонул он – это тоже одна из уток. Ну, вот вдумайтесь, казаки – это воинское сословие, да? Как пишут: и поплыли они кого-то там спасать, просто так, без разведки, и устал, и дождик начался, и на острове все легли спать. И не выставили охрану? Абсурд. И ночью, на них напали, как пишут… ну, в старых [источниках], там не пишут «татары»… «напали сибирцы». И была битва, и всех порубили, а Ермак утонул. Кто это мог написать? Неграмотные сибирцы? Так любой напишет, что вот – Ермак… Хотя, Ермак в девяносто с лишним лет умер в скиту. Он когда узнал, что белые мудрецы до сих пор существуют, он отдал Степану Микуличу свои золотые доспехи и ушел в скит. А для сибирцев-то казаки все бородатые, все на одно лицо, вот как для нас китайцы – поставь, они для нас все на одно лицо, правильно? Или вот так поставьте вьетнамца, лаосца, камбоджийца, китайца, японца – для меня они – все на одно лицо. Так и казаки для сибирцев – все на одно лицо. То есть если там и утонул [некто] в золотых доспехах, а кто в золотых доспехах, тот и Ерёма, Ермак. Тем более многие говорят: «Покоритель Сибири». Никого он не покорял. Вы просто подумайте, птицы, которые весной прилетают, они разве оккупанты? (смех в аудитории).

Было как. Это еще в карте 1594 года (рисует, рис.6)... я образно… вот у нас Обская губа, вот идет Ирий, вот идет Обь, вот Уральские горы. Деление было очень простое: Обдора… Салехард раньше назывался «город Обдорск Омской области»… дальше шла Сибирь. Вот этот вот участок назывался «Сибирь», здесь – Туро’й, То’болом, Ишимом ограничен. И вот здесь у нас на слиянии Ханты-Мансийск, но его тогда еще не было. Столицей Сибири был город Сибирск, Сибир. Вот здесь у нас была Югра. Как вы думаете, а это место как называлось (показывает на схеме)? Это называлось «Лукоморье», потому что здесь, как излучина, выходящая к морю. Вот это – Лукоморье. Вот здесь – Беловодье (отмечает на схеме) – это всё Беловодье, туда, аж до Байкала. А дальше шли Яснина, Грустина.

 

Для тех, кто не знает, Грустина – это древнее название Томска. Не так, как сейчас трактуют – «таежное, отдаленное место ссылки каторжников». Но это, будем говорить, коммунистические придумки, потому что обозначение «СК» означало «скит, поселение». То есть Омск дословно – Скит на Оми, Томск – «Скит на Томи», Ангарск – «Скит на Ангаре», Енисейск – «поселение, скит на Енисее», Волжск – на Волге, Камск – на Каме.

Голос из аудитории: А Смоленск – на какой смоле там?

Смоленск, ты не путай, – это поселение, но не на смоле. А, может, и речка была такая – Смоль.

Голоса из аудитории: Она и сейчас там есть… Нету…

Выпили. Если в речке нет воды… да? (смех в аудитории)… значит… нету ее совсем.

Знаешь, как в том вопросе:

- В Армении всё есть.

- Слушай, а почему в Армении нет моря?

- Море есть. Воды нет.

(смеются)

Мы потом еще и к Храмам Асгардским, к построениям, ко всему вернемся.

Вопрос из аудитории: На экскурсию пойдем?

Я вам точки сказал, где это находится, – ходите (смех в аудитории). Это вы можете ходить. Вот сегодня вы у меня с утра отзанимаетесь, я полчаса отдохну – у меня третий курс, до позднего вечера. Вот и представьте: с девяти утра преподавать до половины десятого (в аудитории повисла тишина). Так, вопросы есть?

Вопрос из аудитории: Почему Омь рыжая такая, красная вода аж?

Омь не рыжая. То, что там, будем говорить, железо и прочее. Но она не рыжая, тут еще красная глина. Более рыжая река была чуть подальше. У нас теперь этой речки нет, по ней сейчас проходит дорога, автострада на Левобережном мосту, в районе Телецентра. Вот Ирий (помечает на схеме, рис.4), вот Омь, вот здесь у нас как Телецентр, а вот здесь была еще одна речка. А теперь, вместо этой речки – мост. Вот здесь мост через Иртыш, здесь, там, сейчас вот здесь новый строят. Это – улица Заозерная, вот здесь была речка, которая называлась «Смородинка».

Вопрос из аудитории: Не та, не из сказок?

Именно! Та самая. Там она была насыщена и серебром (родники), и железом, и всяко разно. И она текла с родников. И я еще, маленький, помню, когда еще ручейки оставались, мы вот сюда, в эти районы ходили смородины поесть. То есть там разнообразные сорта смородины были.

Вопрос из аудитории: Отче, а вот, по словам «Омь» и «Томь», чем они отличаются?

Река Томь – «Таежная», а Омь – «Сияющая». Поэтому, когда наши Предки пошли на юг и начали строить, и к ним пришли и сказали: «Боги-Творцы, вы откуда, с какой реки?» Они им ответили: «Омь». Поэтому, для индусов «Ом» – священный звук творения и творцов. Они просто сказали: «С Оми пришли».

Вопрос из аудитории: Томск как назывался?

Грустина. От слова «грусть».

Вопрос из аудитории: С чем-то связано такое название?

Ну, не с грустью же, не с Колымой (улыбается).

Вопрос из аудитории: А Новосибирск как?

Новосибирск назывался «Новониколаевск».

«Как из нашего окна Площадь Красная видна», – «А из нашего окошка Колыму видать немножко» (смех в аудитории).

Вопрос из аудитории: Отче, а вот в наши историки в Ростове кричат, что Асгард, якобы, на Дону был.

Город Азов, Азовская крепость.

Голос из аудитории: Но это вот при Петре еще. А вот раньше?

Раньше там крепости и были. Ведь турок тогда не было, в том месте, там же жили казаки. И, заметьте, не было Турецкой Оттоманской Империи, была не Оттоманская, а Атаманская«атаманы». Но, чтобы держать вот это всё, будем говорить, желтоликое население, которое бродяжничало… ну как говорят, [вело] бродяжнический, перемещательный образ жизни… они им ввели Ислам. «Ислам» означает «порядок». Но, а со временем-то брали и наложниц, и прочее, а сами умирали, и получилось то, что называется «турки» – и не арабы, и не белые, и не казаки, и неизвестно что. Поэтому и выражение в русском языке осталось: «Ну, что ты, как турка, – не знаешь, какого ты роду, племени?»

Вопрос из аудитории: А слово «чурка» не от этого?

Нет. Чурка – от слова «Чур». Чур – это Бог-Хранитель рубежей.

Голос из аудитории: Нет, я имею в виду в ругательной форме.

А-а-а, в ругательной форме это всё появилось недавно, это христиане все нормальные слова перевели в ругательные. Они ж не воспринимали нормально Образы от нашего родного языка, как раньше говорили, «рiдной мове». То есть для них любое слово не по-гречески было ругательным. Единственное, они просто не знали, что [наши], помимо того, что говорят, еще превращают слова в аббревиатуры. Всех жрецов Иисуса, которые пришли на Русь, народ обозвал как? Попы. Поп – и это у них как бы принялось – ну, поп и поп. Они же не знали, что «ПОП» – это аббревиатура «Прах Отцев Предавша», то есть тот, кто предал Память своих Отцов, предал Веру своих Отцов, оставил могилы Отеческие без присмотра и ушел на чужбину. Поэтому и седалищное место в народе тоже стали называть «попа» (смех в аудитории). То есть низменные деяния. Зря хихикаешь.

А то, что говорили люди, и греки не понимали, они это воспринимали в последствие, как ругательство. Поэтому, материнский язык, то есть исконный, для них стал ругательным. Поэтому, и появилось понятие «матершина» – матерный язык. Но матерный язык древности и современный матерный язык - они ничего общего не имеют. Потому что, старый матерный язык полностью состоял из слов, будем говорить, родного русского языка, а этот – на 97% состоит из идиша, то есть еврейского тюремного жаргона.

Голос из аудитории: Отче, можно примеры, хотя бы, древнеславянского матерного…

Ну, подмены произошли, допустим, когда хотели сказать, что вот, ребенок – «достоинство рода», его называли уродом – У-Род, то есть. А тот, кто вышел из-под защиты Рода, то есть он не вписывается ни в какие Родовые рамки, то есть он – нарушение всех Родовых Традиций, он назывался Ю-Род. Юродивых славяне терпеть не могли, а христиане – наоборот, слово «урод» сделали ругательным, а слово «юрод» как бы хорошим. То есть полная противоположность. «В семье не без урода», нет ни одной семьи, где есть дети, чтобы не было первородного. Все равно, первый ребенок всегда есть в семье, вот это и есть первородный. А первородный посвящен Богу Роду.

Также как «Ой, крамолу несёте!», «К-Ра» – к чистому свету, к сиянию, к Солнцу человек молвь свою обратил. «Крамола» – это плохо [у них]. То есть, когда солнечному свету, Солнцу, чистоте, помыслам человек доброе слово сказал, то это – плохо. А когда в храме матом ругаются в христианском – это в порядке вещей, это нормально. Ну, у нас же открыли этот Христорождественский собор. Люди там были, говорят: приехал Феодосий, там этого батюшку, которого поставил, отругал матерно так, что даже люстра сорвалась и упала, не выдержала. Но это – их разборки христианские, пускай они сами в своих разборках и разбираются.

Вопрос из аудитории: Кто тогда такие татаро-монголы?

Вот перед тобой стоит татаро-монголь (смех в аудитории). То есть – это греческое слово. Мегалион – то есть Великий, ТатьАрий – Татарий, [получается] «враг-ариец Великий». Вот тебе – «татаро-монгол». Тем более, наша территория от Урала до Тихого океана и от Студеного Океана до Центральной Индии называлась «Тартария», земля которой покровительствуют брат с сестрой: Тарх, прозванный Даждьбогом, и его младшая сестреночка Тара. Но французы, англичане «р» не могли выговаривать, и у них Тартария превратилась в Татарию. Вот, мы с вами – татарва (смех в аудитории).

Вопрос из аудитории: А современные те, которые татарами себя называют?

А в том-то и дело, что современных татар «татарами» назвал Лазарь Моисеевич Коганович в 1935 году, а до этого – не было. Были болгары волжские, были бу’лгары, были креще’ны, были уйгуры. Нету. Сибирских татар не было – были сибирцы. Вот тебе, пожалуйста, подмена названий, понятий. Так же, как не было и такой национальности, как русский. Ведь заметьте, поляк, полячка принадлежат к какому народу? К польскому. Украинец, украинка – народ, как сейчас говорят, украинский. Немец и немка – народ немецкий. А тут  что – русский и русская – русский? Прилагательное к чему? А ведь до большевиков русскими кто назывался, как правило? Русскими назывались народы, которые находились под охраной Великого народа.

Вот она говорит: «Кто такие татаро-монголы?» Я же сказал: «Мегалион Великий». великороссы были, малороссы были, белороссы были, червонороссы были, но плюс еще были хохлы.

Голос из аудитории: А русские – это те, кто под защитой их жили?

Да. То есть подданные Русской Империи.

Вот оно, как было. А сейчас – все попеременилось.

Голос из аудитории: Отче, а славяне – это, получается, как национальность?

Славяне – это не национальность. Славяне – это принадлежность к Старому вероисповеданию, те, кто согласно древней Традиции, славили…

 

[урок обрывается, урок окончен   

Источник










Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (06.10.2012)
Просмотров: 4728 | Теги: история, Русь, Инглiизмъ, Родная Вера, История Асгарда, Наследие Предковъ, Славяно-Арийская Культура | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |