Четверг, 08.12.2016, 02:14Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Нужно ли уезжать из города на землю?
Всего ответов: 1719

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Духовная иерархия в Старой Вере

В структуре Духовной иерархии Дрѣвнеруской Инглiистической церкви Православных Старовѣров-Инглiнговъ, нет рабского поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только глубокое уважение и почитание Жрецов и Дрѣвнего Знания, койи они хранят, а также Мɣдрости и Человѣчности Священнослужителей. Такое понятие, как рабство, хоть человѣческое, хоть Духовное отсутствует полностью. Возглавляет Дрѣвнерускую Инглiистическую церковь Православных Старовѣровъ-Инглiинговъ - Духовная Мiссионерiя (Мiссионерия - т.е. выполняющая Мiссию; Миiссия - руническое словообразование; М - Мɣдрость, İ - Истина, С - Слово, сия - эта, т.е. Мiссионерiя - означает сохраненiе Мɣдрости Истинного Слова). С Лѣта 6730 (1222 г. н.э.), по решению Высшего Совета Старейшин Асгардской Вѣси Беловодья, Духовная Мiссионерiя именуется - Орден Мiссiя "Джива - Храмъ Инглiи". Данное название в переводе с дрѣвнего х'Арiиского ѧзыка: "Дɣша - Храмъ Безконечного Священного Первичного Огня", т.е. "Дɣша -Храм Боговъ". Во главе Духовной Мiссионерiи и Дрѣвнеруской Инглiистической церкви Православных Староверовъ-Инглiнговъ стоит Патер Дий - Верховный Жрец-Хранитель, владеющий Дрѣвнейшей Мɣдростью, он же возглавляет Совѣтъ Старейшин. Патер Дием может стать любой Жрец или Священнослужитель, избранный преемником, но не моложе 21 года. Это связано с тем, что молодые люди, более активно познают окружающий Мiръ Яви и Духовный Мiры, и тяга к созиданию, у них ярко выражена, в отличии от пожилых людей, кои готовятся оставить этот Мiръ, и последовать в более Высший к Богамъ и Прѣдкамъ своим. Под управлением Духовной Мiссионерiи находятся: Вѣсевые Духовные Управления; Родовые, Славѧно-Арiиские и Вѣдические Общины, а также все Капища (Храмы), Капища Вѣды (Храмы Мɣдрости), Святилища, Городища, Скиты, Скуфы, и приходы, и Общины совершающие обряды свои въ Священных Рощах и Дубравах. Название для Духовной Мiссионерiи (высшей иерархической структуры Дрѣвнеруской Инглiистической церкви Православных Старовѣровъ-Инглiнговъ) - Орден, было принято как уже сказано в Лѣто 6730 (1222), "дабы смутить помыслы гонителей-христиан, ищущих Православных Старовѣровъ-Инглѧнъ". У всех священнослужителей одежды Белого цвета, что символизирует чистоту и принадлежность к Свѣтлым Сiлам Расы Великой и потомкам Рода Небеснаго. Патер Дыи имеет право носить одежды любого цвета, ибо для него любой цвет является чистым. Различие между Священнослужителями и их направлениях в Духовном служении, только в Дрѣвних Знаниях, коими они владеют, плащах и поясах. У Воинов-храмовников Капища Свентовита на острове Руя (современный, остров Рюген) были Чёрные плащи с оранжевой подкладкой и окантовкой, и Золотые Пояса, поэтому этих великих воинов Расы называли Орден Золотых Поясов, (слово Орден, составное, имеет дрѣвне-руническое происхождение, в его основе сочетание двух Рун: Ор - совместная мощь, сила; ден - день, Свѣтъ. Чистота. Вместе сочетание двух Рун означает - Сiлы Свѣта). Кроме того, помимо Золотого Пояса (который имел не каждый князь или воевода), у Воинов-храмовников были пояса из кожи, ибо на поясе Храмовника крепится диара, для ношения Священного меча (слева) и боевого меча (справа) или короткого кинжала. Поэтому носящих Золотые Пояса, ещё называли оберукими воинами, т.е. владеющими двумя мечами. Ношение оружия для Храмовников в дрѣвности было обязательно, так как их задача состоит в том, чтобы защищать Капища, Жрецов и общïнниковъ. Ношение оружия другими Священнослужителями было не обязательно, но владеть им должен был каждый Жрец. Все великие Богослужения, жертвоприношенiя и приношенiия Треб, совершаются только Жрецами, Старейшинами или Старостами Общïнъ.

Источник

 









Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (10.01.2015)
Просмотров: 896 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |