День Победы – день пробуждения Перуна - Старая ВѢра (Инглiизмъ) - ВеРА - Наследие Предковъ - РОДобожие
Шестица, 10.12.2016, 16:52Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Для Счастья мне не хватает...
Всего ответов: 470

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

День Победы – день пробуждения Перуна
Картинка 25 из 30750

Великая отечественная война как отражение древних событий славянской истории.

22 июня еще в древнейшие времена считалось недобрым днем. В календаре наших предков эта дата значилась как день Скипера-Змея или змеиный день. В легенде о нем говорится, что после рождения  бога Перуна – бога князей и воинов, отвечающего за государственные устои и дающего победу славянам в битвах, на Землю Русскую пришел Скипер-Змей со своим воинством, похитил младого Перуна и спрятал его в глубокий погреб, напустив на него мистический сон на долгие годы. И пришла тогда на землю русскую скорбь и печаль так, как перестали люди ведать таинство Рун (Перун – Познавший Единение Рун) и некому было их объединить для отпора врагам.

Ведь Бог ПеРун стоит на защите мира Богов и людей, он каратель зла, ведущего к погибели миров Яви Нави и Прави.  В древности, в своих деяниях князья старались уподобится Перуну. Потому то в разные времена и в разных славянских землях был утвержден ему различный княжеский культ. На случайно, такие слова как «первый», «им-ператор», «им-перия» – созвучны имени Перун. Поэтому согласно легенде, когда силы этого Бога были нейтрализованы Скипером-Змеем (и у людей отняли Веды-знания), на землю славян-русичей пришла беда (со всех сторон полезли вороги).


С тех пор этот день на Руси не очень любили и часто именно на него приходились посягательства врагов. Считалось, что в этот день можно было услышать, как стонет «Мать Сыра Земля», если припасть к ней ухом, а в полях увидеть мышиные и волчьи стаи, кружащих воронов, знамения смерти и бед.

И действительно,  22 июня 1812 года Наполеон направил в войска воззвание, в котором обвинил Россию в нарушении Тильзитского соглашения и объявил ей войну.

22 июня 1941 года – это день начала Великой Отечественной войны.

Но вернемся к былине о Боге Перуне. Люди, оставшись без своего главного защитника от темных сил, обратились к светлым Богам с просьбой разыскать Перуна и пробудить его от мистического сна. После долгих поисков Велес – бог дикой природы, Хорс – бог Солнца и Стрибог – бог ветра и непогоды, смогли найти и разбудить Перуна.

Время этого деяния согласно приданий пришлось как раз на весну (на май), и Перун о своем пробуждении известил людей первой грозой (отсюда понятна и наша любовь к грозе в начале мая), и с тех пор люди радостным звоном и криком каждую весну приглашают его пролить на землю дающую жизнь влагу, и очистить окружающее их пространство от сил зла разрядами всеочищающих  молний.


В это весеннее время Перун понимается в ипостаси воина –защитника от демонических сил. И поэтому его называют ещё и Перун-Ярый или Яробог-Юрий (точно так же как зимой его зовут Перун – Сивый или Сива Бог; кстати день Юрия приходится согласно народного календаря на 6 мая. В Юрьев день считалось прилетают ласточки. Юрьева роса применялась от сглаза и от семи недугов). Нельзя исключать, что это имя образовано от литовских корней. По-литовски юрати или юра – водяная дева. У белорусов Юра считается матерью Перуна.

А болгары-помаки  еще в 19 веке на  6 мая ( по новому стилю) праздновали день Ярабога (Яра  это буйный активный, весенний). Вот песни с этих праздников записанные С. Верковичем в 1871 году:

Песня 1.

Боже  Огнебог! Ведь Дед Мороз разгневался,  со Снегуром,  рассердился и тяшка зима случилась, снежная, белым бело всё  поле, девчата на посиделки не  ходили. Но нынче зима минулася, приходит молодой май, Асов свет.  И вышли все из города в поле, и идём ,  на гору  да девять девчат,  и все мы от одной матери, и несём  каждая черную птицу,  а в десной руке ясна книга. Черна птица золоченая,  а ясна книга Вед посеребрёная,  вызолотил их наш царь, молодой Има. Как воспорхнул он на небеса к  Богам,  а потом слетел  на землю, и старосте  нашему говорил,  чтобы он жертву  в коло (круге) воздавал  и старый завет чтоб  соблюдал.  И  послал он   стара кмета, на дол   да на поле. И тебе Боже теперь  мы песню поём, а  старый кмет жертву воздает,  черную птицу  отдает. Готовим мало времечка, всего три недели,  и ещё, Боже, мы не ели, и  не пили, только  диву мы дивимся.  Ведь огня у нас тут нет, так как  поручил нам старый кмет, чтоб огонь не разводить. Боже Огнебог, тебе  молимся. Сидишь,  ты на высоте, на небесах  во дворце, там у тебя ясный огонь. Кресни, Боже, ясень огонь, чтоб опалить ясно Солнце,  чтоб оно  посветило на землю, да высеки сильный огонь, чтоб сготовить нам черную птицу, золоченую, и тогда  сядем мы на трапезу и выпьем зелена вина,  трёхлетнего. Как пригреет ясно Солнце, и прогонит лютую зиму, снежную, а то на посиделки  девы не смогут идти. Поём мы,  ясную песню и тебя славим. А как пригреет ясное Солнышка, то пойдём ораять на поле, и  там мы жертву  воздаем, молодого ягня, пепеленого богам отдаем (отпускаем), и  тебе ясную книгу Вед  поем  да славою славим, чтоб огонь ты засветил,   и ясное Солнце запалил.  Поём тебе ясную песню, ясну книгу, а написал её наш царь, младой Има. Сидел он на небесах три года, у Богов службу служил и те  ему  подарок дали, ясную  книгу отдали  и ещё  ему зарекали, что когда слетит он на землю, для Богов жертву пусть воздаст, и кручина  тогда  к нему не придет.  А царь в ответ говорил: «Ой, Боже одарили меня ясной книгой, а  я «Вед»  ещё не знаю, и  как спеть не знаю когда кручина на сердце случится».  И тогда его всему научили  и ещё зарок  поручили, чтоб когда сойдет он на землю, нашел чтоб девять девушек  от  одной Матери и вёл их во дворец,  и чтоб воли  им не давал, а   ясной песне обучал».  И вот   царь уже на земле и ясна книга  у него в десной(правой) руке и сияет она  ясной зарёй, открывай её и гимны Богам пой…….

Далее в песнях болгар-помаков  говорится о том как   Яробог одолел многоглавого змия:…

Но вот  пришла мгла и вылез  лютый змей,  и  Боги разгневались, да  послали на землю светлого Ярабога с тяшкой булавой в руке и   лютой саблей.   И вот Яр на реке, на бел кладенце,  с белым конём.  Всем молодцам он молодец,  и   девушек спрашивает:  «Девчата, мои сестрицы,  слышал я, что вылез лютый змеише, расскажите где его сыскать?»  Как услышали то девицы,  заплакали, закликали,  едва слово выговорят: «Молодец, неведомый витязь,  внизу тот лютый змей.  Прямо на реке,  днесь он прилез в наш город,  тайком взял девять девиц,  и  по утру рано отошел;  и  ведь ещё требует».   Светлый Яр    им говорит: «Идёмте, девы, покажите,  где тут лютый  этот змей – меня  Боги сюда послали,  чтоб его рассечь на куски,  чтоб защитить ваши города».  Девушки ему говорят:  «Ай, молодец, ай  витязь!»  И   отъехал  он на реку.  Лютой змей на солнышке греется ,  повытянул десную ногу,  дрёма его обуяла, трёхглавого.  Яробог  прикрикнул тут:  «Эй ты, змей, скоро утонешь ты в реке,  за то что открыл двери людской  беде.   Какой враг тебя принёс,  чтоб вошел ты в крепкий город,  где летала Жива Юда?». И светлый  Яр поднял тяшку булаву,  и три главы змею сносил,  и оттуда вышли три реки: Первая река зелена вина, вторая река бел пшеницы,  а третья свежа молока.  Как увидели это девушки,  хватали белого коня,   под уздцы,  и  Яробогу молятся,  чтоб к ним зашел он в крепкий город, к царю,  и тот ему дар подарит.  Светлый Яр им  ответ держит: «Не зайду, девы, в крепкий город  ваш. Пусть царь мне дарами  одарит,  когда придет мой личень день,  и воздаст светлого ягня позлаченого.»  Ещё слов не договорил,  тронул коня,  и исчез,  воспорхнув на небеса…

  В народном представлении сохранилось и такое имя бога Перуна как  - Громобой, бог грома и молнии. Он видится как высокий, осанистый мужик с черными волосами и длинной золотой бородой. Просыпаясь весной, он разъезжает по небу на колеснице с острыми молниями и радугой в руках. Он же расковывает молотом землю и небо, разрушает колдовское Кощеево царство, наказывает Скипер-змея. Это карающий и, вместе с тем, справедливый Бог.


Поэтому каждую весну люди криками, играми и звоном оружия должны символически будить Бога Перуна, чтобы он совершил свои победы над демонами зла. Так в свое время был побежден Скипер-Змей, Лютый Трехглавый змей болгар –помаков и змей фашистской Германии в мае 1945 года. Поэтому воздадим Славу Богу Перуну, вдохновителю славян на славные победы над врагами!!!

Источник









Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (08.05.2014)
Просмотров: 1113 | Теги: Родные Праздники, Инглiизмъ, Родная Вера, День Победы – день пробуждения Перу, Славяно-Арийская Культура | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |