Тритейник, 07.12.2016, 14:38Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

По Духу Я -
Всего ответов: 3024

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

День Перемен - Рождение Коляды


 В Лъто 7522 от С.М.З.Х, Месяца Бейлетъ (Месяц Белого Сияния и Покоя Мира), Тринадцатого дня (25 декабря 2013), наступит День Светлого Праздника Коляды, Зимнего Новолетия, Дня Перемен. Желаю всем Родам Свята РАСЫ Добра, Света, Мудрости, Понимания и Светлых Перемен!



БОГ КОЛЯДА - Вышний Бог, управляющий Великими Переменами в жизни Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.

В древние времена Вышний Бог Коляда даровал многим Родам, переселившимся в западные земли, систему исчисления сезонного времени для ведения полевых работ - Календарь (Коляды дар), а также свои Мудрые Веды, заповеди и наставления.

Коляда является Богом-Покровителем ратных людей и Жрецов. Коляду часто изображали с мечом в руке, причем клинок меча был обращен острием вниз.



Меч, обращенный острием вниз, в древние времена означал сохранение Мудрости Богов и Предков, а также незыблемое следование Небесным Законам, как это установлено Богом Сварогом для всех Чертогов Сварожьего Круга.

Праздник в честь Бога Коляды приходится на день зимнего Солнцестояния, этот праздник также называют Менари, т.е. День Перемен. В праздник, ходили по дворам группы мужчин, облаченных в щкуры различных зверей (ряженые), которых называли дружины Коляды. Они пели гимны, прославляющие Коляду, и устраивали особые хороводы вокруг больных людей, чтобы исцелить их.



КОЛЯДА

 (Каледа, Колодий (серб.), Calenda (лат.), Калёнда, Кадм(перс)) —  Бог Коляда - Бог, давший Родам переселившимся в западные земли: Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Бог-Покровитель землепашцев и Чертога Ворона во Сварожьем  Круге.  "Шестый  Коляда, ежу же праздник прескверный бяше декабрия …" ("О идолах Владимировых" ППЯ)  Коло- древнейшее название солнца, круга (Кол  также одно из народных названий полярной звезды)  и  Коляда  означает круглый . От колo-круга произошли  и такие слова как колесо, колач, колобок.  Коляда- древнейший бог Ас, который олицетворяет собой возрождение зимнего солнца и природы , в Персии (Перуна сияние) его почитали под именем Митра ( Мини –минимальное , т- то , Ра – сияние). Колядки празднуются с дня зимнего солнцестояния, когда день "на воробьиный скок” прибыл и начинает разгораться зимнее солнце, и до дня Велеса.  А так как по некоторым источникам считалось что Коляда сын Даждьбога  то иначе праздник Коляды ещё назывался Даждьбожий день (в это время  также была и самая длинная ночь поэтому  она называлась ночью Карачуна  т.е. укороченой). Это был день пиршеств, еды,  веселья, жертвоприношений :



«Уродился Коляда Накануне Рождества. За горою за крутою Да за речкою быстрою Стоят леса дремучие, Во тех лесах огни горят, Огни горят палюшие, Вокруг огней люди стоят, Люди стоят  колядуют: - Ой, Коляда, Коляда, Ты бываешь, Коляда, Накануне Рождества!»  Всем известно, что «колядовать» - петь праздничные песни, получая за это угощение и подарки, принято на Рождество. И как-то принято считать, что колядки связаны с Новым годом. Однако обычай этот куда более древний, чем кажется. Еще в ту пору, когда Новый год славяне отмечали в  сентябре, они в декабре праздновали Рождество  Коляды - рождение юного бога света и тепла.



Происходило это на нынешний день солнцеворота (21-25 декабря), когда начинает, пусть на воробьиный скок, удлиняться день. В это же время чествовали щедрую богиню Ладу; не отсюда ли другое название колядок - «щедровки»?  Знаком Коляды было колесо с восьмью  раскрашенными в яркие цвета спицами - знак солнца, а в центре колеса должен был гореть огонь - пук соломы, свеча или факел. Призывая Коляду как можно скорее прислать на землю тепло, снег посыпали цветными лоскутьями, втыкали в сугробы сухие цветы, заботливо сберегаемые с лета. В печах в этот день гасили на некоторое время все очаги и разводили в них новый огонь, называвшийся  Колядин огонь.  Поскольку Коляда  был  богом Асом из рода бога Сварога, обычным воплощением которого в домах считался большой сноп, то и Коляду изображал снопик или соломенная кукла.  Коляду почитали также как бога  который  подарил людям новый кален- дарь (Коляды дар, а до этого пользовались круголетом Числобога). 



 Славянское Лето делилось на три времени года: Оусень, Зима, Весна. В каждом  времени года было по три месяца. Сейчас в григорианском календаре 12 месяцев. У древних славян было 9 месяцев  (высшее простое число).  До падения на землю луны Фаты все месяцы имели продолжительность в 40 дней, а год составлял   360 дней.



       Эти события нашли отражение в легендах древнего Египта, куда после катастрофы переселились с погибшей антлантиды рода антов (современные украинцы): «Рхея (египетская Богиня земли) была женой Гелиоса (солнца). В неё был влюблён Бог Хронос, на чувства которого она ответила взаимностью. Когда Гелиос обнаружил неверность своей жены, он разгневался и наложил на неё проклятье, говоря, что она не сможет родить ребёнка ни в каком из дней существующего  года. В расстроенных чувствах Рхея обратилась за помощью к Богу Тоту, который тоже любил её и  он придумал хитрость, с помощью которой это проклятье можно было обойти. Тот  отправился к Селене, Богине Луны и предложил ей сыграть с ним в игру, ставкой в которой со стороны Селены был её свет.  Селена поставила на кон семидесятую часть своего света от каждого своего появления (в то время  Фаты и Месяца) и… проиграла. Это привело к тому, что сила её света уменьшилась (луна Фата была разрушена). Из света, выигранного у Богини Луны, Тот создал пять дней, которые он добавил к существующему  году (год тогда состоял как мы видели из трёхсот шестидесяти дней). И в эти пять дней Рхея родила пять детей. Озирис родился в первый день, Хорис — во второй, Сет — на третий день, Изида родилась на четвёртый день и Немфис — на пятый» (смысловой перевод). Мы также  знаем  что по преданиям  древний Египет создали девять Белых Богов (так чернокожее население относилось к нашим предкам), четверо из них пришли с севера, а пятеро с запада из земли, которая погрузилась во глубину Великих Вод (земля родила после катастрофы пять детей). Так же из приведённой легенды  следует, что до описываемых событий в земном году было триста шестьдесят дней (т.е. девять славянских месяцев по 40 дней). В результате планетарной катастрофы, которая случилась 13 016 лет назад, была уничтожена Луна Фата и её осколки упали на Мидгард-Землю, и вызвали изменение наклона оси планеты.



Это хорошо известный факт. Но упавшие осколки Луны Фаты не только изменили ось наклона, но изменили и скорость вращения самой Мидгард-Земли. Луна Фата в то врем была ближайшей к Мидгард-Земле луной, с периодом обращения в 13 дней. Поэтому она, в силу своей близости, довольно сильно влияла своим притяжением на Мидгард-Землю.  После уничтожения Луны Фаты, её притяжение перестало влиять на Мидгард-Землю. В результате этого Мидгард-Земля стала обращаться вокруг своей оси несколько быстрее и поэтому число дней в году стало триста шестьдесят пять, и в древнеславянский календарь пришлось  внести изменения (пять месяцев из 9 стали по 41 дню). Четные месяцы были продолжительностью 40 дней, нечетные — 41. Каждое 16 лето объявлялось Священным и все его месяцы были продолжительностью 41 день. Таким образом продолжительность лета была 365,25 суток (реальная продолжительность 365,2422).



      Коляда кроме того что дал людям календарь считался и  богом который несет мир, он содействует жизни между народами в полном согласии. Потому чествовали Коляду не только в привычный ему день 21-25 декабря, но и всякий раз, когда устанавливался мир после войн с враждебными племенами.  Имя Коляды и по сей день постоянно звучит в колядках, которые содержат старинные магические заклятья: пожелания благополучия дома и семье, требование подарков от хозяев - иначе скупым предрекалось разорение. Иногда сами подарки: печенье, каравай - назывались Колядой. Сопровождалось все это ряженьем в коня, козу, корову, медведя и других животных, воплощавших плодородие.

       Бог Коляда также является родоначальником многих славянских родов. Казаки например, считают его своим батькой. В сказе  опубликованном  Ю.Миролюбовым (списанным  как и «Велесова Книга» с буковых дощечек)  прямо  указывается на божественную  родословную казаков: «Когда то,  в седую старину  породил небесный батька Коляда (сын Тарха-Даждьбога и Златогорки, внук  бога Перуна) с матерью  Даж-землею в час ночной  грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга,  от моря до моря, от восхода до захода от  Дуная  до  Дона. Та и заповедал не ходить с той земли никуда  и ни кому её не отдавать  и дал брата своего  Хорса на сторожу казачеству  тому характерному, чтоб бе­регли землю ту денно и нощно. А  чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем   умений  и мастерства своих казацких с неба,  чтоб  через казачий круг  благословение его получали и знали бы, в чем сила их  казацкая. И были бы  от Батьки  своего сторожами света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы её разумом меж товарищей  своих, да до ворога лютые были бы. А от матери  земли грозовой   любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную,  аж багряную, як сполох небесный».

1.           А вот что написано  о Коляде М. Забылиным  в 1880 году  в книге «Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия».

 «По словам нашего знаменитого историка Карамзина, Коляда был бог пиршеств и мира и хотя по созвучию можно производить Коляду от Римских коленд и других, но римские праздники этого названия были празднуемы во всех месяцах. ……Значение слова Коляды у разных народов различно: У Виндийцев Коледа почитается за божество празднеств и также называются некоторые церковные обряды, а koledowatи (колодовати) означает хождение детей по разным домам с песнями и плясками.

У Чехов, Болгар и Сербов Kolėda, а также wanoenj pиsnиeky значит — святочная песнь, chodиtи po Kolėde, (ходить по коледу) значит поздравлять с новым годом и за это получать подарки, от каждого, кто что может дать.

Коледа у Словаков означает Благословение домов, какое у них бывает около праздника трех царей, a koledowat -  благословлять дома…..

Босняки, Кроаты и другие славянские народы под Коледою разумеют подарок на Новый год.... . Наконец от слова колядование произошло слово  "колдование".

Коляда не упоминается у Нестора, как божество в числе богов Владимировых; но Св. Димитрий Туптала (митр. ростов.) в своей Четьи Минеи упоминает о Коляде, как о шестом  боге, боге празднеств. ….

Коляда, в южной и западной Руси, собственно кануне праздника Рождества Христова, который известен  на северо-востоке Poccии под именем  Авсеня или Таусеня, а у Литовцев известна под именем вечера колодок, или Блоккова, в котором почти везде в  славянском мире и в русском готовится из зернового хлеба — каша и из пшена и плодов кутья, напоминающая индейский Перун-Цонгол  и Угады, во время которых по варению пшена угадывали жребий в наступающем году….

Профессор Снегирев говорит (См. Русс.. Прост, празд. и суев. обряды. Вып. 11, 1837 г., стр. 29 ) что под Москвою был обычай называть сочельник "коледою" и в ночь на Рождество возить в санях девушку, одетую поверх всей теплой одежды в рубашку, которую и выдавали за Коледу; есть ли такой обычай и по сейчас — не знаем.

Есть предположение, что как празднование Коледы, так и ея имени перешло из Новгорода в Костромскую и другие Великороссийския губернии в XV веках, чему свидетельствует старинная песня, которую в некоторых местностях поют о святках так: „Шла Коледа из Новогорода"-... и проч…..

Въ Великороссии святки, кроме  славления по домам, сопровождаются наряжанием  в маски и костюмы с целью не быть узнаваемыми, а также загадываниями. Как гадания, так равно и наряжания в разные костюмы производятся вечером, а гадают часто по ночам.

Маски известны от глубокой древности, еще в оргиях Бахусовыхъ надевали личины, чтобы избавить себя от чарования. Между греками и латинами в средние века было мнение, будто, в продолжении 8 дней после Рождества Христова, дьяволы скитаются по земле и по наступлении разрушения их царства, изгоняемые в тревоге и тоске рыскают по улицам в мрачном и огнезрачном виде, терзая, муча и увлекая встречных и поперечных. Переряженные или святочники, умышленно представляют воплощенных дьяволов и история Тюрпеня называет их личинами брадатыми, рогастыми и похожими на демонов. Один древний писатель объясняет силу отвораживания масок тем, что oнe своим стройным и нелепым видом удаляют очарование от самых лиц, которыя их носят. Но так, как маски по объяснению Нантскаго собора — личины демонов и оскверняют людей, посему те, кто рядился на святках, имели обыкновение очищаться купаньем в реках в день Крещения Господня  (вообще то на праздник Коляды накладывается и более древний праздник, это  когда через врата междумирья  Бог Перун  проник в Пекло и освободил из плена нищих пращуров,  а с ними на землю попали и жители Пекла. Они некоторое  время бродили по земле и выпрашивали себе у людей пропитание,  пока Перун не отправил их обратно. Обычай наряжаться в личины, это как раз проигрывание той ситуации).



В Новгороде  Святки известны под именем Окрутников, которые со второго дня праздника Рождества Христова до Богоявления ходили ряженными по городу в те дома, где выставляемы были зажженныя свечи на окнах и тешили хозяев шутками, карикатурными представлениями, песнями и плясками.

В Тихвине о святках снаряжалась большая лодка, которая ставится на несколько саней и возится несколькими лошадьми по городу. Верхом на лошадях, везущих лодку сидели окрутники. Те же окрутннки и святочники сидели в лодке, украшенной разноцветными флагами. Все эти поезжане бывали в костюмах и масках.

В Тихвине ряженные назывались то окрутниками, то кудесниками, то куликами, то щеголями.

Во время поезда они пели, играли на разных инструментах, и выкидывали разные штуки. Разумеется, ряженых сопровождали толпы народа, а зажиточные граждане подчивали этих ряженых вином и кушаньем.

В Новгородской и Вологодской губерниях святки до сих пор называются Кудесами, так как в летописях чародеи, колдуны, арби, кудесниками и кобниками, которые гадали и вероятно кудесили, как колдуны, кобенились, как шаманы.

В Торопце Псковской губернии святки слывут "Субботками". Тогда незамужние дочери обывателей этого городка собираются у бедныхъ вдов, которыя делают к тому нужныя приготовления: для посетительниц делают скамьи уступами от полу до потолка в виде амфитеатра, потом среди комнаты к потолку подвешивается большой фонарь из цветной бумаги, украшенный лентами и множеством свеч. По сторонам этой же горницы ставятся скамейки для мужчин.

Девушки как богатые, так и бедные непременно считают долгом быть на этих вечеринках или субботках и для сего одеваются как можно чисто, сообразно своему состоянию. Когда девушки собрались все до одной из числа приглашённых, тогда ворота до сих пор запертые, отворяются и начинается прибытие холостых молодых людей. Прибытие каждого молодого гостя девушки величают песнями, которые изстари поются на субботках. За эту честь каждый гость должен платить деньгами, которыя потом отдаются в пользу хозяйки дома, небогатой вдовы. Сюда женатые и замужние не допускаются.

Русская история указывает, что и царь Иван Васильевич Грозный с своими опричниками маскировался подобно скоморохам и даже казнил К. Репнина за то, что тот не надел личины (Карамз, И.Г.Р.т.9, 2 издание)

Петр  любил, святочные игрища, в которых сам принимал, участие, как было выше нами замечено. В его время святочный игры бывали не только в городах и в сельских приютах, но и в царских теремах, где Царевны святочничали с верховыми сенными девушками и боярынями.

Гадание. В состав святочных обрядов входить гадание, где по каким либо особенным знакам искусственным или естественным стараются пред узнать  человеческий жребий, свое будущее.

В язычестве гадание составляло одно из главных обрядов богослужения: но когда язычники стали переходить в христианство то гадание стало преследоваться под видом ворожбы и если гадание и осталось в народе, как сила привычки по праву давности, то как народная забава ….. Святочными гаданиями вообще занимаются вечером, или ночью.»

Автор: Велемудр

Источник

ПравьСлавление - КОЛЯДА.



-  сей знак указывает, что мы должны осенить себя Перуницей.   -  сей знак указывает, что мы должны сотворить знамение Славы.

Благославенны Боги Светлы и Многомудры Предки наша.   Ныне и присно от Круга до Круга!
И велику Славу речем им, тако бысть, тако еси, тако буди, до скончания жизни Миров, кои сотвориша Род-Породитель.

Во Славе ходияше Боги Светлы и Многомудры Предки наша.И учили Праотцы наша угодны земли орати, яко заповедовал нам Бог Коляда , и злаки сеяти, яко заповедовал нам Бог Коляда , и жати солому на полях страдных, яко заповедовал нам Бог Коляда , и ставити Хлебный Сноп во жилище своём и свято чтить его, яко заповедовал бог Коляда!

А превыше всего чтить Рода Небесного и Роды свои и Предков своих, яко заповедовал Бог Коляда!
И перемены сотворяша ко Свету, отвратяшася от Тьмы и Славу Божичу речём:

Слава Коляде, Богу нашему!

Во Славу Бозех Светлых и Многомудрых Предков наша, да возрадуются все души наша переменам грядущим, кои указаша Коляда – вельми Славный Бог.
Он дароваша нам Свет свой и Мудрые Веды, Дар хлебосеяния и во жатве победы.
Он день прибавляша и ночь уменьшаша, и Свет от Ярилы – Солнца день и ночь Прославляша. И речём мы:

Слава Коляде  – Богу нашему!

и Слава всем деяниям Светлым его! Тако  восславим же Коляду, Бога нашего в начале Светлого Дня Перемен наших.

Гой да, Славен Коляда,
Снежит сёла, города.
Ночь покойну отринуша,
День ко Свету повернуша.
Радость людям подаривша,
Вразей лютых покоривша.
Внёс Ти Свет во сви умы,
На четыре стороны.
Славят Тя, Коляда, люди,
Тако бысть, тако еси, тако буди!


И вославиша светлый День Коляды, и вознесеша Славу всем бозем и Предкам наша, и вспомним все их деяния добрые, все их деяния славны, да во славу Рода Небесного и всех Родов. И всех Кланов наша.

И речём мы воистину, полагаясь на чистую Совесть нашу, во всех жилищах и хоромах наша, во Капищах и во Святилищах наша:

Слава всем Вышним Богам наша!

Да не оскудеет помощь от Богов наша зело Великая и вельми Духовная. И да буди мы достойны Их, чистотой помыслов наша, и да всеми свершаемыми деяниями праведными наша.
И восславим всех Пращуров, нас породивших, и сохранивших Природу Мидгарда. Они наблюдаша за нами из Сварги, даруя нам помощь в деяниях славных, во благо Родов, во величье Отчизны, и отвращают от деяний вельми непристойных, что в Пекло безмерное Врата отворяют.
И в день сей, трижды Славу вознесём Перуну, Богу нашему:

Слава Перуну, Вышнему Богу наша!

Он, по отчей воле Вышнего Бога Сварога, воспиташа млад Коляду по Законам Рода Небесного, соизмеряясь со своей чистой Совестью и соблюдаша все Небесные законы Сварги Пречистой.
И славим мы Перуна, Бога нашего, вседневно от сердца чистого! Ибо спас он Души Предков наша, коих обманом великим и тёмною силою завлекли в Пекло Безмерное.
И отворяше наш Бозе Перун многоравные Врата междумирья, ведущие во Тёмный Мир Пекельный.
И сражашася он со вразями вельми сильными и зело тёмными, и освобождаша Он из полона безправного всех страдальцев и мучеников из расы Великой и потомков Рода Небесного, а тако же всех полонённых существ из многих Светлых Миров, что вельми наполняют Сваргу Пречистую.
И сопроводиша их на Мидгард- Землю стезёю правой из Мира Пекельного, во родные земли их, ко родным очагам Родов их.
И завалиша Вход – Врата те горами Кавказскими, дабы не вхожи на Мидгард – Землю были силы из Мира Пекельного, ведомые Кощеями тёмными.
И воеваша Перуне Тьму весьма сильную, по всей Мидгард – Земле, и идяше он путями свастичными, очищаша Мир Земной от нечисти всяческой, неся чистую Радость во все проживающие на Мидгард – Земле Роды Расы Великой.
И победиша злые силы, вонзил в землю Сияющий Меч Бог Перун.
И воссияша Меч светом весьма чистым, и осветиша светом пречистым все Души человеческие, до самых глубин, принеся счастье и Радость в каждую Душу. И восславим Перуна в День Коляды за деяния славны, да во Славу всех Родов Сварги Пречистой!

Перуне! Вми призывающих Тя!
Славен и Триславен буди!
Здравия и множество Рода,
Всей Свята Расе дажьди!
В день сей Колядный,
Людям Радость яви!
Род прославляша, прави над всеми!
Сгинула дабы Духовная темень!
Тако бысть! Тако еси! Тако буди!

И возжигаем Священный Огонь от Живого Огня во славу Коляды и Перуна во Капищах и Святилищах наша, на празднествах и волхованиях, на горах и на холмах, во лесах и во дубравах, у божьих берёз и Священного Белого Ирия. Дух Богов наша живёт в тех Древах и в Священных водах, и они нам даруют то, что мы у них просим.
И возглашаем мы Славу Богам наша, койи суть – Отцы наша, а мы чада их!

Слава всем древним Богам наша!

И будем достойны их чистотой телес и Душ наших, коий никогда не умрут. И не умерщвлены Души наша будут в час смерти телес наша, ибо все Боги Светлы наша – есть источник хлеба нашего.
Они еси Боги Света, Боги Прави, Яви, Нави и Слави. И мы имеем сие воистину, и Истина сия переборет силы и приведёт нас ко благу, тако же яко вела Праотцев наших, койи сотвориша многие чудеса на Родной Вотчине нашей. И речём мы извечно:

Слава Праотцам Многомудрым наша!

И восславим  в день сей Перуна, Бога нашего, и воспомним Мудрость Перунову, коию дароваша он людям Родов Расы Великой. (Читаются Саньтии Веды Перуна 1 и 2).

Саньтии Веды Перуна

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
На слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капица Инглии,
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…
Великое сияние и пламень окружали её,
Когда она опускалась на Землю…
Собиралися – соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х’Арийские и Да’Арийские,
Роды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого…
Собиралися – соезжалися,
Вокруг Вайтманы рядами разсаживались,
Много дней Богов прославляли…
И отворилась Вайтмана, выходит из неё во плоти
Светлый Бог Небесный…

Рёк Бог Вечнопрекрасный:
Я явился из Урай  – Земли,
Из Сварги небесной, где течёт Ирий Светлый,
В садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
Я Перун Громовержец, Сварога сын.
Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
Поучения слов моих слушайте…
Говорил Перуну, Ратибор, воин из Рода Святорусов:
Скажи – поведай Светлый Вождь,
Есть ли смерть для воинов Родов наших?
Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного… Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
Лучше из всех Мудрых, разрешит…
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
Не порицаем Богами, ибо нет смерти для них…
И спросили люди Громовержца Многомудрого:
Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,
Почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
Путём познания Вед хотят добиться Безсмертия? Ты, скажи нам, поведай,
Есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно всё?
Что из двух – правда?

Отвечал им Сварожичь: Правильно то и другое,
Но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом – смерть,
А не обманом, Безсмертие называю…
В самообмане Леги погибли,
Не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рождённых,
Воспринимаемой нет у неё формы…
Смерть наблюдаете вы в окружении,
А для себя вы её не найдёте. Иные люди считают, что Удрзец – Бог мертвых,
Отличен от смерти, а хождение ваше
в Мир Прави Безсмертно,
оно в Душах и Духе у вас пребывает.
Этот же Бог царит в Мире Предков,
Благой Он к благим, к не благим же не благ Он,..
Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
Проявляются гнев, заблуждение и смерть,
Принявшая жадности образ…

Самостью сбитый с дороги,
Единения с Душой человек не достигает…
Во власти смерти заблудшие люди
Движутся этой дорогой и, умерев,
Снова и снова в Нави Мир попадают…

За ними с пути сбиваются чувства,
Поэтому смерть называют Марёна…
Увлекаясь своими деяниями,
В погоне за их плодами,
Они продолжают идти в таком направлении
И не превозмогают смерти… Вместо стремления к праведным целям,
Как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде рождённое,
Станет вращаться в Кругу наслаждений и
На этом пути его смерть поджидает…

Это – великое заблуждение чувств,
С тщетными целями соединяясь,
Движется в Пекло по тщетной дороге…
Поражённое связями со тщетными целями,
И о них день и ночь помышляя,
Ваше сокровенное Я
Начнёт поклоняться внешнему Миру Яви…

В Мире Яви, проявленном Родом,
Первое, что людей поражает,
Это желание чужого,
Вскоре оно за собой влечёт гнев и похоть.
Эти три пораждения тёмных,
Людей неразумных к смерти приводят,
А в Мире Яви, лишь стойкие люди,
В ком правит Совесть,
Стойкостью смерть побеждают всегда…

Устремленною мыслью бурлящие чувства успокоив,
Пренебрежением с ними нужно бороться…
Для таких нет смерти,
Ибо они Знанием
Преодолели страсти и превзошли смерть…
А человек, стремящийся за вожделением,
Идя за страстями, гибнет…
Но победив желания порочные,
С себя всякий прах страстей человек сдувает…
Для всех существ и людей
Пекло кажется тьмой беспросветной,
Как безумные они стремятся безпечно к провалу…
Но человек, который отринул безумие,
Что смерть может сделать?
Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,
Тот пусть ни о чём ином и не мыслит,
Как бы изгнав из себя Силу Жизни!

Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,
Вот смерть, и они – в этом теле земном…
Человек, познавший Мудрость Богов и Предков своих,
Знает, что так порождается смерть,
И смерть его здесь не пугает…
В его области смерть исчезает,
Подобно тому, как исчезает смертный,
Попав в область смерти… И спросил Перуна Один, воин из Рода х’Арийского:
Скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,
Что совершая жертвоприношения безкровные,
Люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,
Чистейших, непреходящих…
Веды их называют высочайшей целью,
Кто это знает, как он может заняться делами?

Отвечал Одину Перун Всепрекрасный:
Лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость,
Туда стремятся и для них сохраняет значение то,
О чём говорится в Сокровенных Ведах…
Свободный от желаний порочных стремится выше,
Путём высочайшего Духовного развития,
отвергая порочные пути развития…

Вы живёте по Законам РИТА и
По Закнам Бога Рода – Творца Единого,
Ибо по этим Законам живут все Миры и Земли,
Во всех Вселенных..,
Кои создал Великий Ра-М-Ха…
И не знают они смерти,
Ибо покинула смерть и тьма Миры эти,
А Свет и Безсмертие наполнили красотой Жизни их…
И сказал Харий, Волхв Многомудрый:
Светлый наш Покровитель,
Дай Мудрые Заповеди Твои Родам человеческим,
Потомкам Рода Небесного и Расы Великой,
Чтобы Правда восторжествовала на Мидгард – Земле,
А Кривда сгинула навечно из Мира нашего,
И не осталось от неё даже памяти…

Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому,
И всем, кто собрался послушать его:
Познавайте люди заповеди мои,
Поучения слов мои слушайте:
Почитайте Родителей своих,
И содержите их в старости,
Ибо как вы проявите заботу о них,
Тако же о вас проявят заботу чада ваши…

Сохраняйте память о всех Предках Родов ваших
И ваши потомки будут помнить о вас…
Защищайте старых и малых,
Отцов и матерей, сынов и дочерей,
Ибо это Родичи ваши,
Мудрость и цвет народов ваших…
Воспитайте в чадах своих
Любовь к святой земле Расы,
Чтобы не прельщались они чудесами заморскими,
А могли сами сотворить чудеса
Более чудные и прекрасные,
Да во Славу Святой земли вашей… Не творите чудес на благо своё,
А творите чудеса на благо
Рода своего и Рода Небесного…
Помогите ближнему в беде его, ибо придёт к вам беда,
Помогут и вам ближние ваши…
Творите дела добрые,
Да во славу Рода вашего и Предков ваших,
Да обрящите покровительство
От Богов светлых ваших…

Помогайте всеми силами
Строить Капища и Святилища,
Сохраняйте Мудрость Божию,
Мудрость Древнюю…
Омывайте после дел ваших руки ваши,
Ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет…
Очищайтесь вы в водах Ирия,
Что течёт река во Святой земле,
Чтоб омыть своё тело белое,
Освятить его Божьей силою…

Утверждайте на земле вашей Закон Небесный,
Что дали вам Светлые Боги ваши…
Почитайте, люди, вы дни русальские,
Соблюдайте Божьи праздники…
Не забывайте Богов ваших,
Возжигайте во славу Богов вы курения и благовония

И обрящите вы благосклонность и милость Богов ваших…
Не чините обид соседям вашим,
Вы живите с ними в мире и согласии…
Не унижайте достоинство других людей,
И да не унижено будет достоинство ваше…

Не творите бед  людям других Вер,
Ибо Бог – Творец Един над всеми Землями…
И над всеми Мирами…
Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро,
Ибо проклятия вы на себя призовёте
И не будет вам прощения во все дни без остатка…

Защищайте вы землю свою и
Победите вы оружием правым всех врагов Расы…

Защищайте Роды Рассенов и Святорусов,
От Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши
Со злым помыслом и с оружием.
Не хвалитесь своей силою, поезжая на Брань,
А жвалитесь с Поля Брани съезжаючи…

Сохраняйте в тайне Мудрость Божию,
Не давайте Мудрость Тайную вы язычникам… Не убеждайте вы тех людей,
Кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим…
Сберегите ваши Капища и Святилища
От поругания язычников,
Если не сбережёте вы Святыни Святой Расы…
И Веру Предков ваших,
Посетят вас годы горести, да обиды со страданиями…

Кто убежит из земли своей на чужбину,
В поисках жизни лёгкой, тот отступник Рода своего,
Да не будет ему прощения Рода его,
Ибо отвернутся Боги от него…

Да не возрадуетесь вы горю чужому,
Ибо кто чужому горю радуется,
Тот к себе горе призывает…
Не злословьте и не смейтесь,
Над теми, кто любит вас,
А отвечайте вы на любовь любовью
И обрящите покровительство Богов ваших… Не берите в жёны, брат – сестру свою,
А сын – мать свою, ибо Богов прогневите
И кровь Рода загубите…
Не берите жён с чёрной кожею,
Ибо оскверните дом и свой Род загубите,
А берите жён с кожей белою,
Вы свой дом прославите…и свой Род продолжите… Не носите жёны одеяний мужских,
Ибо женственность потеряете,
А носите то, что вам полагается…

Не руште узы Союза Семейного, Богами освящённые,
Ибо против закона Бога – Творца Единого пойдёте
И счастье своё потеряете…
Да не убиенно будет чадо во чреве матери,
Ибо кто убьёт чадо во чреве,
Навлечёт на себя гнев Бога – Творца Единого…

Любите жёны мужей своих.
Ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего…
Не пейте много питья хмельного,
Знайте меру в питье,
Ибо кто много питья хмельного пьёт,
Теряет вид человеческий.

И соблюдаша сии Заповеди Перуновы, речём от сердца нашего:

Слава Перуну Многомудрому наша!

Помня о Бозях и Предках наша, принесём и мы на Алатырь – Требище жертвы Безкровные Богам и Предкам наша, и воскурим во славу их Курения и Благовония. (возлагаются на жертвенные и алатырные престолы безкровные жертвы, зажигаются душистые травы, свечи и благовония). Провозглашается:

Слава Коляде и всем Светлым Богам и Родам наша!

И услышат Боги светлы и многомудры Предки наша зов наш во День Колядный и, сохраняша, защитят нас Бози – Покровители Родов наша.
И прииде помощь Велика от Божича Коляды, дабы защищала Сила Духовна нас от Тьмы безверия и страданий во Мире Яви.
И воспримет Божич Коляда и иные Бози всяки жертвы безкровные и требы от сердец чистых.
И глаголим мы Общинно, яко во старь, в урочный час, во всех светлых хоромах Родов наших, и на лесных Городищах, и в Древних Святилищах, и в Капищах Святых наших, а тако же в Скитах и Скуфах наших, где живёт сохранённая в веках Истинная Старая Вера древних и Многомудрых Праотцев нашах:

Слава Богам наша!
Слава Древним и Мудрым Предкам наша!
Слава Святой Земле нашей !
Слава всем Родам Свята Расы!
Слава Асгарду древнему нашему!
Слава Беловодью Пречистому!
Слава Скифии Великой!

Тако Бысть! Тако еси! Тако буди!

ОМ!

И воспримем яко во старь от Огня Живого Свет в Души наша! И зажжём Огонь Священный в Память всех Богов светлых нашах и Многомудрых Предков наша!
И помянем всех их за Братской трапезой общей нашей в светлый День Бога Коляды нашего!

Откуда на Руси Пошли Колядки

Песни на Коляду

Бог Коляда








Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (24.12.2013)
Просмотров: 3061 | Теги: коляда, Мудрость Предковъ, Родные Праздники, Инглiизмъ, День Перемен, Родная Вера, Славяно-Арийская Культура, Родовая Вера Славян, Рождение Коляды | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |