Четверг, 08.12.2016, 22:12Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Для Счастья мне не хватает...
Всего ответов: 470

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Сегодня были

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Наследие Предковъ
Главная » Статьи » ВеРА » Старая ВѢра (Инглiизмъ)

Азы самопознания от Арины Никитиной

Первые предательства, обиды закладываются в семье. Обида – отсутствие любви, обратная сторона любви. Когда человек не любит, он обижается часто. Обида – нечестный способ управления действительностью. Если любишь мир – обмениваешься с ним знаниями, что-то принимаешь и одновременно даришь – осуществляешь закон благодарности.

У нас в семье детям в возрасте 2 -3 лет объясняют закон благодарности просто: в мире любое живое существо – это краюшка хлеба, если ты без конца отщипываешь от другой краюшки хлеба, то пока ты полный, тебе некуда впихать это знание.

Но, если отдаешь точно такой же кусок в тот мир, то появляется место, возможность применить полученные знания, таким образом оба остаются цельными и оба обогащаются новыми знаниями – это закон благодарности.

Ребенка с детства учили быть благодарным и любить весь окружающий мир. Учили исполнять этот закон и в отношении растений, людей, зверей, птиц и т.д. Именно поэтому благодарность нужна не тому, кто вам дарит, она нужна вам.

Это один из принципов русского целителя. Не целителю нужна ваша плата – вам она нужна для того, чтобы то знание, которое взяли, вы смогли применить в жизни.

Если человек не осуществляет закон благодарности, то есть не любит этот мир, только берет, то он часто будет обижаться и за счет обид управлять окружающим миром. Если человек обижен, у него изменяется звучание души, даже если он хорошо притворяется внешне. Мир чувствует и старается создать вокруг вас обстановку такую, чтобы это звучание вернуть вновь в благостное.

И все живые существа, которые вас окружают, начинают давать вам блага собственной души, своего мира, лишь бы вас успокоить – и человек получает нахаляву то, насчет чего раньше он договаривался или обменивался.

Обида – нечестный способ управления действительностью. Поэтому. Если до сих пор остались обиды на кого-то, то для вас это выгодно. Вы до сих пор что-то получаете с этого. Даже когда этих людей нет в вашем мире.

Вы притягиваете ситуации, в которых обида подпитывается, ибо не может боль жить одна – она поддерживается другой болью.
Первая обида на семью закладывается именно в семье в детстве и связана с первой болью. Когда впервые рушится в душе храм справедливости, с которым мы приходим в мир.

Храм: хор – это солнце. Ра – солнечный свет. М - материя, мать. Храм – место, где сияет свет, где есть солнце, способное бороться с тьмой. Хорс – бог зимнего солнца, которое не греет, но продолжает светить нам в мире мрака. Храм справедливости существует, мы с ним рождены – это признак того, что мы боги. В детстве этот храм часто рушится и мы начинаем учиться быть людьми.

Например, в детстве все мы писали и какали в пеленки, родители радостно целовали нас в попки. Но в один прекрасный день родители начинают учить людским законам – из-за грязной штанишек получаем по попе за то же, за что раньше туда целовали. Ребенок не понимает: как так? Родители–боги сделали больно. Боль – это разрушение, умирание.

Внутренний мир получил трещину. Ребенок испытывает еще раз, ему дают по попе еще раз… и храм справедливости начинает рушиться. Ребенок пытается восстановить справедливость, он плачет, говорит о том, что ему больно и опять получает наказание.

Храм разбитой души склеить нельзя и ребенок начинает жить и делать назло, он начинает мстить. И вместо храма справедливости начинает формироваться храм человеческих образов, где первый закон – образ мести. Ребенок перестает быть богом, начинает учиться быть человеком.

Дальше родители начинают воспитывать, то есть дрессировать. И сводится это к постоянному насильственному обертыванию души в плоть до формы, которая принята по договору в этом мире, которая удобна родителям.

Заметьте, что большинство законов мира принимаются негласно – это без божественного участия вашего Голоса, Речи - божественного инструмента создания мира. И все это названо воспитанием.

Воспитание: вос – воз , груз; пи – питание; тан – стан, основа. Воспитание – постоянное подпитывание основ груза, который тащишь без права голоса. Глас/голос – место, где небесное превращается в земное. Негласные договора - такой способ управления социума. Так принято, так правильно.

Это один из способов сделать из бога человека, убить бога. Таким образом родители формируют представление: в мире есть сильные и слабые, сильным ты можешь стать только научившись у нас силе. Как ребенок может научиться силе у тех, кто ему же эту боль причиняет? Он принимает решение: я научусь у вас, поэтому затаюсь, а потом вырасту и отомщу.

Таким образом он закрывает ту изначальную задачу, с которой он пришел в жизнь. Подменяет задачу творчества, познания и сотворчества.

Начинает учиться прятаться от родителей, не проявлять истинные чувства (не буду плакать – получу конфетку). А со сверстниками он договаривается на основе абсолютно других законов. Именно договаривается, то есть достигают гвора – совместного сознания.

И к N-му количеству лет в нас накапливается такая куча осколков от разрушенного храма справедливости – обид на первых предателей. На родителей, которые причинили первую боль.

В итоге тяжело «играть в семью» – слишком много боли с ней связано. Даже с самим собой поговорить о семье больно.

Не умея избавляться от накопленной боли, мы несем ее в семью, которую пытаемся строить, потому что боль не отменили. Двое обиженных пытаются на осколках храма что-то построить. Двое больных.

Поэтому бабушки наблюдали за игрой ребенка, что плохого он проигрывает – и участвовали в игре, пробуя исправить ситуацию. Таким образом помогали ребенку избавиться от негатива, потому что для ребенка родители – боги, и все что они делают – правильно. Потом говорили молодым, что неправильно и что исправить.

Накопленную боль не следует делать основой жизни и будущей семьи. Задача – избавиться. Можно играя. Или выписать все обиды как в славянской практике «Кружайло».

Работа «Кружайло»:

На листке бумаги пишите в центре свое имя. От него лучики – столько, сколько было людей в детстве, с которыми вы жили. Подписываете. Очерчиваете кругом – получается солнышко. За кругом вдоль пишите вопрос: чем обижен на …? На новом листке берете один луч Я - Мама и смотрите, чем обижены на нее. Записывать все, что приходит в голову. Чем больше – тем глубже. Мелочь — не мелочь, записываете всё.

Так прописываете все лучики. Когда пропишите детально и, осознав, отпустите каждую обиду, кружайло сжигаете. Это сделает вас и семью чище. Появится место, чтобы строить семью.

Автор: Арина Никитина

Источник










Обсудить на нашем форуме

Категория: Старая ВѢра (Инглiизмъ) | Добавил: Sventoyar (06.11.2013)
Просмотров: 1885 | Теги: Инглiизмъ, Родная Вера, Славяно-Арийская Культура, Азы самопознание от Арины Никитиной | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |