Яркие всполохи костра освещали тёмную поляну, со
всех сторон
окруженную лесом. Взоры присутствующих были направлены на молодую
красивую женщину, которая кружилась в каком-то таинственном и чарующем
танце. Плавные, округлые движения подчеркивали красоту и пластику её
гибкого тела. Казалось, что каждая его часть жила в каком-то своём,
известном только танцовщице, ритме. Но в этом, казалось бы, первозданном
хаосе угадывалась сложная и глубоко продуманная система. Ничего
лишнего, все было подчинено одной единственной цели. Но какой? Ясно было
только одно: всё, что мы видели - это вершина айсберга. За всей этой
красотой было спрятано что-то грозное и неуловимое. Я обратил внимание,
что девушка словно наносила в пустоту удары. Причем заметить их было
непросто, они сливались с пластикой самих движений. Она, словно большая
чёрная кошка, то прижималась в танце к земле, то вдруг резко бросала
своё тело вверх. Порой создавалось впечатление, что она буквально
наплывала на присутствующих, и лёгкий ветерок от её неуловимых движений
ощущался на моем лице.
Создавалась иллюзия двойственности. С одной стороны,
этот танец являл
собой величайшее искусство обольщения, а с другой... О его другой
стороне, не хотелось даже думать. «Как называется этот танец?» - спросил
я у седовласого пожилого человека неопределенного возраста. То, что ты
видел, мы называем танцем «Чёрной Рыси». Из поколения в поколение ему с
детства обучались наши женщины. В общих чертах его знали все, но в
полной мере им владели только наши Берегини. «В какие части тела были
направлены удары?» - спросил я. Он как-то странно посмотрел на меня и,
немного помолчав, уклончиво ответил: «По конечностям». Мне это
показалось крайне неэффективным, т.к. я считал, что наиболее опасные
удары наносятся в область головы и туловища. И на этот вопрос мне
ответили: «Да, удары могут наноситься и в эти жизненно важные части
тела, но только с одной единственной целью, чтобы разбитый нос, или
сломанное ребро заставили забыть о тех несильных, но главных ударах,
нанесённых в определённые зоны на руках и ногах. Последствия от этих
несильных ударов скажутся через определённый промежуток времени». На мой
вопрос: «Когда именно?» - мне ответили: «Как того пожелает «Чёрная
Рысь».
В то время мало кто слышал о восточных боевых
системах, особенно о
школах «внутреннего стиля». Это сейчас о них рассуждают все, кому не
лень. А тогда на экранах страны прошёл фильм «Гений Дзюдо», где впервые
многие узнали, о каком-то страшном каратэ. Информации было крайне мало, а
точнее, её не было совсем. Возможно, именно поэтому, система или школа
«Чёрной Рыси» на меня не произвела особого впечатления. И это вполне
естественно, так как я тогда был полнейшим дилетантом в этой области.
Всю мощь и красоту этой старославянской системы я осознал гораздо позже.
Много лет спустя, работая в лаборатории прикладной
биомеханики, я
получил задание руководителя разработать прибор для воздействия на
биологически активные точки. Что это такое, мне было абсолютно неясно,
но, приказ есть приказ, и его не обсуждают. Мне дали несколько книг по
рефлексотерапии и просто сказали - изучай.
Мои доводы, что я не врач и лезть во все эти
китайские дебри не имею
ни малейшего желания, остались без внимания. Делать было нечего, и я
приступил к изучению этих книг, надеясь, что у меня ничего не получится,
и эту тему отдадут другому. Естественно, что к этой работе я приступил с
позиции физика. Для начала я делал схемный вариант расположения этих
таинственных точек и разрисовал все связи между ними, т.к. рисунки
меридианов или каналов мне не были особенно понятны.
И вот тут я обратил внимание, что все командные точки
этих основных
12-ти и 8-ми чудесных каналов расположены на дистальных участках нашего
тела, т.е. на участках от кончиков пальцев рук до локтевых суставов, и
от основания стоп до коленных суставов. Причём, все эти точки - точки
расчётного плана, т.е. воздействие на них должны осуществляться в строго
рассчитанные временные интервалы. Меня это очень заинтересовало, и
ненавистная работа стала приобретать для меня совершенно иной смысл.
Перед глазами ясно встала картина многолетней давности. Девушка, её
чарующий танец и слова старика о том, что все удары наносятся только по
конечностям. Я попытался выяснить у медиков (специалистов по
рефлексотерапии) почему важнейшие точки иглоукалывания расположены
именно здесь, а не на других, более важных участках тела. Мне давали
разные уклончивые ответы, что-то об анатомической привязке, о нервных
окончаниях и т.д. В итоге я понял, что они сами не только этого не
знают, но даже и не задумывались об этом. Все ограничивались тем, что
существует топография расположения точек, есть рецептурный справочник на
какие из них воздействовать при тех или иных заболеваниях, и этого для
них было вполне достаточно. Но меня это уже не устраивало. Я хотел
узнать тайну танца «Чёрной Рыси». Я интуитивно чувствовал, что разгадка
кроется где-то здесь. Пусть на Руси не называли всё это биологически
активными точками, но почему они всё же расположены именно на
конечностях, и почему такие неприятные последствия возникают после
воздействий именно на них? Ответ пришел, как всегда, неожиданно. Не буду
утомлять читателя, особенно неподготовленного. Просто возьмите линейку и
замерьте расстояние от кончиков пальцев рук до ваших локтевых суставов,
а потом то же самое проделайте с ногами: замерьте расстояние от
основания стоп до коленных суставов. И там и там будет одинаковая
величина! А равна эта величина будет ровно четверти вашего роста.
Значит, с точки зрения физики и радиотехники, наши с вами конечности -
это четверть-волновые отрезки и, следовательно, они могут вполне
выполнять роль нелинейных автономных колебательных контуров. А это
значит, что если представить человека, как биологически активный контур,
то его «волновые» характеристики будут привязаны к его росту и тогда
наши конечности...
Все сразу стало на свои места. И на Востоке, и у нас
на Руси
прекрасно знали об этом, только называлось всё это по другому. Теперь и
сам прибор для электропунктуры надо было делать с учётом всех этих
знаний. Но это для меня была уже второстепенная задача. Главное - танец.
Теперь все его движения я рассматривал через призму своей догадки. К
этому времени я уже работал над реконструкцией таинственных
старославянских свастичных укладок тела. Мы говорили об этом в прошлом
номере журнала. Эта тема в плане лаборатории была вынесена отдельно. Мне
никто не мешал, но и не помогал. Получится - хорошо, нет - ничего
страшного, т.к. тема эта не финансировалась. Год работы дал свои
результаты. Я ещё не знал, но мог предположить, куда и когда наши
славянские красавицы могли наносить свои удары по врагу. Так была
заложена основа для будущего «СПРУТа» и этой основой стала система
«Чёрной Рыси».
Дальнейшие исследования показали, что биологически
активный контур
человека содержит в своем составе 12 «лидирующих систем», десять из
которых являются базовыми, т.е. имеют открытые точки связи, как между
собой, так и с окружающим пространством. Как сказали бы сегодня, именно
они осуществляют, как внешний, так и внутренний энергоинформационный
обмен. Отсюда следует, что наши конечности, выполняя роль автономных
колебательных систем, служат для отстройки всего биологически активного
контура организма. А вот биологически активные точки, известные на
Востоке как точки пяти первоэлементов, или биологически активные зоны,
известные на Руси и располагающиеся на наших конечностях, являются
сверхчувствительными датчиками и «кнопками» управления одновременно.
Воздействием на них мы можем как сбалансировать, так и разбалансировать
наш биологически активный контур, со всеми вытекающими как
положительными последствиями (при лечении), так и отрицательными (при
боевом контакте).
Было выяснено и то: как происходит отстройка контура,
если у человека
отсутствует одна или более конечностей. (Обо всём этом я пишу в своей
книге. Если появится возможность, то она будет издана в полном
варианте.) Но оставался открытым ещё один немаловажный вопрос. Для
нанесения боевого воздействия по зонам танец, вроде бы, был и не нужен.
Но именно на него обращали внимание хранители старославянской системы.
Значит ключ был всё-таки в нём. Тогда, как же наши женщины его
использовали? Я могу предложить только свою гипотезу, но не более. Если
враг входил в селение, когда там не было мужчин, то для того, чтобы не
подвергать опасности жизни своих детей и стариков, женщины применяли
скрытую изощрённую методику, которая шлифовалась столетиями. Любое
прямое боевое столкновение могло привести к непредсказуемым результатам.
Позволить себе такое они не могли. Не могли они применять и яды. Эту же
пищу и воду давали и детям. Не могли они, пусть даже и в танце,
наносить удары. Это тоже вызвало бы подозрение и ответную агрессию.
Оставалось только одно, и этим одним было обольщение. Как птица
имитирует сломанное крыло, чтобы увести хищника от гнезда, так и
славянские женщины, жертвуя в чем-то собой, выносили приговор
незадачливым сластолюбцам. Причем приговор окончательный и никакому
обжалованию не подлежащий. Хотя, по правде говоря, жаловаться после
этого танца, было уже и некому. Для врага этот танец был грозным и
невидимым оружием, когда под видом мягкого, а не ударного воздействия,
шла сильнейшая обработка его биологически активных зон. Причём каждая
зона была жестко привязана к определённому времени воздействия. И ещё
один очень мощный фактор присутствовал в этом танце. Уже гораздо позже,
после создания установки по замеру резонансно-волновых характеристик
общего биологического контура, я понял это. Оказывается, изменяя в этом
красивейшем танце форму своего тела, наши славянские красавицы, тем
самым, меняли резонансно-волновые характеристики своего биологически
активного контура! А распустившие сладострастные слюни супостаты и
подумать не могли, что их собственные системы начинали работать по
несвойственным им «волновым» структурам, которые были им, подобно
вирусу, «навязаны извне». Всё это вместе и могло приводить к тем
печальным последствиям, о которых скупо повествуют легенды. Если же в
процессе всего этого употреблялись спиртные напитки да ещё и русская
банька, то враги даже не успевали понять, что же с ними такое сотворили.
Есть и ещё некоторые ключевые моменты в танце «Чёрной
Рыси», но это
не тема для журнального варианта. А вот в лечебной практике применение
танца было обязательным. Женщина, начиная исполнять его, всё ближе и
ближе «наплывала» на любимого, вызывая у него сильнейшую страсть и
желание. И именно на этой фазе, буквально накрывая его своим телом, она
оказывала воздействие на те точки или зоны, которые в этот момент были
открыты. А желания и страсть мужчины, которые умелая и любящая женщина
поднимала на самую высокую ступень чувственного восприятия, были теми
сигналами активации, которые запускали его резонансно-волновые
структуры. Тем самым шла отстройка и балансировка его биологически
активного контура. А, следовательно, быстро затягивались раны или
исчезали признаки того или иного заболевания. Танец «Чёрной Рыси»: танец
любви или танец возмездия - это тот неиссякаемый источник
Славяно-Арийской Мудрости и Красоты, из которого каждая наша женщина
может черпать всё, что она пожелает. Я очень счастлив, что мне не только
удалось прикоснуться к нему, но и раскрыть его тайну.
Андреев Валерий Владимирович,
Атвор системы СПРУТ – системы программированного управления телом,
г.Краснодар.
из журнала "Ведическая Культура" №3