"Арктида зовет" Закатное
солнце летней поры. На берегу Белого моря раскинулся поселок поморов –
бесстрашных мореплавателей. У причала тёмным силуэтом застыл корабль.
Вечерняя заря бликами отражается на спокойной поверхности воды. Рядом с
кораблем тихо ведут беседу мужчина и женщина. С первыми лучами новых
суток флотилия маленьких кораблей отправится в далёкое и полное риска
плавание по морю студеному. Облака в форме лебедей медленно движутся в
сторону севера, указывая направление пути.
"В веке Индры" На
часах истории идёт середина VIII тысячелетия до н.э. Вереница мамонтов
(русичи называли их индриками) спускается с возвышенного берега на
снежную поверхность реки. Отряд воинов, разведывает местность реки Рахна
(Ра, Волга). После гибели Даарии-Арктиды, выжившие "Внуки Даждьбога"
обосновались в Сибири, где создали множество городов, главным из
которых был Асгард. Однако после войны с атлантами климат в Сибири резко
похолодал и русичам (приручившим мамонтов) приходится переселяться в
более тёплые края.
"В городе РУСского РОДа" Много
тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив
мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во
многих уголках Евразии. На картине изображена часть города,
примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери
(мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города. Бог Индра
был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода
видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым.
"Пленённый губитель русских. Удачная охота" По
улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в
ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго
чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей
устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере. Воспользовавшись
удобным моментом, словяне сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали
змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье.
Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по
праздникам.
"Падение небесного камня" Охотники
медленно двигались вдоль озерного берега. Вдруг их внимание привлекло
невиданное зрелище. Они увидели летящий раскаленный шар, который
врезался в покрытую тонким льдом гладь озера. И тут гул от падения
небесного камня ударил русичам в уши. Взметнулся водяной вал, смешанный с
мелкими осколками льда. Раскалённый небесный посланец еще светится подо
льдом, но дух месяца Студич вскоре остудит пылкую ярость небес.
"Анастасия" Морозный
Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто
называют "Лютым". Правда, день, изображённый на картине, выдался
солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В
низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка.
Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит
девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица
пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и
теремами.
"Изгнание или Вторгшийся во владения" Снежный
человек выбежал из своей пеще"ры, чтобы напугать слишком назойливого
дровосека. Крестьянин осмелился рубить лес у самой пещеры, нарушив тем
самым жизненные интересы его обитателей. Великан схватил несколько
еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака. Но крестьянин так
погоняет своего коня, что устраивать "крутую" погоню великан не будет.
Достаточно того, что смельчак напуган. В следующий раз он будет
заготавливать дрова в другом месте.
"Полёт. Йогиня-Матушка" Так
уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств
наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил "злую
бабу-ягу, костяную ногу" в её истинном обличье — молодой светловолосой
женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой.
Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого
летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у
Йогини балансир в виде двух метелок-вееров.
"Арии-русы ушли, волки пришли" Много
тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов
красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но
однажды наступило внезапное похолодание. Показан момент, когда жители
этого города, как и большинства других соседних городов и весей
покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима.
Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы
и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые
края.
"Волкодлак" В
славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной
способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная
тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо
перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда
захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево.
Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом
не сможет обернуться человеком!
"День морской Богини" В
далёком прошлом южное побережье Балтийского моря принадлежало
славянским племенам. Их иногда называли "Ругами" или "Руянами". На
острове Руяне (Рюгене) было множество поселений и святилищ. Город Аркона
был священным в славянском мире. Среди больших строений на площади
высился храм Бога Свентовида. Но руяне были еще и морским народом.
Богиня Ран олицетворяла силу и тайну моря. На картине виден вдающийся в
море мыс, на котором высится каменный кумир, изображающий богиню. Жрецы
несут священную ладью.
"Просич (Ноябрь)" Два
зодиакальных знака господствуют в ноябре – Скорпион и Стрелец. Они
сменяют друг друга в последней трети месяца. Изображена та пора года,
когда все признаки лета исчезли, но зима еще не пришла. Фигура
Китавраса, (Полкана) олицетворяющего образ стрельца, застыла посреди
леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого явно напоминают
облик скорпиона. В правой стороне картины выделяется дерево, в которое
вселился Дух Просич. На стволе дерева изображены два ведических знака —
символы Скорпиона и Стрельца.
"Заброшенный волок" Большая
ладья варягов одиноко стоит среди деревьев. В носовой части зияет
пробоина. Полусгнившие брёвна-катки валяются рядом. Природа постепенно
овладевает судном. Как могла эта ладья оказаться здесь? Видимо, некогда
по этому волоку варяги шли походом в неизведанные земли. Возможно,
произошла ссора с местными жителями. Завязался бой. Варяги бежали.
Нападающая сторона успела повредить ладью, сделав её непригодной к
плаванию. Починка судна в столь неспокойной местности потребовала бы
много времени.
"Подношение духам реки" На
берегу реки стоит храм Велеса. По ступеням вниз к реке медленно
спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам
реки. Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя
её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались.
Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей.
Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр,
лесов.
"Священное озеро Сиверских гор" На
картине изображено озеро среди гор. Сиверскими горами в древней Руси
иногда называли Урал. По берегам озера высятся храмы и памятные столпы.
Вдали виден город-крепость. На дальнем скальном останце выбит огромный
знак. Близится зима. Озеро покрывается корочкой льда. Лодки Русов,
славящих своих Богов, пока ещё видны на озере у скального святилища. В
левой части картины, высится пещерный храм, лицевая сторона которого
высечена из камня. Он имеет облик сказочного грифона.
"Прибытие русов-волхвов" На
берегу большой сибирской реки стоит древний храм. Он был построен много
тысячелетий назад, ещё во времена Даарийцев (Гипербореев). Этот храм
пережил Всемирный потоп, многие части храма разрушились, украшения
осыпались, хотя местами сохранились изваяния из глины и Ведические
знаки. Давно уже Арии-Русы живут в этих местах. Их северную родину
поглотили воды Студёного (Ледовитого) океана. На картине изображено
очередное посещение храма волхвами.
"Святилище Числобога" К
храму Числобога движутся процессии местного рода русичей. Ограду
частокола украшают столбы с изображениями зодиакальных знаков. На
вершине башни жрец божества держит в правой руке священный диск с
письменами. Левая рука крепко сжимает рукоять меча. Позолоченный
диск-календарь укреплён на вершине конструкции башни. Числобог у
древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество
различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и месяцев и дней.
"Белояр (март)" Белояр
– древнее название месяца марта – в честь великого владыки Руси
Древнейшей Буса Белояра. Месяц Белояр знаменовал начало года, время
пробуждения природы от цепких объятий зимы. Позже, когда образ Буса
Белояра стёрся из народной памяти, этот месяц звучал в устах русичей как
«березень» или «березозол». На картине отражено время, близкое к
смене Небесных Чертогов. На реке появились проталины. Справа высится
храм, посвящённый Бусу Белояру.
"Долгожданная встреча" Вечернее
настроение царит в природе. Закатное солнце греет лучами осеннюю листву
деревьев, мягко ложится на тёплые брёвна терема. В нижней части картины
мы видим вернувшегося из дозора или похода воина, ведущего беседу с
суженой. В правом нижнем углу изображено изваяние Бога, освещённое
лучами солнца. Где и когда это могло произойти? Возможно, это древняя
Артания или Русколань. А, может, это Валдайский край времён такого же
древнего, былинного города Словенска.
"Цветень (апрель)" Этот
месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и
избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй
половине месяца Телец сменяет Овна. На картине изображён поздний
апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два
зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает
символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре
деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.
"Звёздные врата" Наступило
время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет
отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его
спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем
недалеко. Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев
предстало воистину чудесное зрелище. Открылись космические врата и на
Землю явились существа из далекой Вселенной. Они напоминают волшебных
птиц и излучают яркий золотистый свет.
"Князь Рус прилетел по весне" Легендарный,
но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим
русским сказаниям и летописям. Брат такого-же легендарного Словена, он
основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит
райцентр Старая Русса. Из преданий известно и то, что в распоряжении
князя была "небесная колесница", на которой Рус совершал полёты. Вполне
вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких
технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он
достался князю Pycy.
"Явление хвостатой звезды" В
вечернем небе появилась хвостатая звезда (комета). Появление хвостатой
звезды – необычное событие для жителей древнего города Словенска. Они
идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. Солнце на излёте, но
круг его уже не виден. Его заслоняет храм, изображённый в правой нижней
части картины. Однако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее
марево. Что предвещает хвостатое диво? Об этом говорят друг с другом
горожане, а волхвы дадут точный ответ.
"Храм Свентовида в Арконе" …в
начале второго тысячелетия многие земли Балтийской Руси были завоёваны
германцами. Так Липецк, Дроздяны, Берлога, Переславль, Бранный Бор и
т.д. стали городами Лейпцигом, Дрезденом, Берлином, Бреслау (Вроцлав),
Бранденбургом. Оставался последний клочок славянской земли – город
Аркона. На площади Арконы стоял большой деревянный храм, посвящённый
Свентовиту. На картине изображён один из многочисленных праздничных
обрядов в честь Великого Бога.
"В городе князя Ящера" Закатное
солнце освещает оранжево-золотистым светом таинственный Русский город.
Кумиръ Рода, покрытый тонкими золотыми пластинами, сверкает в лучах
заходящего солнца. В средоточии (центре) кумира Рода установлен
трёхлепестковый самогранник (кристалл), сделанный из горного хрусталя. Огромная
жизненная сила заключена в этом камне. Он обладает способностью менять
цветовые оттенки в ответ на изменение погоды и мысли находящихся вблизи
него людей.
"Святилище Бога Правосудия" Изображено
святилище Бога Правосудия. Жрец храма ведёт незримую беседу с кумиром
божества западных славян. Чуть поодаль стоят вожди и старейшины. Вдали
наблюдают за церемонией остальные члены сильного племени. Видимо
решается какой-то важный вопрос, раз обратились за советом к главному
жрецу святилища. Возможно, это вопрос войны и мира. Или спора между
сородичами, который необходимо, как всегда, решать мирным путём.
"Прилёт Перуна на Землю" "Четыре
тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно
прокатилась по небесному куполу Земли". Так гласят древние сказания.
Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято
чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость
Великого Космоса. Возможно, поляна со святилищем Бога находится в
Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю
на следующие четыре тысячи лет.
"Тревожные времена" В
IX и X веках персидским и арабским путешественникам и учёным были
известны три русские цивилизации – Киевская, Новгородская и Артания. Столица Артании находилась на месте нынешнего города Томска, на берегах реки Тёмной (Томи). Русичи
зорко охраняли границы своих земель. Существовало много способов
завести незваных "гостей" в гиблые и непроходимые леса и болота. На картине изображён сигнальный пост. Два воина, зорко вглядываются в сторону дальнего перевала, где показались враги.
"Следы былого" Когда-то
на этом месте у побережья Варяжского моря была священная роща Славян.
Идол одного из Ведических Богов был воздвигнут прямо на берегу, служа
маяком для проходящих кораблей. Шло время. В XI–XII веках враги
захватили этот край. Роща была вырублена, идол низвергнут. Постепенно он
покрылся слоем земли и порос мхом, скрывшись под зелёным покрывалом от
сторонних глаз. Высоко в небесах сияют руны – скрытый знак покинутого
Бога.
"Чернобог" Этот
бог славян был противоположностью Белому богу – Белбогу. Чернобога
почитали злым божеством. Как ночь противостоит дню, как холод — теплу,
так и зло имеет своим противником добро. Так поддерживается равновесие в
нашем мире. Но абсолютное торжество Чернобога на Земле невозможно, как и
полное господство Белбога.
"Белбог и Чернобог" Два
всадника едут, каждый по своей тропе. то два бога – Белбог и Чернобог.
Первого Бога изображали мудрым седобородым старцем, второго –
олицетворением зла. Однако русские почитали их в равной мере. Они
неотделимы друг от друга, как день от ночи, свет от тьмы и т.д. Эти боги
вечно следят за человеком и записывают его дела в особые книги. Добрые
"регистрирует" Белбог, злые – Чернобог. Однако у человека есть свободный
выбор, по какой тропе пойти.
"Застава Кащея"
"В чертоге Кащея" Безсмертный
служитель Нави внимательно смотрит на золотую иголку, видимую сквозь
скорлупу утиного яйца. В сундуке среди драгоценностей – золотая утка. В
иголке заключена вечная жизнь Кащея. На стене мощного бревенчатого
сруба висит карта допотопного мира. Отчётливо виден остров Посейдон, где
Кащей был один из главных служителей Чернобога. Теперь служитель Нави
обитает где-то в глубинах сибирской тайги.
"Хозяин озера. Тайна озера Бросно" На
западе Тверской области расположено глубокое озеро Бросно. Старинное
предание рассказывает о варяжском вожде, который, переплывая на лодке
водную гладь Бросно, был убит огромным чудовищем. В 30-х годах
двадцатого века окрестным жителям удалось поймать бросненское чудовище.
Невиданная шкура долго красовалась во дворе одного из домов, но так и не
заинтересовала учёные круги. Судя по известным данным – это было
огромное пресмыкающееся, похожее на плезиозавра или плиозавра.
"День почитания небес"Когда-то
небесная колесница, объятая пламенем, совершила аварийную посадку на
Земле. Прошло много тысяч лет. Сверхпрочный остов когда-то летавшего
чуда не смогла разрушить бездна прошедших столетий. Однако для наших
пращуров праславян, звездолёт вовсе не чудо. Их цивилизация ещё далека
от великих достижений древнейших эпох, но эти люди живут счастливой
жизнью, являясь частью окружающего их мира. Глядя, на загадочного
небесного пришельца, они понимают, что для развития духа путь к
безудержному развитию техники не всегда приемлем.
В Мой Мир
Обсудить на нашем форуме
|