Седьмица, 04.12.2016, 12:07Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ключевые слова

Мини-чат



Славянское Время

Наши Праздники

Фаза луны

Поиск по сайту

Коляды Дар 7525

Живая Буквица

х'Арийская Каруна

Галерея

Алтайский мёд

Рунические Обереги



Славянские Рунические обереги на заказ

Старая ВѢра

Наследие Предковъ

Мудрословие

Наше Потомство

Здрава

Музыка Света

Русь в картинах

Славянский софт

Русский Домострой

Деревенская Жизнь

Запретные находки

Выживание

Наш Опрос

Вы почитаете своих Предков?
Всего ответов: 1036

Славянская музыка

АудиоВѢды

Коловрат ТВ

Наши Друзья

Кнопка сайта



РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.

Помощь сайту


Купить Алтайский мёд с личной пасеки

Ваша помощь
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Яндекс Деньги: 410011010026666

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рейтинг Славянских Сайтов



Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru















Яндекс.Метрика
Дневник
Главная » 2013 » Апрель » 6 » РАЗМЫШЛЕНИЯ О РОК - ГРУППЕ «АЛИСА»

21:23
РАЗМЫШЛЕНИЯ О РОК - ГРУППЕ «АЛИСА»


РАЗМЫШЛЕНИЯ О РОК - ГРУППЕ «АЛИСА»

Начну сразу с негатива. О этой рок-группе я знал давно. Но она меня совсем не привлекала. Ее лидер и солист Константин Кинчев казался мне каким-то слишком выспренним, излишне «припанкованном», чересчур «весь из себя». Эта его манера быть слишком эпатажным на сцене, его жесты, мимика и поведение вызывали во мне всегда лишь отрицательные эмоции.
Я всегда любил русский рок. Цой, Гребенщиков, «Машина Времени», «Сплин», «Черный Обелиск», «ДДТ» всегда меня привлекали. Особенно группа «Кино». И я понимал, что группа «Алиса» из их среды, из перечня классического русского рока. Но этим мое положительное отношение к ней и ограничивалось. Помню, как-то в 1995 или в 1996 году в разговоре со сверстником у меня зашла речь о группе «Алиса». Диалог был приблизительно такой:
- Каково твое отношение к «Алисе»?
- Нейтральное. Не то, чтобы она мне нравится. И и не то, чтобы она мне не нравится. Я к ней отношусь равнодушно.
- То есть если бы алисоманы дрались в реперами, ты стоял бы в стороне и просто наблюдал?
- Этого я не говорил. В этом случае я бы, конечно, выбрал строну алисоманов, поскольку они мне духовно ближе. Но это только в том случае, если бы мне нужно было выбирать в обязательном порядке.
И вот только совсем не так давно, где-то с полгода назад, я переменил свое отношение к нему и к его группе на прямо противоположное. Мне он стал нравиться слишком сильно. И относиться к нему я стал более чем положительно. Что же произошло?
Я думал над этим и пришел к следующим размышлениям.
Группа «Алиса» прошла несколько этапов (эпох) своего жизненного пути. Так же, как и ее лидер – Константин Кинчев.
1 эпоха:
ЭПОХА ГОСПОДСТВА АНАРХИЗМА, так бы я ее назвал. Это эпоха относительно молодого Константина Кинчева, эпоха, с которой начиналась творческая деятельность «Алисы». Характеризовалась она отрицанием многих общественных устоев, провозглашение высшими моральных ценностей отдельного индивида, особенно в том случае, если они противоречат и вступают в конфликт с существующими общественными моральными ценностями и постулатами. То есть по-сути – это анархизм. Вне сомнения, что несмотря на это, тексты песен группы оставались часто достаточно философски наполненными и в общем заставляли задумываться над процессами, происходящими в окружающем нас мире. Это исторически была эпоха борьбы с идеологией СССР ради идеологии новой России. Завершилась эта эпоха, как и следовало ожидать, довольно плачевно – Константин стал наркоманом, творчество группы почти замерло и группа оказалась на грани развала и гибели. Нужно было либо умирать, продолжая сей гибельный путь, либо менять парадигму мироощущения. Произошло последнее.
2 эпоха:
ЭПОХА ОСОЗНАНИЯ ХРИСТИАНСТВА, так бы я ее назвал. Выйти из тупика Константину помогла Русская Православная Церковь. Он обратился к ее помощи и нашел в ней новые силы. Песни сменили смысловую нагрузку, но по-прежнему оставались такими же яркими, сильными, непримиримыми. Только вектор силы сменился. Теперь он пел о нравственных ценностях, о том, что их следует защищать, о воинстве Бога, о опасностях, в которых находится общество, следующее в стезе анархизма и либералистических ценностей. Об этом говорят, например, такие его песни, как:
- «Без креста»
- «Родина»
- «Званые»
- «Инок, воин и шут»
- «Душа»
- Иго любви»
- «Антихрист»
И многие другие. Это была уже совсем другая «Алиса». Это уже была «Алиса» - патриот России. «Алиса», которая осознала Бога в его христианском понимании. Это была «Алиса», которая несла молодежи не столько «дух бунтарства против власти и грязи в обществе», не столько «вектор отрицания», сколько вектор созидания и сохранения нравственного начала в человеке и цементирования общества на основе нравственной модели отношений между людьми.
Но самое интересное в том, что, как я понял, и на этом эволюция Константина Кинчева не завершилась. Он пошел еще дальше. Он вошел (это произошло совсем не так давно) в третью эпоху своего развития.
3 эпоха:
ЭПОХА ОСОЗНАНИЯ СЛАВЯНСКОГО КОРНЯ, так бы я ее назвал. Он понял, что на одном только христинстве далеко не уедешь. Он понял, что христианство – это мировосприятие, хотя и акклиматизированное русскими людьми, но все же по-сути чуждое им. Он понял, что у нас – руссов – есть своя издревле нам свойственная – система ценностей, которая содержится во всей глубине нашей многотысячелетней истории. Что мы нравственно можем подняться еще выше христианского миропонимания; он понял, что наша сила еще глубже и еще прочнее, чем та, опираться на которую предлагает христианская доктрина. Эта сила называется – славянская древняя вера. Осознал я это после того, как услышал его песню «Вот так», которая по духу своему уже совсем не христианская, а славянская. Так же и ряд других песен подтверждают мои выводы о переходе "Алисы" с парадигмы мироощущения, основанного на христианстве на парадигму миропонимания, основанного на славянстве.
_________________
Но как бы то ни было, в каждом своем эволюционном этапе «Алиса» всегда оставалась прежде всего группой-борцом, группой-воином, - ярким, сильным, волевым и уверенным в своих силах. Подтверждение этого вывода я хотел бы дать на примере песни «Грязь», причем с видеороликом:

«ГРЯЗЬ»
Захихикали гром в лепет,
Пряли смутой раздора нить,
Искушали доверчивых негодовать.
Разметали костры в пепел,
Без корней похваляли жить,
Уповали на кровь и чертову мать.

Грязь в руках у ростовщика,
Грязь в глазах у юмориста,
Грязь в словах телезвонаря,
И в сердцах там тоже нечисто.

Трудолюбие жгли ленью,
Тихой сапой точили строй,
Зазывали искать в истерике пост.
Тусовали лучи с тенью,
Шито-крыто трясли страной,
Умудрялись даже в дожде углядеть холокост.

Грязь в руках у ростовщика,
Грязь в глазах у юмориста,
Грязь в словах телезвонаря,
В их сердцах давно уже нечисто.

Грязь в руках у ростовщика,
Грязь в глазах у юмориста,
Грязь в словах телезвонаря,
Ну а я у них считаюсь фашистом!
Просмотров: 391 | Добавил: donelliott | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РОДобожие © Льто 7518 - 7524 от С.М.З.Х. 18+ |