ЛЕПОТА
Чего только не встретишь на свете, С кем только не поговоришь! И каждый по-своему метит То, о чем ты молчишь.
Разнузданные встречаются парни, Полные намерений лживых, Или девицы ранние, Что красивее всех красивых.
Или старикашка охающий, - Пенсию ему уже год не дают. Он вспоминает танк грохающий, А потом горящий – их в плен берут.
Другая женщина все в медсестры метит, - Говорит: «Помогать людям – это большое благо!». Я уверен, что еще и не таких чудаков встречу С красно-коричневыми и белыми флагами.
«Россия – говно!» - глаголет вождь пролетариев, А потом его сподвижники орут во всю: «Россию спасайте от западных тварей, От банков Ротшильдов и Кандессю!».
Господи! Сумасшедшая жизнь в сумасшедшем мире. Каждый тянет лямку в свою сторону, как батрак. Резвятся ЦРУшники на детях в Алжире. А наш Ельцин президент – дурак.
И вся его псарня – сволота поганая С рукавами засученными повылазила из щелей. А Россия-Мать кровоточит ранами С народом-Иваном вместо церквей.
Да и попы тоже всякие-разные Схватились за крест, как за соломинку, И давай кричать: «Христос несуразный, Помогай нам, хватит нас объегоривать!».
А масоны – подмастерьи – каменщики смешанных кровей: «Ура Люциферу! Побольше лейте крови! Особо Русский Народ, кровищи то не жалей! Че ты все ленишься да стонешь?!».
В том же духе продолжать мог до бесконечности, Да только где в нашем мире духовности взять? Сионисты строят Новый Мировой Порядок Беспечности. Нам осталось под дуду их плясать.
А я, к дьяволу все, пойду в лес, в лесники. (Слава Богу, леса еще не все перевелись.) От леса сумасшедшие довольно-таки далеки. Так что, жизнь моя, не ломайся, но гнись.
А ангел-хранитель мне в мгновенье тиши отвечает: «Успокойся, милок! Хоть ты будь спокоен! Ты и в лесу сумасшедших повстречаешь. Никто и нигде на земле этой не волен.»
Вот уж спасибо, вот удружил ангелочек! Что ж? Продолжаю вариться в мировой каше. Трущобы, небоскребы – цивилизация, и… лесочек. Земля с орбиты сошла, сумасшедшая наша.
Эй, инопланетяне! Принимайте тяжело больных! Лечите скорее, кого еще вылечить можно! А они мне: «Да ты что, приятель, псих?! Нам и без вас то, идиотов, жить тошно!»…
лето 1997 (из 7 альбома) |